LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Лукавый Шаолинь

Впрочем, я так увлеклась описанием клубной жизни, что совсем забыла о приближающейся игре. Мы с воодушевлением готовились к ней, и я снова обрела свою природную жизнерадостность. Я бегала по клубу, всех тормошила и многим мешала, но мне улыбались, как улыбаются расшалившемуся ребенку. Теперь я каждую тренировку ждала с нетерпением. У меня даже что‑то начало получаться в фехтовании. Да и тело укрепилось, утратив подростковую округлость.

Единственное, что портило мне настроение – девушка Грина, красавица Йеннифер, как ее прозвали в клубе в честь героини Сапковского. Мне казалось, что она родилась с мечом. Умный Гриндерс старался не выделять ее и даже хвалил реже, чем других. Но я не могла не завидовать. У нее было все, чего так не доставало мне: сила, ловкость, волнистые волосы до плеч, точеная фигурка и, конечно, Грин.

Я влюблялась в клуб все сильнее. Мне нравился тренировочный зал и комната, где мы отдыхали после занятий. В ней находился большой стол, сундуки, покрытые шкурами, на стенах висели щиты и мечи, в углу стояло знамя клуба. Здесь всегда можно было попить кофе. Я так любила забраться на сундук с ногами и тихо прихлебывать из маленькой белой чашки. Между собой мы называли эту комнату «дружинник».

К ней примыкала мастерская, где всегда пахло каленым железом – ребята ковали мечи. В другом помещении реконструкторы занимались столярными работами. Особенно радовали клубные посиделки по субботам: тогда я могла беспрепятственно любоваться Грином. И утешать себя мыслью, что со временем стану сильной и ловкой, похудею на десять килограммов, выучу историю. И тогда он обязательно полюбит меня.

10

И вот настал великий день моей первой ролевой игры, который изменил судьбу многих людей. Место проведения – Заповедные горы – стало неприятным сюрпризом для Маши, которая даже умудрилась поругаться с Гриндерсом. Я не вмешивалась, но в глубине души поддерживала подругу. Двойные Заповедные горы и прилегающий к ним лес считались в Верене гиблыми местами, где легко заблудиться.

– Ты кого испугалась? Призраков, а может, лешего? Или пооооутрии? Жуткие карлики тебя похитят, – насмехался Грин.

– Змей! Леса ими так и кишат. Нечего туда ходить. Это запрещено, – защищалась Маша.

– И кем же? – поинтересовался тренер. – В законодательства прописано?

– Ну, есть же традиции. И рекомендации не посещать горы. Недаром на территории даже лесника нет.

– Это постановление Администрации города, которое относится ко второй половине июня, когда начинаются брачные игры змей. А сейчас на дворе теплый месяц май. Змеи не опасны, так что пятьдесят отжиманий. Вижу, что тебе очень скучно.

Я возмутилась:

– Маша же ничего не сделала. Всего лишь высказала свои пожелания.

Но Гриневич был неумолим:

– И тебе тоже полтинник, а то слабенькая, еле меч держишь.

После тренировки я померила платье, зашнуровала корсет и вскрикнула от удивления: в зеркале отражалась привлекательная и агрессивная девица. Платье обтягивало фигуру и стройнило, а зеленый цвет шел к моим глазам. Особое восхищение вызывал капюшон, который полностью закрывал лицо.

Маша тоже была хороша в своем черном платье и плаще с серебристой фибулой. В тот вечер она отрабатывала пируэты с мечом и на все корки ругала Грина. Ей казалось, что тренер легкомысленно относится к Заповедным горам. Вдруг подруга затихла и несколько минут о чем‑то размышляла. Затем крепко обняла меня и зашептала, обдавая уши горячим дыханием:

– Обещай, что никогда не заберешься на Двойные горы. Даже если я тебя позову! Просто обещай.

Я пожала плечами, молча высвободилась и ушла домой. Еще надо было собрать рюкзак.

Мне никогда раньше не приходилось участвовать в ролевых играх, но я многое о них слышала. Изучала информацию в Интернете, смотрела фотографии костюмов. И для себя сформулировала четкое определение ролевой игры. Это съезд людей, увлекающихся фэнтези, в уединенном месте (чаще всего в лесу, иногда в недостроенных домах или павильонах).

Участники создают свою иллюзорную, «игровую» реальность. Отыгрывают фантастические сюжеты с помощью костюмов и «антуражных» предметов. Ролевики – актеры и зрители в одном лице. Они умеют все: шить костюмы, ковать доспехи, биться на мечах, разводить костры и ставить палатки.

Сюжеты ролевых игр – самые различные. От древнерусского фэнтези до гуситских войн, от японского аниме и до Второй мировой войны. За действием игр наблюдают всемогущие мастера – руководители сего мероприятия. Погибшие в бою или от болезней, колдовских зелий и других причин отправляются в Мертвятник, где сидят положенное время. А впрочем, зачем я все это вам рассказываю? О ролевиках полно информации в открытых источниках.

Итак, мы с Машей поехали на нашу первую игру – «Ведьмак. Меч предназначения». Сапковский был и будет одним из моих любимых писателей, поэтому в то утро я была готова любить весь мир. И даже то, что Йеннифер – главный мастер, не испортило настроения.

Она придумала нам с Машей интересное задание, предварительно поинтересовавшись нашими пожеланиями. Но что могут хотеть две девушки– подростка? Приключений, магии и любви.

По сюжету нас звали Анвенна и Дафна – имена вполне в духе Сапковского. Мы учились у некого колдуна, который трагически погиб от руки полуэльфа. И серьезно переживали его смерть. Мы должны были найти убийцу и отомстить за своего наставника.

В помощь нам мастера дали заклинания «холод» и «паралич», написанные на свитках готическим шрифтом. И, конечно, пару доблестных рыцарей. Но если уж от заклинаний был хоть какой‑то толк, то рыцари только проклинали Йеннифер и нам мешали. Защищать двух малоприятных ведьмочек они не собирались. Но для очистки совести пригласили в свою палатку, чему мы были очень рады.

Игра началась ровно в двенадцать ночи.

И лес сразу преобразился, наполнился тягучей тайной и опасностью. Мы стали прислушиваться к каждому шороху и треску веток. Повсюду чудились враги, так что пришлось накинуть капюшоны, скрывая лица.

На всей территории игры горели костры дружественного нам города с надежной крепостной стеной. Пахло дымом и вкусной кашей с мясом. В таверне приветливо играли на гитаре. Но в эти первые минуты ролевой игры мы дрожали от страха. Даже не страха, ужаса.

Не было больше ни самолетов, ни мобильных телефонов, ни компьютеров, был только Лес! И две веренские девушки, Анвенна и Дафна, сбежавшие от серой реальности. Впрочем, скоро мы тихонько присели к костру и, согревшись, стали усиленно соображать. Приветливая трактирщица в полосатых гетрах наложила по полной миске каши и щедро плеснула горячего вина в кружки.

Мы были на игре и не имели права вести себя, как испугавшиеся маленькие девочки. Мы должны отомстить за смерть своего учителя и найти коварного отравителя. А где может быть полуэльф? Конечно, в Эльфятнике! А вот где Эльфятник, мы не знали и решили спросить у того, кому больше всех доверяли – у Грина. Но тренер куда‑то пропал. Тщетно мы искали его по всему городу и даже спрашивали у стражников. Наконец, нас остановил Хадсон, пьяный, но не от вина, а от ночи и новых впечатлений.

TOC