LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Современный статистический анализ результатов научных исследований в Excel

Дополнение и изменение списка с использованием формы

В диалоговом окне формы данных «Лист1» нажмите кнопку «Добавить». Появится форма данных с пустыми полями.

Введите необходимые данные в поля ввода формы. Нажмите клавишу TAB – для того, чтобы перейти к редактированию следующего поля формы. Нажмите комбинацию клавиш SHIFT+TAB – для того, чтобы вернуться к предыдущему полю формы.

После того, как закончен ввод данных текущей записи, нажмите клавишу ENTER. Текущая запись добавляется в список, а появившаяся при этом пустая форма позволяет создать новую запись.

Чтобы закрыть диалоговое окно формы данных, нажмите кнопку «Закрыть».

 

Просмотр записей с помощью формы данных

В диалоговом окне формы данных существуют возможности просмотра данных, перечисленные в таблице 1.1.1.

 

Современный статистический анализ результатов научных исследований в Excel - А. А. Красильников

Таблица 1.1.1.

 

Изменение записей с помощью формы данных

1. Откройте диалоговое окно формы данных.

2. Найдите запись, которую необходимо изменить, используя кнопки «Далее» или «Назад», либо вертикальную полосу прокрутки.

3. Чтобы отредактировать данные в записи, вам нужно аккуратно продвигаться по полям формы. Вы можете перейти к следующему полю формы, используя клавишу TAB или щелкнув левой кнопкой мыши. Если вам нужно вернуться к предыдущему полю формы, примените комбинацию клавиш SHIFT + TAB. Как только вы изменили данные, нажмите клавишу ENTER, чтобы сохранить изменения текущей записи и перейти к следующей.

4. По завершению редактирования всех записей в форме, вы можете нажать кнопку «Закрыть», чтобы обновить текущую запись и выйти из формы.

Для удобства использования формы данных в Microsoft Excel можно придерживаться ряда советов и инструкций. Вот некоторые из них:

Если поле списка содержит формулу, то в форме будет отображаться только ее результат, а само поле нельзя будет изменять.

При изменении записи, которая содержит формулу, результат формулы не будет вычислен автоматически до тех пор, пока вы не нажмете клавишу ENTER или кнопку «Закрыть».

Если вы передумали изменять запись, то можно воспользоваться кнопкой «Вернуть», чтобы отменить изменения, когда запись еще активна на форме.

При переходе к другой записи или закрытии формы Microsoft Excel автоматически добавляет новую запись.

Чтобы удалить запись с помощью формы данных, необходимо выделить ее в списке и нажать кнопку «Удалить». Если вы случайно удалили запись, можно воспользоваться функцией отмены действия, нажав сочетание клавиш CTRL + Z. Важно помнить, что удаление записи необратимо, поэтому перед нажатием кнопки «Удалить» рекомендуется внимательно проверить выбранную запись.

 

Удаление записи с помощью формы данных

Каждая запись удаляется отдельно. Удаление записи с помощью формы нельзя отменить. Для удаления откройте диалоговое окно формы данных; найдите запись, которую требуется удалить; нажмите кнопку «Удалить».

Прежде чем удалить запись, Excel отображает диалоговое окно с запросом на подтверждение выполнения этой операции. В раскрывшемся диалоговом окне нажмите кнопку ОК или клавишу ENTER, чтобы удалить запись, или кнопку «Отмена», чтобы не удалять запись. Все записи, идущие после удаленной, будут перенумерованы соответствующим образом.

Нажмите кнопку «Закрыть», чтобы закончить работу с формой данных.

 

Поиск записей в списке с помощью формы

Рассмотрим пример поиска записи, у которой поле «Наименование региона» имеет значение «Орловская область».

Откройте диалоговое окно формы данных.

Нажмите кнопку «Критерии». Откроется диалоговое окно формы для ввода различных критериев. Это окно изображено на Рисунок 1.1.2. Щелкните по полю «Наименование региона» и введите критерий. В данном случае в качестве критерия выступает набор символов «Орловская область».

 

TOC