LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами

Книга: Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами. Автор: Евгения Гордиенко

Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами

 

Автор: Евгения Гордиенко

Дата написания: 2021

Возрастное ограничение: 12+

Текст обновлен: 26.01.2023

 

Аннотация

 

Люди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся.

Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75 % своих рекламных бюджетов на influence‑маркетинг – продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу.

Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга – пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence‑маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества.

Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.

 

Евгения Гордиенко

Influence marketing. Как правильно работать с блогерами

 

Зачем вам читать эту книгу?

Вы узнаете, как:

• безошибочно определить целевую аудиторию;

• подобрать подходящего лидера мнения – человека, который принесет максимальную прибыль бизнесу;

• корректно провести переговоры;

• доступно оформить задачу и получить ожидаемую отдачу четко по плану;

• оценить эффективность сотрудничества и предупредить невыполнение обязательств;

• избежать основных ошибок в работе с лидерами мнений.

 

Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами - Евгения Гордиенко

 

© Университет «Синергия», 2021.

 

Введение

 

Вы заметили, что рекламы стало так много, что она, словно сильнейший снегопад, засыпает всех «по самые уши»? Люди мечтают скрыться от нее и стряхнуть с себя ненужные «осадки». Они перестают замечать рекламу и реагировать.

Стоимость рекламы становится несоизмеримой с ожидаемой отдачей, поэтому наибольшую выгоду получают те, кто первым научился использовать influence‑маркетинг. Маркетологи поняли, что люди не доверяют рекламе, но они доверяют другим людям. Особенно если те являются для них авторитетами. Такой вид воздействия назвали influence‑маркетингом (от англ. influence – «влияние»). Многие мировые компании уже тратят на этот метод продвижения товаров до 75 % рекламного бюджета, а вот в странах постсоветского пространства он только набирает обороты.

Influence‑маркетинг – наименее затратный и наиболее эффективный способ увеличить прибыль в несколько раз без опасности слить бюджет. Бытует мнение, что с 2022 года объем рынка influence‑маркетинга будет составлять половину мирового объема затрат на digital. По данным исследования платформы Klear (Influencer Marketing Platform), каждый вложенный в influence‑маркетинг доллар приносит 6 долларов прибыли. Трафик через блогеров и лидеров мнений в три раза дешевле, чем реклама в Facebook. 70 % аудитории рунета прислушиваются к мнению авторитетов. Занимательная статистика, правда?

Внедрение influence‑стратегии помогает сэкономить компаниям их рекламный бюджет и увеличить свою прибыль в несколько раз без лишних затрат. Это мощный инструмент, привлекающий предсказуемый поток клиентов.

Как же influence‑маркетинг работает и стимулирует клиентов покупать товар и приносить прибыль? Наверняка вы так же, как и большинство современных людей, наблюдаете за кем‑то из знаменитостей. Необязательно являетесь фанатом, ежечасно просматривающим ленту определенной особы, нет. Однако время от времени в свободную минутку листаете странички и читаете новости импонирующих вам людей.

Представьте, что вы – женщина, которая мечтает о новой прическе. Откуда вы возьмете идеи для нового образа? Верно, подсмотрите их у тех, кто вам приятен, будь то подруга, соседка или знаменитость. Ключевое слово – «приятный». Если вы терпеть не можете Риз Уизерспун – вам не захочется перекраситься в блондинку и стать на нее похожей. Зато классика Дженнифер Энистон может прийтись вам по вкусу, если вы восхищаетесь жизнелюбием этой женщины.

А теперь представьте себя владельцем салона, в котором делают шикарные прически. Как потенциальным клиентам узнать, что вы можете осуществить их мечту? Необходимо, чтобы об этом им рассказали люди, которым они хотят подражать или к мнению которых прислушиваются. Именно эти люди повлияют на свою аудиторию и приведут в салон новых клиентов, а ваша выручка, соответственно, вырастет в разы.

Но мало использовать для рекламы милое и популярное лицо, нужно выбрать человека, который будет вас представлять и принесет максимальную прибыль бизнесу. Мэрилин Мэнсон с большей вероятностью популяризирует в определенных кругах черную помаду, чем Джастин Тимберлейк, даже если его все‑таки уговорить накрасить губы. Это очевидный пример, а как определить тонкую размытую грань между двумя людьми с практически одинаковой аудиторией? Кто из них принесет компании наибольшую пользу? Совсем скоро вы узнаете, как верно определить источник информации и направить мощный импульс, который привлечет новых клиентов, в нужном направлении.

Вы научитесь не только подбирать нужных людей, но и сумеете найти к ним подход, чтобы они захотели работать с вами. Как убедить популярного человека, что сотрудничество будет полезно вам обоим? Расскажу секреты общения с известными личностями, ведь они тоже люди, а значит, и к ним можно подобрать «ключик».

С помощью книги вы узнаете, как пошагово увеличить доверие, лояльность и узнаваемость вашего бренда, товара или услуги, и таким образом сможете увеличить доход в несколько раз. Вы получите практические инструкции, как:

• безошибочно определить целевую аудиторию,

• подобрать подходящего лидера мнения – человека, который принесет максимальную прибыль бизнесу,

• корректно провести переговоры,

TOC