Человек с синдромом дна
Трагедия и Спектакль, конечно же, совместимы. Равно как гений и злодейство. Кто руководит морально‑идеологическим псевдополитическим парадом? Слепая вера в дуальность бытия.
Конечно, мир не аморален. Но он внеморален.
* * *
Рабы никогда не прощают снисхождения. Как и всякого проявления благородства. Они безошибочно верно идентифицируют его как безразличие.
* * *
Интересно сколько цивилизованных и европейски образованных тоталитаристов в глубине души на стороне варваров.
* * *
Каждому свое – это социалистическое Ничто – никому ничего не достанется.
* * *
Ежели кому после русской литературы нужна русская жизнь, то он мазохист. А если после всего этого и русский мир, то точно – подонок.
Спасение и вина
Тот, кто желает спастись – только теряет время. К тому же нет более порочного, более рабского желания. Признание – царица доказательств – основа антиюридического нелегитимного по сути советского кодекса. Инструмента насилия, но не правосудия. Желание спастись – его декларация и есть религиозно‑метафизический аналог такого признания. Я же в своем мировоззрении, во всех умопостроениях исхожу из того, что человек априори невиновен. Каждый человек не виновен. До той поры, пока не принимает правила игры, становясь адептом и служителем надиктованной реальности.
* * *
Всякий профанный адепт, всякий лже‑интерпретатор норовит указать мне на «рабскость», метафизическую мелочность и прочие «недостатки» желания власти, проистекающих из ее априорной якобы‑порочности, из ее «несвободной» природы. На то замечу – что в свободу (в проявленном мире) я не верю. Доступных свобод – не желаю. Ценю вседозволенность (так!) превыше мнимой (повторюсь) свободы. Равно как и всевластие. При том, в моем Рациональном Мире, где Власть – не Цель, но Ресурс (возможность) понятие «желание» становится чувственным излишеством. То есть – не желание власти. Но Необходимость.
Конец ознакомительного фрагмента