LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Библия интернет-маркетолога

Книга: Библия интернет-маркетолога. Автор: Иван Барченков

Библия интернет-маркетолога

 

Автор: Иван Барченков

Дата написания: 2023

Возрастное ограничение: 0+

Текст обновлен: 27.02.2023

 

Аннотация

 

Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – структурирует все доступные инструменты диджитал‑продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга – это библия современного интернет‑маркетолога.

Она поможет разобраться:

• как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;

• как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;

• как функционируют модели атрибуции;

• и с какой стороны подходить к вопросам медиапланирования.

Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы ни менялись тренды.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

 

Иван Барченков

Библия интернет‑маркетолога

 

© Текст, Барченков И., 2023

© ООО «Издательство «Эксмо», 2023

 

Отзывы

 

Я искренне радуюсь за будущих читателей этой книги, ведь автор – практик с впечатляющим портфелем в управлении интернет‑продажами.

 

Digital‑технологии развиваются ежеминутно, однако есть основы, без которых успешное и эффективное развитие бизнеса в online‑среде – невозможно!

Особую ценность книги вижу для руководителей бизнеса, поставивших цель создать интернет‑магазин или «навести порядок» на существующей online‑площадке. По сути, это издание послужит чек‑листом.

От себя хочу сказать «спасибо!» автору за интересный практический контент, сопровождающий каждую главу. Высоких online‑продаж!

Анна Кубовская,

заместитель директора по вопросам развития, издательство «Эксмо»

 

 

В книге собран многолетний опыт одного из экспертов рекламного рынка, не только теория, но и практика, кейсы и советы. Грамотное управление интернет‑рекламой – это не только настройка кампаний, но и построение аналитики, грамотный сплит каналов для большей эффективности. Важно считать, следить, управлять и накапливать опыт, как это делает Иван и его компания, помогая клиентам стать лидерами российского рынка.

Дмитрий Дворецкий,

директор по электронной коммерции Hoff

 

 

Эта книга не для SEO‑специалистов, она не научит вас продвигать сайты. Но она полезна именно для маркетологов со стороны заказчика.

В ней вы познакомитесь с основной терминологией и со стратегией SEO крупными мазками, не вдаваясь в тонкости и технические детали. Я рекомендую ее для прочтения тем, кто нацелен на результат, несмотря на все трудности в развитии портала.

Также автор по полочкам разложил основные требования к развитию сайта, например, вы не будете удивляться, когда оптимизатор попросит на сайте разместить лицензии, а магазин добавил все свои филиалы на карты Google. Ведь, казалось бы, «сеошник» должен только ключевые слова по текстам размазывать, а нет. Поисковики задрали планку, и теперь специалисты помогают делать белый и живой продукт, а эта книга вас подготовит к долгому, но интересному пути выстраивания из вашего сайта лидера ниши.

Юрий Немцев,

независимый SEO‑эксперт, предприниматель и частный инвестор

 

 

Отличная книга! Простым языком, по делу, без воды. Все описанное актуально и применимо сейчас, а это редкость для большинства существующей литературы. Подойдет начинающим маркетологам и специалистам со стажем. Рекомендую к прочтению.

Алексей Витальевич Каландаев,

директор по доходам, ГК ЛитРес

 

 

Великолепная работа автора, которая позволяет даже новичку разобраться в сложнейшей теме интернет‑маркетинга. Просто и понятно подан материал, и это именно то, что нужно для формирования полноценного понимания и знаний, которые можно начать применять в бизнесе. Спасибо!

Константин Галкин,

директор по продажам, Centric Software

 

 

Вам одинаково повезло, будь вы начинающий маркетолог или профессионал с опытом. В первом случае в ваших руках исчерпывающая «дорожная карта» по освоению мира цифрового маркетинга. Во втором – можете освободить полки от уже купленных изданий по частным вопросам маркетинга (я знаю, у вас их много). Каждый из вас изрядно пополнит копилку идей и инсайтов, бэклог доработки сайта, обогатит свои планы. Все это, несомненно, ускорит ваш бизнес и усилит команду.

А вашим проводником и коучем будет большой профи с богатейшим опытом.

Успехов, коллега!

Яна Паршутина,

независимый digital‑эксперт, Ex – CMO BUTIK, KUPIVIP GROUP, Head of Performance INGATE

 

TOC