LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж

Книга: ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж. Автор: Алена Мишурко

ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж

 

Автор: Алена Мишурко

Дата написания: 2022

Возрастное ограничение: 16+

Текст обновлен: 12.01.2023

 

Аннотация

 

Автор книги – Алена Мишурко, предприниматель, SMM‑стратег, спикер на конференциях «Синергия», «Суровый Питерский SMM» и других бизнес‑форумах, автор статей о маркетинге.

Книга‑практикум «ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только» – это 27 инструментов для роста продаж с пошаговыми инструкциями по внедрению как для новичков, так и для тех, чей проект уже работает.

Книга для тех, кто самостоятельно продвигает свой проект, и SMM‑специалистов. Бонусом в книге вас ждет дополнительная глава по подготовке аккаунта/сообщества/канала к продвижению!

Выполняя практические задания в конце каждой главы, вы:

– определите целевую аудиторию вашего проекта;

– научитесь создавать сильные рекламные офферы;

– разберетесь, как работают платные и бесплатные инструменты продвижения;

– поймете, как стабильно получать подписчиков на любых площадках.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

 

Алена Мишурко

ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж

 

© Мишурко А., текст, 2022

© ООО «Издательство АСТ», 2022

 

Вступление

 

Когда я работаю со своим клиентами и студентами, то вижу сильные идеи, крутых экспертов, интересных вовлеченных людей, которые создают потрясающие проекты. Но большинству их них не хватает продвижения. Про них знают слишком мало людей, чтобы кроме морального удовлетворения проект приносил стабильный доход.

 

Продвижение – это не только знатьинструменты.

Продвижение – это делать.

 

Поэтому в руках вы держите книгу‑практикум, книгу‑рабочую тетрадь: знания, изложенные в ней, вы можете сразу применить. Никаких долгих вступлений, «воды» и домыслов – только проверенная на практике информация.

 

Внедряйте все идеи по мере чтения, не откладывайте на «вот сначала все дочитаю, а потом…». Выполняйте упражнения в специальных разделах и помните: «Между пятой точкой и диваном доллар не пролетит!»

 

Контент и продвижение

 

Две стороны одной медали стабильного, успешного проекта – контент и продвижение.

Какой бы шикарный, полезный, остроумный контент вы ни делали, если его никто не увидит, он не будет работать.

 

И какие бы деньги и силы ни вкладывались в продвижение, без сильного контента вас ждет кратковременный результат.

 

В этой книге мы подробно разберем 27 инструментов продвижения для проектов любого размера. Какие‑то вы решите сразу использовать, какие‑то – внедрите позднее. Но вы точно отыщете то, что поможет вашему проекту вырасти.

 

Целевая аудитория

 

Распространенные ошибки при определении целевой аудитории

 

Знаю, что большинство из вас ждет ответа на два вопроса:

 

• Где мне продвигаться?

Как найти места, где есть «мой клиент». Конечно, это клиент, которому интересен ваш продукт или услуга, у которого есть деньги и он готов покупать.

• Как рекламироваться в этих местах?

Какие форматы использовать: фото, видео, текст? Что показывать и говорить, чтобы все эти потенциальные клиенты пришли ко мне?

 

НО! Как строительство дома начинается с фундамента, эффективное продвижение всегда начинается с целевой аудитории.

 

И, если в вашей голове, целевая аудитория – это мужчины или женщины 25–45 лет с доходом выше среднего, то эта глава для вас.

Ошибки в определении целевой аудитории приводят к тому, что:

• продвижение «не работает»;

• дорогой трафик (те, кто приходят по вашей рекламе, стоят как крыло самолета);

• или вообще приходят «не те».

 

Посмотрим на реально существующих примерах, какие ошибки в определении целевой аудитории допустили авторы проектов.

 

 

Ошибка 1. Мифический клиент

Продукт: воротнички, связанные в стиле ирландского кружева.

TOC