LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Планета Большевиков: война

Если народ не будет изучать ошибки и преступления прошлого, то этот народ имеет шанс повторить эту трагедию в будущем. Без честного прошлого нет будущего. Не надо снова доставать из пыльных шкафов большевистскую антинародную пропаганду. Продолжать обман бесперспективно. В очередной раз это может не пройти. Это покушение на будущее. Надо одуматься.

Эта книга – попытка сказать правду о том времени.

 

Причины переворота 1917 года

 

Мораль и нравственность являются важнейшими этическими категориями. Сами этические нормы представляют собой разновидность неформальных и внутренних регуляторов социального поведения людей в любых обществах. При этом необходимо помнить, что в отличие от всех остальных норм, этическая оценка всегда предполагает оценку поступка с позиций добра или зла. Мораль представляет собой внутреннее убеждение, принципы человека. Нравственность является практической реализацией этих убеждений, принципов, т. е. внешних действий и поступков. Общество оценивает через мораль поступки людей, их мотивы и намерения. Станет ли человек отдавать жизнь во имя принципов? Да будет, когда в обществе существует та система нравственности, основу которой составляют высшие принципы разумности и добра. Были ли у нас в 1918–1940 годы эти принципы разумности и добра хотя бы в первом приближении? Нет, конечно! Личность – это сознательный и активный человек, имеющий возможность выбирать тот или иной образ жизни. Все зависит от личностных и психологических качеств. Человек живет в обществе, общается с другими людьми, работает, покупает предметы быта, еду. У него формируется какое‑то мировоззрение, формируется личность со своей моралью и нравственностью. Появляются убеждения. Убеждения – это суждения, мнения человека, в истинности которых он не сомневается, считает их бесспорно убедительными, стремится к тому, чтобы руководствоваться ими в жизни. Убеждения становятся мировоззрением человека. Среда, а не наследственность влияют на развитие человека. Приобретенные признаки, например, алкоголизм, не наследуются. Формирование человека происходит и под воздействием политических отношений, царящих в обществе и господствующей идеологии. Идеология – эта система идей об обществе. Идеология оказывает огромное значение на психологию, мировоззрение человека, на то в какой социальной среде он живет. Тем более коммунистическая идеология, которая существовала одна в стране при отсутствии других идей и идеологий в обществе. В процессе сосуществования формируются взгляды на жизнь в обществе, отношения к труду, к другим людям. Человек сознает и понимает, в каком обществе он живет, в каком государстве, как это государство к нему относится. Как это государство путем своей идеологии вбивает в голову человека те принципы, которые ей нужны. Наступает момент жизненного выбора человека, он проходит испытание на зрелость. Понимает ли он до конца в каком обществе живет, какие моральные принципы оно исповедует? Конечно понимает! Эти моральные принципы могут менять общество. Могут менять на совершенно противоположные. Ведь новые экономические и политические реальности в нашей стране перевернули с ног на голову систему ценностей, сложившуюся в течение многих поколений людей. Эти новые «ценности» противоречили здравому смыслу, морали и нравственности. Они калечили людей. Не согласных – уничтожали. Это свидетельствует о неблагополучии в стране, в общественной жизни. Это неблагополучие может быть сигналом к переменам в обществе. Эти перемены происходят тогда, когда люди, находящиеся в третьем социальном и интеллектуальном слое, начинают быть недовольными существующими порядками, когда накапливается достаточно нерешенных проблем в обществе. Почему есть несколько слоев общества? Ведь нам всегда говорили, что мы все равны, одинаковы, что мы не делимся ни на какие слои. Слой один – усредненный.

В той же древней Греции не все были Пифагорами, Гиппократами, Сократами, Гомерами, Александрами Македонскими, Платонами, Архимедами, Аристотелями. Среди жителей было много дураков, тупиц, выродков, примитивов, дегенератов. Но элита Афин сделала славу стране. Так и в других странах, есть и те, и другие. Только, наверное, в разных странах количество дураков разное; в одних больше, в других меньше. Эти люди не соответствуют интеллектуальной и моральной планке общества. Дурак – грубый, глупый человек, глупец, недотепа, простофиля. Для быдла, диких натур, подонков, идиотов, невротиков, сумасшедших, слабоумных общество является мучителем, хотя они легче переносят свое тяжелое бремя, чем люди более высокого интеллекта, из‑за их врожденной неспособности реагировать на это давление. Они просто не понимают, что общество не довольно ими хоть повтори три раза. Они живут так, как им подсказывает их недалекий ум. До них не доходит, что они делают плохое людям, что они мешают им жить. Они считают свое существование вполне нормальным (с их точки зрения). Еще и выражают свое недовольство вполне нормальными людьми, потому что они не вписываются в их представлении о добре и зле, о нормах поведения в обществе. Словарный запас у них крайне скуден. Поговорить с ними не о чем, они ничего не знают, ничем не интересуются. Но они все завидуют более успешным людям. Быдло – это какое‑то существо в оболочке человека. Оно обделено умом, духовно бедное, непредсказуемое с омерзительным поведением по отношению к людям. Эти так называемые люди являются социальными отбросами. Общество их контролирует, наказывает, ставит в рамки всеобщего поведения. Подонок – ничтожный, вызывающий презрение человек. Эти плохие люди не желают учитывать порядок и дисциплину, царящую в стране. Они несчастны, но они этого не понимают. Они еще стараются учить жизни других. Это как пещерного человека поместить в наше общество. Это общество будет его воспитывать даже своим поведением, оно будет его угнетать, его постоянно будут «пинать» за его неспособность жить среди нормальных людей. Этот пещерный человек естественно будет против цивилизации. Каждое общество порождает в себе дикарей, варваров. Выродок – презренный человек, который выделяется в своей среде крайне отрицательными качествами; человек не похожий по своим физическим, душевным качествам на других членов какой‑либо категории лиц. Эти нехорошие люди всегда преследуются системой, поэтому они всегда настроены враждебно, готовы к восстанию, готовы на инстинктивный и естественный бунд, готовы изменить свое существование, сделать его комфортным для себя в своем понятии. Их злость и ярость к этому обществу настолько сильно, что они готовы уничтожить его. Примитив – низкий по степени развития человек, недостаточно образованный, малокультурный, стоящий на низших ступенях развития, неразвитый, грубый, убогий.

TOC