Переписала свою жизнь
Дин проснулся раньше обычного. Нью‑Йорк сегодня радовал солнечным утром. Предстоял очень насыщенный день, много встреч и кастингов. Для него это было привычно, ведь работа режиссёра и продюсера, да ещё и такого именитого, мягко говоря, нелегка. В свои сорок семь лет Дин Ренли выглядел совсем молодо: высокий шатен, подтянут и свеж, серьёзный взгляд загадочных карих глаз, но как только на его лице выплывала добрая улыбка, невозможно было не улыбнуться в ответ, никому. Дину очень к лицу его короткая стрижка. Но иногда красавчик и вовсе не носил волосы, он один из немногих мужчин, кому бритая голова не просто идёт, а подчёркивает стиль и брутальную сексуальность. Карьера Ренли складывалась будто по классической схеме, естественно, с большими вложениями труда и толикой везения. Начинал он с обучения в театральном, подрабатывал на съёмках в рекламных роликах, затем стал получать роли в сериалах. А когда уже профессионально дорос до «большого кино», стал развиваться и в области режиссуры. Ну и теперь это владелец нескольких кинокомпаний и продюсерских центров. Дин Ренли, нетрудно догадаться, очень богат. Последние десять лет он не участвует в качестве актёра в своих фильмах. Но работает одновременно над десятками различных проектов и кинокартин.
После пробежки и лёгкого завтрака в своём пентхаусе Дин отправился в офис. Разумеется, у него есть личный водитель, ведь таким образом по дороге есть полчаса драгоценного времени и ноутбук под рукой. А учитывая обратный путь домой – это уже целый час. Он никогда не «приносил» работу домой. Ступая на порог после трудного дня, Дин тут же растворялся в успокаивающей домашней атмосфере уюта. А к утру он был уже бодрым и отдохнувшим, что бы ни сулил ему новый день. Возможно, это и был секрет его молодости.
А его дом отличался не только уютом, но и великолепным современным дизайном. Пентхаус Дина Ренли расположен на последнем этаже (точнее, двух этажах) огромной высотки в центре города. Архитектурное пространство условно разделено на открытое и закрытое на обоих этажах. В закрытой части на первом этаже пентхауса был вход в просторную прихожую, где все стены и встроенные шкафы были в зеркалах до потолка. Создавалось ощущение, что ты вошёл в лабиринт и видишь своё отражение сразу в четырёх плоскостях. Поворот отсюда налево вёл в гостиную, выполненную в стиле «хай‑тек» и с интерьером серо‑бело‑серебристых тонов. Большой диван прямоугольной формы стоял напротив экрана телевизора исполинских размеров. Он встроен непосредственно в тёмно‑серую стену без рамок, поэтому его совсем не видно, когда выключен. Телевидение и интернет управляются здесь с помощью голосового бота. Впрочем, как и всё в этом «умном» доме: свет, приборы, сигнализация, климат‑контроль и многое другое.
По одну сторону от дивана с телевизором разместились кухонная и обеденная зоны. Высокий белоснежный стол и мягкие стулья, барная стойка недалеко от дивана и П‑образная кухня серого цвета с оснащением по последнему слову техники. В этом же помещении по другую сторону от дивана стена была сплошь окном, и там же располагалась прозрачная дверь, ведущая к открытой части этого этажа. Это терраса, можно сказать, на высоте птичьего полёта с милым белым заборчиком, украшенным сплошной посадкой красивых белых цветов с кустарниками по всему периметру внутри территории. Таким образом, вид открывался нереально просторный, но подойти к краю совсем близко не представлялось возможным. Здесь был большой бассейн с подсветкой, утопленный в пол, и несколько шезлонгов.
В гостиной есть лестница на второй этаж. Поднявшись, попадаешь в длинный коридор с несколькими комнатами. Это спальня Дина, кабинет и пара гостевых. А в конце коридора дверь, ведущая на второй этаж открытой террасы. Эта её часть меньше по площади, чем внизу. Тут только джакузи и мини‑бар. А также дополнительная лестница вниз на террасу. Но не только она. Прямо из ванной с джакузи берёт начало горка, она, закручиваясь, устремлена вниз прямиком в бассейн на первом этаже пентхауса. Ренли жил один в этих шикарных апартаментах. А чистоту поддерживал персонал, состоящий из двух домработниц.
Дин неизменно сидел на заднем сиденье автомобиля с просторным салоном и светлой мягкой обивкой и просматривал почту. Молчаливый водитель Ник спокойно вёл машину, и тут раздался телефонный звонок. Это друг детства Джонни Спенсер. Они с Дином и работают тоже вместе, Джонни – юрист в его компании и, вообще, его «правая рука».
– Дин, дружище, привет! Как ты смотришь на то, чтобы пообедать сегодня вместе в «Виорини»? – это он об итальянском ресторане недалеко от офиса.
– Джонни, привет! Рад тебя слышать. Спасибо! Думаю, это возможно. Если, конечно, меня не задержат на кастинге, – у Дина намечался новый проект, и он немного волновался, как и всегда.
– Ну тогда я буду ждать. До встречи! – настроение у Джона было приподнято, это слышно даже по телефону.
– До встречи, друг, – Дин положил трубку, а его автомобиль уже заезжал на парковку высокого офисного центра.
Весь этот офисный центр принадлежал Ренли. А точнее, юридически это был офис его одноимённой кинокомпании «Ренлис Индастри». Остальные компании были своего рода дочерними по отношению к этой «головной». На пятидесятом этаже прямо у лифта расположен большой ресепшн. Здесь Дина каждый день встречают две его ассистентки – Элен и Лиза. Естественно, молодые девушки модельной внешности, хотя это не мешает им быть компетентнейшими в своём деле. Комната с ресепшн очень светлая и большая. Здесь панорамное остекление, как и на всех этажах, на самой стойке красуется сверкающий логотип компании и надпись «Renly’s Industry». У стены приятная зона ожидания для посетителей босса. Пара мягких диванов бежевого цвета, столик с прессой, несколько крупных живых цветов в напольных горшках, а также большой экран, на котором в основном крутились трейлеры к фильмам или записи с корпоративов. Еле слышно звучала спокойная музыка без слов. Дальше по коридору была туалетная комната, затем кабинет ассистенток, и коридор сворачивал за угол, где была большая дверь. Эта дверь вела в кабинет Дина. Не совсем кабинет, конечно. Это словно второй дом – апартаменты со спальней, столовой, конференц‑залом, ещё несколькими помещениями, ну и рабочим кабинетом, собственно.
– Доброе утро, коллеги. Элен, принеси мне кофе, пожалуйста. Лиза, а ты перекинь на мою почту анкеты кандидатов на роли по сегодняшнему кастингу, будь добра, – на работе Дин всегда был предельно собран и серьёзен и никогда не допускал флирта ни с кем из сотрудников.
– Сию минуту, мистер Ренли, – в один голос пропели красотки. Элен – рыжеволосая девушка приятной милой внешности, с веснушками и слегка курносым носиком. А Лиза противоположность – красивая брюнетка с очень строгими чертами лица. Обе безупречно исполнительны.
Пятидесятый этаж был последним в офисном здании. В общем, он весь и является личным офисным пространством Дина Ренли.
Работа закипала, часы пролетали быстрее минут. К счастью, подошло время обеда, и Ренли вспомнил о договорённости встретиться с другом.
– Лиза, я уехал обедать в «Виорини». Полтора часа не беспокоить, – проговорил Дин, стоя в лифте, и двери начали закрываться.
– Поняла вас, мистер Ренли, – успела ответить ему Лиза.