LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Человек с синдромом дна

Человек с синдромом дна

Стихотворения и афоризмы

 

Нулевая колония

 

 

Умирает поэт. Но как в рацио реанимации

Повторяется стихотворение. Вертится

Как пластинка в истерике, в реинкарнации,

В коронации нерукотворным безверием,

Как Вертинский скрипит в кокаиновом холоде

КолокОлом, глаголом иль комом, что в горле Империи,

Ты застрянешь двухглавым орлом

или ором в той родине‑мордоре,

В Лукоморге, на каторге,

дорогой Александр Сергеевич.

По усам нефть текла, но попала не в черные дыры,

Что не бездна, конечно, но тоже подобие рта.

Я там был, обменяв Бытие, на отсутствие мира.

То есть жизнь заменяет не смерть, но скорей пустота.

Отдыхай декоратор догадок – философ Хайдеггер.

Пустота не витальна и в этом ее красота.

Русь давно не сакральна.

В ней голем был собран из лего.

И имперский конструкт создается в «Икее.» Чиста

Сей колонии суть – нулевая игра симулякров.

Здесь «Иисус» стал давно симулякр, да и был симулянт.

Не корми имитатора, ибо ты сам имитатор.

А потом мародер. Опускающий крылья атлант –

Это ты. Все последние воины бескрылы.

Безымянны, безродны, и в свежих могилах лежат

Анонимные мы, те, которых ничто не манило

Защищать псевдородины вечный бессмысленный ад.

 

 

О непереводимости ада

 

Чем больше я вижу это остервенелое холуйство, эту всепрощающую долготерпимость, эту садистическую готовность к лишениям (и обрекание на них своих детей), эту агитпроповскую черве‑угодливость, тем более отдаляюсь ментально от этого пространства, с которым связывают меня лишь Амбиции и Русский Язык, язык стремительно удаляющийся от смысла, перспективы и разумной репрезентации.

 

* * *

Чтобы в России прийти к власти надо иметь талант – выглядеть не очень умным человеком.

 

Мир как враг

 

Мир абсолютно демиургический («божественный») и абсолютно атеистический – одинаковый мир для меня.

Это все один и тот же онтологический враг, чье присутствие тянется из Небытия еще, но и в своем нынешнем несакральном исключительно материальном, непристойно физиологичном воплощении – не перестает беспокоить.

Мир видится все более атеистическим, глупо, бессодержательно зловещим – именно в России. Где все говорит о том, что дальше и больше ада нет.

Ад для меня – концентрат неудобства, не более. Гипертрофированная сущность мира вообще. Без всяких там преступлений, наказаний.

 

* * *

«Если бы мы любили своих детей, у нас бы не было войн», – нет, напротив, если бы вы любили своих детей, у вас бы не было детей.

 

Скрепостные

 

В моем мировоззрении некто – (сотворенный) – абстрактен, а никто – конкретен, ибо избежал определений и статусов мира. Он, в некотором роде неуловим. Поэтому мне предпочтительней быть Никто чем кем‑то сформированным хоть отчасти этим миром.

 

* * *

Нынешний человек настолько деперсонализован, что принимая чужое, он декларирует – каждому свое.

 

* * *

Если мы не говорим о Ничто, ежели мы (теоретически) снижаем планки, мы можем говорить о совершенно Пустом Мире, Застывшем Мире, о мире, лишенном людей, движений, и (главное!) конкуренции. Мир, который тревожит своим наличеством, но уже не беспокоит. Ибо беспокойство – есть первое следствие присутствия Конкуренции, предмета для самоутверждения, не только если этот предмет являет собой нечто метафизически важное, но и если он просто наличествует, даже на периферии сознания‑бытия. Так – для существ, подобных мне, конечно.

 

Мертвые и срам

 

Мертвые только его и имут. Во всяком случае, тонко «чувствуют» в отличии от «живых».

 

TOC