LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Перунова роса. Реконструкция истории России

Книга: Перунова роса. Реконструкция истории России. Автор: Михаил Кокорин

Перунова роса. Реконструкция истории России

 

Автор: Михаил Кокорин

Дата написания: 2022

Возрастное ограничение: 16+

Текст обновлен: 13.01.2023

 

Аннотация

 

Автор книги «Перунова роса» своим трудом ставит цель привлечь внимание к цивилизованному диспуту по славяно‑русской истории и состоянию народа. Ставя перед читателями глобальные вопросы, автор рассуждает, не повторяя других историков и публицистов. Для подачи обширного материала М. Кокорин разработал свой жанр: повесть с реконструкцией, где реконструкция выполняет основную роль, а повествование носит вспомогательную, но важную задачу по оживлению реконструированной русской истории накануне смены веры, как своего рода приложение к общественно‑политическому характеру этой работы. Безусловно, рассматриваются и острые моменты, ибо без них не обходится история ни одного народа.

Книга актуальна в свете всех происходящих ныне на планете событий. А эксклюзивное прочтение русской истории и современности вселяет уверенность в славном будущем нашей родины – России.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

 

МихаилКокорин

Перунова роса. Реконструкция истории России

 

По желанию автора все средства от продажи его книги, которые полагаются в качестве выплат автору, будут переданы на нужды мирных жителей Донбасса

 

Перунова роса. Реконструкция истории России - Михаил Кокорин

© Кокорин М.К., 2022

© ООО «Издательство Родина», 2022

 

«…кто в Киеве первым начал княжить…»

(Повесть временных лет)

 

 

1

 

Мы, русские (славяно‑русы), можем и имеем право поговорить о своей истории, жизни и проблемах, не беспокоя власть и не касаясь ее законов. Правдиво и публично поделиться думами о прошлой, настоящей и будущей своей судьбе.

Будь в структуре внутренней самоорганизации славяно‑русов общенациональное объединение с вечевым собранием, можно бы там поговорить по душам. К сожалению, нет национальных институтов самоправства и самоорганизации. В социальном смысле сирота без мати и отца.

Давайте по‑сиротски поговорим сами с собой.

Отсылы к нашей грешной истории («все за наши грехи») уже не успокаивают, а то и смахивают на дежурность, лукавство и лицемерие. Потомки ковбоев, фашистов и рахнодитов во многом за наш счет построили мощные державы с высоким качеством жизни, хотя их грехи надобно бы не одну тысячу лет отмаливать, и отмаливать в больших страданиях. Однако славяно‑русы, положившие себя на алтарь победы над теми же фашистами, оказались самым раздавленным и разделенным народом за всю историю человечества. Его же еще продолжают гнобить «западные партнеры», а кое‑кто и изнутри той земли, которую народ освоил и обороняет с исторических времен.

О нашей истории и поговорим. В целом человечеству неведома его древняя колыбель, что объяснимо с учетом уровня науки, знаний и принятой картины мира. Но славяно‑русы, в отличие от остального человечества, не знают свою историю за пределами IX века от Рождества Христова. Расхожие слова об иванах, как жвачных животных, не помнящих своего родства, не просто так осели в общественном сознании, ибо народ прорастает в будущее своей исторической памятью. Его кормчим является прошлое.

К новому веку русские пришли незавидно, в большой тревоге, с огромными потерями во всех сферах жизни, будто заложники призрачного поезда, направляющегося к конечному причалу своей истории – ее крематорию. Робкие попытки остановить эшелон пресекались поездной бригадой проводников, удерживающих основную массу в беспамятстве, наиболее въедливых устраняя доступными способами.

Ныне вроде как пересели на другой поезд, с другой поездной бригадой, пока пассажирами, когда легко снова превратиться в заложника очередного машиниста.

Нам нужно восстановить свою историческую память со времен прапращуров, пращуров, дедов и отцов, окормить свою землю и этнический суверенитет для потомков. Пусть хотя бы они не мучаются проблемами, которые преследуют нас. Задача сложная, а решить надо. Самые ранние, начальные летописи о русской истории, которые дошли до наших дней, вышли из монастырей в начале XII века. Прежняя русская история в них представляется «яко не бывшей», греховной, бесовской. Русские отнесены в ней к носителям некого прошлого «коллективного греха» и наказаны за него лишением памяти о своей истории.

«Коллективным грехом» может быть мировоззрение, в основе которого был вселенский Закон, воплощенный в земные обычаи славяно‑русов. Тем самым к греху отнесен и космос, ибо космос был воспринят в обычаях со времен индоевропейцев. В дошедшем до нас монастырском летописном своде, известном как Повесть временных лет (далее – также летопись), образ жизни славяно‑русов по вселенскому Закону соотносится с некой тьмой, в нем нет ни единого доброго слова о вере и ее носителях.

Следовательно, поиск истоков «коллективного греха» нужно начинать с познания «тьмы», после чего перейти к познанию «света». И сравнить, в чем их отличие. Как уже отмечено, задача не простая. Ставим ее перед собой не ради того, чтобы кого‑то разоблачить, прижучить, оскорбить или оклеветать, а разобраться, в чем был грех народа в его мировоззрении, повлекшем смену всей духовности, включая даже язык, отнесенный к варварским языкам.

Косвенно об этом напомнил славяно‑русам Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в интервью телеканалу «Россия» 21 сентября 2010 года:

TOC