LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Возникновение и мироустройство Вселенной. Божественное начало

Василий Великий (330_379) утверждает, что до сотворения Вселенной времени не было, а было предвремение. Вне пределов Вселенной времи не существует как закона. Создатель заложил законы времени, относительные к субъектам Вселенной.

Н.А. Козырев высказал предположение, что время зависит от энергии. П.Д. Успенский, английский ученый, определяет время как поток реки, где время зависит от скорости. На планете Земля существуют аномальные зоны. Изучение учеными аномальной зоны недалеко от Перми выявило особенности:

а) повышенную электромагнитную энергию, разряжение источников питания и невозможность использования компаса;

б) постоянное появление неопознанных летательных аппаратов, а также присутствие плазмоидных шаров и предметов, обладающих интеллектом;

в) присутствующие в зоне хронометры и часы показывают аномальное время.

В таких аномальных зонах наблюдается аномальное течение времени.

Существующая в настоящее время научная гипотеза о возникновении Вселенной в результате большого взрыва и доказательства американского ученого Э. Хаббла о расширении Вселенной не состоятельна. Выдающиеся русские верующие ученые Д.И. Менделеев, Н.А. Козырев, А.Е. Ходьков, М.Г. Виноградова, Л.И. Маслов, Г.И. Шипов, А.Е. Акимов, В.Л. Дятлов, Г.А. Кирпичников позволяют обосновать научно‑религиозную концепцию Божественного начала и возникновения Вселенной.

 

1. Современное философское мировоззрение основополагающих принципов существования Вселенной, Триединство и его создание в соответствии с Библией

 

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу…

(Символ веры)

 

1. Последние научные достижения обеспечивают более целостное мировоззрение и глубокое понимание и философское понимание происхождения нашей Вселенной. Продолжается длительная борьба двух противоположных мировоззрений о том, что является первичным – разум или материя. Философское представление о происхождении и существовании Вселенной разделено на две независимые части: духовный мир дан Богу и материальный мир – науке. Кроме того, вторая часть философского понятия не может однозначно объяснить происхождение и существование материальной Вселенной.

В языческой Руси великий Триглав (трехглавое божество) поклонялось трем ипостасям мировоззрения: Правило, Реальность и Новизна. Это мировоззрение дало целостное определение без разделения на части и было дано, как Триединство Мира. Триединство окружающего нас мира позволяет дать точное описание существования и структур Вселенной.

В 20‑м веке русский ученый Дмитрий Менделеев, как никто другой, приблизился к пониманию целостного мировоззрения в своей работе «Заветные мысли», опубликованной в 1905 году.

В поисках гармонии порядка Мира Менделеев пришел к определению терминов, которые позволили различать процессы во Вселенной

В начале своего дискурса о сложности семантики в передаче смысла Менделеев пишет: «В нашем обычном разговоре мы привыкли отличать только идеализм от материализма, иногда называя последний реализмом. Конечно, слова всегда имеют свои условные значения, но, в соответствии с их происхождением, три названных слова представляют собой полное расхождение их отправных точек – понятия, и в этом случае реализм должен быть помещен посередине.» В конце концов Менделеев дает точное определение Триады. В главе «Мировоззрение» он пишет: «Я не могу, у меня просто не хватает смелости завершить рассказ о моих заветных мыслях не пытаясь передать мои начальные позиции. В моем понимании, грань наук до сих пор едва достигнута и, по всей вероятности, еще не так давно обязана служить гранью научного знания, грань, после которой уже начинается ненаучная область, всегда обязывающая вступать в контакт с реальностью, чтобы исходить из неё и возвращаться к ней, это аспект сводится (я повторяю еще раз, чтобы избежать любых недоразумения, на мой взгляд) к принятию первоначальной троицы отличного, соответствующего друг другу, вечного (в той степени, в которой мы можем знать это в действительности) и все определяющие понятия: субстанция (или материя), сила (или энергия) и дух (или психика)».

Менделеев пришел к целостному мировоззрению на основе Триединства. Он предполагает, что связь материи и Духа осуществляется с помощью энергии (информационного поля). Материальная Вселенная управляется Богом, Высшим Разумом. Единство и целостность Триединства составляют основу нашей Вселенной; его развитие во времени происходит в соответствии с законами, установленными Богом, и без Бога невозможно ничего измениться.

2. Великая библейская книга (Ветхий Завет) в книге «Бытие» дает краткое описание сотворения Богом Вселенной. Описание сотворения материального мира передается посредством терминологии, которая требует понимания. Конечно, понятно, что более 3000 лет назад знания были ограничены, и то, что пророки могли передать устно, было только процессом самого творения. По прибытии на Землю Иисус Христос попытался раскрыть суть концепции Божьего творения. Иисус говорит: «Не ищите закона в своих писаниях, потому что закон – это жизнь, тогда как писание мертво. Я искренне говорю вам, Моисей получил свои законы от Бога не в письменной форме, но через живое слово. Закон – это живое слово живого Бога живым Пророкам для живых людей. Вы найдете его в траве, в растениях, в птицах небесных, в морских рыбах, но ищите это главным образом в себе. Ибо истинно говорю вам, все живые существа ближе к Богу, чем Писание без жизни. Бог сотворил жизнь и всё живое, которое может вечным словом научить человека законам истинного Бога. Бог написал законы не на страницах книг, но в вашем сердце и в вашем духе. Они в вашем дыхании, твоя кровь, твоя кость, твоя плоть, твои глаза, твои уши и каждая маленькая часть вашего тела» (Евангелие от Ессеева).

Только целостное мировоззрение помогает в понимании порядка и всех происходящих процессов о Вселенной. Установив взаимосвязи Триединства, можно постичь процессы, происходящие на разных уровнях Вселенной, которые не только постоянно получают энергию в виде действующей силы, но и изменяют свои собственные характеристики (параметры) под воздействием этой силы.

Энергия, как связующее звено в Триединстве, происходит из Духовного мира (Бога) и является многофункциональным и многоуровневым воздействием на материю Вселенной. Вот почему Вселенная не может возникать и существовать сама по себе, без постоянного влияния (управления) со стороны Бога (Высшая причина). Научное знание должно быть направлено на изучение взаимодействия трех ипостасей: Материи (Вселенной), Энергии (информации) и Духа (Бога). Вселенная на всех своих уровнях макро и микросистем имеет гармоничную и устойчивую упорядоченную структуру. Знание процессов, происходящих на всех уровнях, раскрывает Божественное предопределение будущей жизни на Земле.

TOC