Не сотворяйте ангелов из женщин
Не сотворяйте ангелов из женщин
Автор: Таня Сербиянова
Возрастное ограничение: 18+
Текст обновлен: 22.08.2024
Аннотация
Стать ангелом можно – так утверждает Сербиянова Таня, если, других спасая, жизнь свою отдать. Вот так и поступает героиня повести стюардесса Галя.Но до того она и мать сражались за любовь его. Мать, не думая о последствиях, дочь, завлекая отчима молодостью и телом. И она выиграла его! Так надо ли нам ангелов из женщин сотворять?О том решила написать, а вам решать…
Не сотворяйте ангелов из женщин
Таня Сербиянова
Любовь умирает.
Величайшая трагедия жизни состоит не в том, что люди гибнут, а в том, что они перестают любить.
Сомерсет Моэм,
британский писатель
(1878–1965 г.г.)
Дизайнер обложки Георгий Юрыч
Корректор Лилия Громыкина
Иллюстратор Георгий Юрыч
© Таня Сербиянова, 2023
© Георгий Юрыч, дизайн обложки, 2023
© Георгий Юрыч, иллюстрации, 2023
ISBN 978‑5‑4490‑4098‑5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ПРЕДИСЛОВИЕ
История написания данного произведения несколько необычная.
В основу сюжета я положила историю, мной услышанную много раз в гостиницах или комнатах отдыха экипажей. И все рассказы в периоды ожидания вылета, или же в тесном семейном кругу авиаторов, коллег по профессии. Одни искренне верили в правдивость событий, другие сомневались и утверждали, что ничего подобного не было, а просто даже не могло произойти…
Но, при всем моменте спорного сюжета, меня, как сочинительницу, привлекла возможность рассказать о судьбах персонажей, героев, работников воздушного флота, к которым и я когда‑то имела самое непосредственное отношение. И конечно же, рассказать о судьбах женщин, их любви и чувствах.
Потому сразу же оговорюсь, что в повести хоть и много реального, но и придуманного тоже предостаточно, тем более… ну, кто его знает, о чем тогда думала восемнадцатилетняя девушка – Рита или сорокалетняя бортпроводница – Галка, кто, милуясь и отдаваясь чувствам, спутникам вечно красивых женщин, таким обязательным в их жизни, что думали они и что им говорили…
Спустя годы, живя и работая в Сербии, делала попытки найти документальные подтверждения реальности выбранному сюжету. Но, ни в мемуарах, ни в официальных, доступных для прессы источниках я так и не узнала, было такое летное происшествие, или же, оно придумано досужим вымыслом бесшабашных летунов или деловыми технарями…
Хотя и ходили разговоры, о том, что все замяли, заволокители, по личному распоряжению сверху, и потому об этом материалы все изъяли. Просто все потому, что главная виновница в катастрофе самолета – штурман, оказалась дочерью большого авиационного начальника. И ему потребовалось удалить все материалы летного происшествия, тем более что дочь его, после случившегося уже преподавала на одной из кафедр воздушной академии в Питере.
Посему простите, если уж напортачила, как говорится, но то, что мною списаны с реальных женщин многие судьбы и личности героинь, которых я встречала и с кем работала в Аэрофлоте, в том ручаюсь.
Хотя вот, удалось ли?
Ну, это вам судить, мои дорогие, не мне, а еще потому, что я лишь фантазирую, где‑то вспоминая, а где‑то и придумываю… Ну что же вы хотите, от красив, простите, сочинителя, хотя и женщины. Зато меня простите, а я за это, раскрываю вам свою книгу…
Итак, вместе… полетели!
Задержка с вылетом
– Да где же эта глядища! – ругался матом Михалыч, скрежеща зубами.
– Борт 856 ответьте! Почему не заказывайте буксировку и не запрашивайте время на предварительный? – снова неприятно и резко послышалась в наушниках. – Повторяю, почему не…
– Я борт 856. Успокаиваю пассажира. Пьяного успокаиваю. Работаю, работаю, принял меры! Докладываю, что через десять минут запрошу готовность на буксировку и исполнительный.
Щелчок отключения связи дает Михалычу еще какое‑то время на раздумье.
– Ну, что ты с ней возишься, Михалыч? Я бы на твоем месте, – встревает второй пилот Колька…
– Вот когда ты сядешь на мое место, тогда и будешь принимать решения! А пока я командир и все решения я принимаю!
– Михалыч, – со щелчком, теперь уже подключается Валерьян, или как его все называли на борту, да и в быту– Колдун, он же, бортинженер Ил‑18 бортовой номер № ….5 856 ….ольского авиаотряда.
– Да ну ее, брось! –в сердцах высказывается Колдун, – сдай ты ее, шалаву, к чертовой матери!
А это та, кого три члена экипажа и два бортпроводника напряженно ожидаем с самого утра. Она тоже член нашего экипажа и к тому же она у нас штурман.
– Эх, глядь! – снова ругается Михалыч, – ну говорил же я им, говорил, что психологически мы несовместимы, ведь доказывал!
– Значит, плохо доказывал! – снова умничает Колька с места второго пилота.
А это место справа и от того их называли: – «Правочками».