Надежда как спасение
Глядя на Элемент сверху, можно увидеть его схожесть с рекой, окрашенной во все цвета радуги. Это связанно с внешностью жителей, если с огнем, водой и землей все предельно ясно, то вот представители воздуха, в отличии от других, могут сочетать все цвета и оттенки, менять их и даже становиться прозрачными, растворяясь в буйстве красок. Что же касается Марго, то посмотрев на нее вы не сможете отнести ее к какой‑либо группе. Серые волосы. Серые глаза. Серая кожа. Если добавить к этому отсутствие у нее магии, то получаем пришельца. И в данный момент он входит в здание школы, расположенной недалеко от администрации, то есть самого центра города, оно представляет собой одну из самых древних построек, включающую три корпуса, один для младших классов, один для средних, ну и для старших. На территории есть еще одна пристройка, отличающаяся внешне более аккуратной отделкой, в ней размещен тренировочный зал. Основные корпуса, построенные из массивных брусьев дерева, возвышаются над текущей подле них жизнью, выказывая свою не подвластность времени, нисколько не поколебавшему ни стены, ни крышу, ни резных рам окон. Однако, не смотря на свой возраст, внутри сразу за высокими дверьми начинается новое пространство, которого коснулась рука современности. Рельефные стены, выкрашенные в нейтральные светлые оттенки бежевого, коричневого и белого, несут в себе и дарят окружающим заряд сил, и будто кричат о неминуемом счастливом будущем. С этими радостными мыслями ученики начинают свой путь, впервые садясь за парты, и выпускаются из школы, перемещаясь в серые и угрюмые офисы которые и являются тем самым счастливым будущим. В коридорах светло и просторно, ученики, привалившись на мягкие по их меркам диваны, перелистывают учебники и тетради наполняя воздух шелестом и редкими перешептываниями. Разумеется, такая тишина соблюдается не целый день, а только перед первым уроком, но даже сейчас в холле где при входе встречаются одноклассники царит словесная неразбериха, в которой сложно отделить слова одного элементала от слов другого. Именно здесь по немой традиции сложившейся за шесть лет Маргарита ищет высокого парня, с волосами цвета подобного морозному небу и глазами на пару тонов темнее, при солнечных лучах, кажущихся бездонными. Найдя его возле кофейного аппарата, беседующим с Чарли и его прихвостнями на счет домашнего проекта, Марго подбежала к нему и поприветствовала взмахом руки.
– Привет Рит. – Губы девушки инстинктивно поджались, а брови Чарли съехались к переносице, переведя взгляд на присоединившуюся к ним, лицо его вновь приобрело спокойное выражение, не несущее в себе ничего, ни высокомерия, ни отвращения, ни радости, в отличие от лиц группы парней, обступивших его, те издали смешок, надели натянутую презирающую улыбку.
– Опять? – Илья указал на лоб, в то место где у Марго виднелась ссадина. Чарли в это время уже отстранившись двинулся в сторону своего крыла, не забыв на прощание толкнуть косу девушки, так что та теперь раскачивалась из стороны в сторону. Остальные подтянулись за ним.
– Не жалко себя, так ведь можно и дурочкой остаться?
– Не выспалась.
– Как будто я ожидал другого ответа, – ухмыльнулся Илья.
– Ой все. Пошли в класс, опоздаем.
Вместе с толпой других учеников друзья отправились на урок под трель предупредительного звонка.
Глава 2
Стопка учебников на столе, рыжий кот свернулся калачиком на кровати и тихо посапывает свою кошачью мелодию, запахи книг и зеленого чая наполняют комнату и делают отрешенной от внешнего мира. Марго, полностью владевшая двумя часами, отведенными на выполнение домашнего задания, сидела на подоконнике поджав ноги, ожидая, когда закончатся «стихии» – практические занятия по управлению магией. Обычно Маргарита посещает их просто в качестве зрителя, ради интереса, поскольку в определенный поток ее зачислить не смогли. Она занимается дома по всем учебникам разом, получая естественно только теорию. Со всеми заданиями Марго уже справилась и оставалось полчаса, они уходят на неподвижное созерцание небесных пространств, прислонившись лбом к холодному стеклу, в надежде взглянуть в тетрадь и увидеть в ней что‑либо помимо конспектов. Отсутствующий взгляд постепенно сменился задумчивостью, скользнул по абсолютно одинаково деревянным каскадам зданий и сосредоточился на юноше, все в той же черной толстовке, что и утром, волосы темно‑красные сквозь которые пробивались пряди светлее, собраны в маленький хвостик на затылке. К нему все относились по‑разному, дети любили, их родители, по большей части остерегались оставить свое чадо наедине или вблизи него, а вот старшее поколение разделилось на два фронта те, кто были лично с ним знакомы, хотя бы мимолетно, и те, кто доверился слухам, сложившимся в школе и разлетевшимся по округе. Первые одаривали юношу улыбкой, вторые косыми взглядами. А все потому что никто не знал его по‑настоящему и дело вовсе не в его скрытности или недружелюбному поведению, нет, а в нежелании окружающих идти на контакт с кем‑либо живущим от них дальше чем на один дом и только те, кто еще не был задушен предрассудками, могли проявить к нему доброту. На лице юноши редко когда можно было прочитать определенную эмоцию, все его выражения оставались сдержанны, не ясны для посторонних. Это был Чарли. Марго слегка нахмурилась, провожая взглядом, в котором плавала очевидная тоска, юношу в черной толстовке. Она скучала по совместным тренировкам в подвале его дома, специально оборудованном под эти цели, а начались они, когда Чарли нашел девочку под школьной лестницей в слезах, с разорванным рюкзаком, отходившую от очередного налета хулиганов, не желающих принимать ее в классе. Он привел ее домой и познакомил с родителями, его отец взялся обучать и девочку, его появление с одноклассницей поубавило энтузиазма у задир. Они часто дурачились вместе и Марго была тем редким человеком кто видел его улыбку и открытое веселье. Когда пришло время посещать уроки боевых искусств, это как было известно Терезе связанно с большой войной, разгоревшейся много лет назад, но по официальной версии для физического развития, что немало важно для хорошего элементала, потребность в тренировках отпала, если говорить на чистоту, то и на последних из них ребята обходились одними лишь упражнениями, не отвлекаясь ни на что иное, остались только утренние пробежки, но и тех скоро не стало. На занятиях Марго и Чарли стоят в паре по сей день, вот только с приходом в школу Ильи, они начали заметно отдаляться, пока не остались только колкие замечания на тренировках.
– Привет, мам, я дома, – донеслись с первого этажа слова сестры. Лиза пришла со школы. Душа, которую раньше бы больно кольнуло от осознания того факта что ее мать, находясь дома, даже не вышла поздороваться с дочерью, вернувшейся с занятий, сейчас никак не отреагировала, разве что почти неощутимым ноющим чувством, какое не прекращалось без малого никогда. Марго схватила сумку и сбежала вниз по лестнице, «стихии» закончились и приближалось время встречи с другом.
– Рита, ты уже вернулась? А я не услышала, как ты вошла. – Как и всегда.
– Я ушла. – Но мать уже не слушала, она интересовалась что будет есть на обед ее младшая дочь, школьными новостями и прочим никак не относящимся к Марго. Никому нет дела где витает призрак ребенка, надежда на выздоровление которого жила в сердцах родителей до рождения здорового дитя.
***
– Тебе никогда не хотелось побывать где‑нибудь еще, помимо Союза?