Любовь сквозь время, или Дотянуться до тебя
Я уехал от Дождинова с упрямым лицом, что смогу доказать то, что в этом доме всё же что‑то не так. Моя молодая горячая кровь взбурлила, и я съездил в город потратив уйму денег на дорогую аппаратуру, закупив камеры и профессиональный фотоаппарат со штативом. Вернувшись в Аска‑Ханой, я установил камеры почти по всему дому, а фотоаппарат пристроил в спальне, где находилась фотография девушки в шляпе и включил на запись. Я провозился почти до ночи и с нетерпением прохаживался по коридору в ожидании. Настало двенадцать часов ночи, но ничего не происходило, и я не выдержав при включённом свете уснул на кухне за столом. Но вскоре меня разбудила музыка, как кто‑то играл на пианино в музыкальной комнате и тихо пел женским высоким красивым голосом печальную песню. Я взглянул на часы, показывало три часа ночи. Я удивлено крадучись направился в комнату, где стояло пианино. Эта ночь была светлой и в коридоре, и в комнатах было светло, почти как днем. Чем ближе я подходил, тем отчетливо слышал, что в той комнате кто‑то играет на инструменте. С коридора заметил, что с комнаты ярко светил свет, как от свечей. Я подкрался и заглянул сквозь стеклянную дверь, которая была закрыта в комнату и занавешена тюлевой занавеской. Сквозь занавеску я разглядел, что за пианино сидел силуэт девушки, которая играла и красиво пела. Я вначале остолбенел, потом возмущено подошел к двери, думая про себя – кто такая и как посмела влезть нагло в дом? Уверено толкнул дверь и растеряно остановился… Только что сквозь занавеску и стекло я видел играющую девушку, но когда распахнулась дверь за ней ничего не оказалось. Всё исчезло. Никакой девушки не было за пианино и при открытии двери музыка разом смолка. Только ярко освещенная комната из‑за заглядывающего в широкие окна луны и пианино посреди с закрытой крышкой и слоем пыли на ней. Я в растерянности влетел в комнату и оглядел пианино. Крышка закрыта и ничего не указывало что кто‑то сейчас на нем играл. Что это было? Пока стоял в недоумении, краем глаза заметил, как в коридоре кто‑то быстро мимо промчался, и я бросился догонять. Я добежал до комнаты, где была фотография девушки, но не успел в неё вбежать, как дверь сама по себе захлопнулась перед самым моим носом. Я попытался её открыть, но она была закрыта изнутри. В комнате раздался женский крик страха и боли, перекрывающая чьим‑то рычанием. Моё сердце заколотилось, чувствуя сильный страх. Я попытался заглянуть сквозь стеклянную дверь, но ничего не мог разглядеть, только какие‑то мечущие тени и возня. Но я не мог просто отсюда убежать, чувствуя страх. Нет, напротив. Этот крик о помощи мне говорил, что я должен, должен помочь. И я перестал соображать. Я с усилием снова попытался открыть дверь, чтобы войти в комнату и помочь бедной девушки, которая молила о помощи и истошно кричала. Ничего не сумев сделать, я выбежал на улицу и обежал дом, чтобы разглядеть эту комнату через окна и увидеть, что там происходит. Когда я найдя нужное окно заглянул туда, то увидел висевшую девушку на люстре посреди комнаты. Я в шоке отшатнулся и побежал вновь в дом. Разозлившись, я схватил деревянный стул и поспешил к комнате, чтобы разбить стеклянную дверь и войти внутрь. Только я размахнулся, чтобы разбить стекло, как дверь скрипнула, и сама по себе открылась, словно и не была запертой. Я осторожно вошел в спальню и оглядел её. Она была пуста. Подняв голову, я посмотрел на люстру, на которой с улицы видел повешенную девушку. Но на ней не было, того, что я увидел. Мои галлюцинации? Это было так реально. Просто это не могли быть какие‑то призраки. Но всё говорило об обратном. В пустом доме жили настоящие призраки и уже как вторую ночь повторяются крики девушки о помощи. Боже, кажется я стал сходить с ума. Это все не поддавалось объяснению. В этот момент я услышал какой‑то шепот, переведя взгляд заметил в комнате ещё одну дверь и толкнул её. Это был туалет с ванной, примыкающий к спальне. Зайдя с интересом в неё, услышал более отчетливо шепот, и он раздавался из мусорной корзины, стоявшей возле ванны. Я осторожно подошел и открыл корзину и моему взору предстало содержимое и обдало меня смрадом гниющего человеческого мяса и кучей черных мух. На дне корзины лежала отрубленная окровавленная голова женщины с открытыми от ужаса глазами. Я закричал и отпрянул, попятившись в страхе назад из ванной, тут же запнулся ногой об порог и упал на пол. Я в ужасе приподнялся на локтях и посмотрел снова в ванную, но там, где только что я видел корзину – её не было. Ванная комната была пуста. Я не успел отдышаться, вытирая липкий холодный пот с лица и подняться с пола, как надо мной зашаталась та самая люстра с хрустальными подвесками и сорвалась с потолка, падая прямо на меня. Но я каким‑то чудом успел перекатиться на бок, и тяжелая люстра приземлилась рядом, разбившись в дребезг и осколки от её стекла всё же поранили мне руку. А большой кусок стекла вошел чуть ниже плеча. Я поднялся с пола и зажимая кровоточившие раны, доковылял до гостиной, где нашел аптечку и оказал себе первую помощь. Вынул из раны большой осколок и наложив ваты, плотно забинтовал руку.
Всё это было за гранью. За гранью моего понимания. Крики стихли и в доме наступила глубокая тишина. Даже комнаты с коридором сразу потускнели и стало темно, как положено ночью. В потемках я на ощупь вернулся в свою комнату наверху и только там перевел дух и пришел в себя. Хотя до сих пор у меня трусились мелкой дрожью коленки и трепетало сердце от пережитого мной увиденного кошмара. Я лег в кровать и попытался уснуть. Но разве после такого можно было уснуть? И как только забрезжил рассвет, я встал и поспешил просмотреть заснятое видео прошедшей ночи. Я уселся в столовой за большой стол и включил ноутбук. Не могло же всё это мне привидеться или присниться? Всё было реально. Реально я чувствовал и видел страдание девушки. Она не была живой, это доказывало на сто процентов, но её боль… Кто её истязает каждый раз по ночам? Что же в этом доме произошло такое страшное? Я стал включать запись видеокамеры из комнаты, где был портрет. Но запись отсутствовала, только сильные помехи. Я ведь их вчера проверял, когда устанавливал и все они работали.
– Черт! – выругался я в растерянности щелкая мышью. – Что происходит? Неужели бракованную подсунули.
Я тогда проверил все камеры, что были по всему дому, не работали только из музыкальной комнаты и спальни. Вернее, работали до данного момента, пока ничего не происходило. Тут меня отвлекло шуршание, и я подняв глаза увидел, как какой‑то человек, грязно одетый прокрался на кухню, которая примыкала к столовой.
Он шустро схватив что‑то с тумбочки, что стояла возле газовой духовки и ретировался из дома, убежав в открытую дверь на улицу.
– Стой! – закричал я и вскочив, бросился его догонять.
Я догнал его уже за воротами, где рядом находился какой‑то негустой лесок. Может даже раньше это был парк.
Мужчина даже немного убавил бег, словно желал, чтобы я его догнал. Когда поймал за плечо мужчину, и он остановившись обернулся ко мне, то я его сразу узнал. Это был тот цыган, которого я встретил при въезде возле кафе. Я растеряно остановился, пробормотав:
– Вы?
– Мне просто нужны были спички, чтобы закурить, – произнес мужчина невозмутимо, показав коробок спичек.
– Почему вы не попросили у меня? Зачем красть? – насупился я.
– Вообще‑то это был предлог, – хмыкнул мужчина и запульнул коробок в кусты, демонстрируя что они ему без надобности. – Я просто хотел тебя выманить из дома. Подальше от этого дома.
– Чего? – поморщился я, не понимая до конца. – Выманить из дома? Послушайте, что вам нужно от меня? Если вы выманиваете у меня побольше денег, то учтите, я сообщу куда следует. Этот дом под охраной.
– Тише, – спокойно произнес мужчина, – в доме и возле, он может нас услышать. Только за приделами ворот он бессилен.
– Кто он? – насторожился я. – Что вы имеете в виду?
– Ты по ночам что‑нибудь слышишь или видишь? – спросил мужчина.
– Что? – приподнял я брови и внимательно посмотрел на него.
Мужчина неожиданно схватил меня за руку, которая была забинтованная:
– Что с твоей рукой?