LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

5000 words in a month

Воображение – имеет 80% воспоминаний. Остальные эмоции – делят оставшиеся 10 %.

 

Почему мы говорим, что наши дети сильны в своей памяти? Поскольку они не перемещались в текстовую память, они помнят всю информацию, которую только можно вообразить. Середина мозга, которая связывает оба полушария мозга называется Corpus callosum. Связывание двух частей мозга – это самое сложное дело. Имея способность запоминать с помощью двух частей, мы можем помнить 100% того, что мы хотим. Нам нужно воскресить эту пыльную память.

 

В начале это будет сложно. Но любой человек может это сделать. Существует специальная наука, для восстановления и улучшения памяти – мнемоника. Многие знают эту отрасль. Двое парней выступают по телевизору и показывают свои силы памяти, это ни для кого не секрет. Для нас достаточно всего одного упражнения для восстановления памяти.

 

Из истории, мнемоники нам всем известно. В свое время Цицерон оставил много работ по мнемонике. В Древней Греции была богиня памяти и ее звали Мнемоникой. Она была мистическим человеком, поэтому этот предмет был назван в честь неё.

 

Теперь вам задание. Протестируем вашу память. Попытайтесь запомнить следующие 20 слов один за другим.

 

Банан;

Ручка;

Лес;

Холодильник;

Ковёр;

Повар;

Небо;

Масло;

Автомобиль;

Стадион;

Огурцы;

Медведь;

Тучи;

Клубника;

Компьютер;

Хлеб;

Школа;

Телевизор;

Лук;

Утка.

 

Как видите, заучиванием это очень сложно. Но с помощью ассоциаций эти слова выучить очень легко. Вам просто нужно связывать слова один за другим и составить историю.

 

Наш мозг состоит из маленьких нейронов. Когда информация доходит до мозга, нейроны передают информацию друг другу по синапсу, то есть при помощи соединения. Мнемоника основывается именно на этом. То есть, связывая первую информацию со второй.

 

Сейчас я вам покажу как я связал слова. Банан на ручке пишет письмо, после ручка становясь больше рисует картину ручки. Лес заполнен холодильниками. Открываем холодильник, он заполнен коврами. После встряхивания ковров, оттуда начали падать повара. И внезапно повара начали улетать вверх. После на небе готовили еду, масла начались литься на машины. Позже машины, не зная куда деваться, начали заезжать штурмом на стадион. В это время на стадионе огурцы против медведей играли в футбол. Внезапно над медведями образовались тучи, и медведи начали улетать. Там медведи нашли клубнику, начали её кушать. Клубники играли в компьютер. А внутри компьютера была фотография большого хлеба. Вдруг эти хлеба начали раздаваться по школам. В школе все смотрели телевизор. Те, кто смотрели телевизор, начали кидать лук в него. Как только лук попал по телевизору, оттуда начали выскакивать утки.

 

Мы научились связывать данные. Теперь вы должны сделать это сами. Так что опять, практика. Я дам вам еще 20 слов. Вы попытайтесь, не торопясь их соединить.

 

Телефон;

Дыня;

Дом;

Заяц;

Яблоко;

Марс;

Горы;

Робот;

Зеркало;

Виноград;

Окно;

12.Кондиционер;

Волк;

Тигр;

Яйцо;

Земля;

Огород;

Поезд;

Карандаш;

Лимон.

TOC