LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Не теряя надежды

– Как же я рад тебя видеть, черт возьми.

Я попыталась скрыть улыбку, отпив из стаканчика, а потом взглянула на часы и засобиралась.

– Ты уже убегаешь? – спросил он докуривая сигарету.

– Причем быстро. Знаешь ли, деревенская жизнь не городская. Тут еще и работы много.

– Только не говори, что ты работаешь в огороде или ухаживаешь за скотиной.

– Угадал.

Я услышала, как Игорь негромко выругался. Выбросив стаканчик в урну и встав со скамейки, я поправила одежду.

– Анна.

– Что?

– Рад был повидаться.

– Я тоже. Никогда не думала, что смогу так, спокойно с тобой говорить. Счастливо Игорь. И удачи в помощи другу.

– Анна.

Что?

– Ты пойдешь со мной на свидание?

– Я пойду с тобой на свидание, когда ты диктант для второго класса напишешь без единой ошибки.

Игорь опять выругался.

– Ты даешь не реальные задачи. Может, я телегу тебе починю.

Я рассмеялась. Его реакция бесценна.

– Прощай Майский. Рада встречи.

Пройдя несколько метров, я обернулась, улыбнувшись, помахала на прощание ему рукой.

 

Игорь Майский. Моя первая школьная любовь, и моя школьная ненависть. Подружились мы во втором классе, когда на уроке рисования, я поделилась с ним красками, а он на перемени, купил мне молоко без пенки. Весь второй и третий класс, мы вмести ходили на уроки игры на пианино, мечтали как‑то сыграть в четыре руки. Но не суждено было. Учитель поменялся, и стал нас бить по пальцам, если мы не правильно играли. Единогласно согласились, что пианино это отстой, и на этом решили с музыкой закончить. Первый раз наши дорожки разошлись, когда он выбрал карате, а я бальные танцы. В пятом классе, нас разделили по разным партам, так как мы не учились, а со слов учителя « крутили любовь». Но Игорь долго по мне не скучал. В наш класс пришла новая девочка. Игорь тут же переметнулся к ней, после урока физкультуры, когда она сделала на перекладине пару оборотов, а я до перекладине не смогла даже допрыгнуть. Чтоб вызвать к нему ревность, я стала общаться с одноклассником хулиганам, который смог положить на лопатки Игоря. И тогда он обиделся на меня, когда увидел, что во время спарринга я болею за Славика, а не за него. Какова была моя реакция, когда в шестом классе, вместо Игоря обояшки, отличника, спортсмена, в класс вошел другой Игорь. Демонстративно пройдя мимо меня, он с улыбкой в тридцать шесть сел за парту к гимнастке Марьяне. А после того, как Марьяну и Игоря учитель застал в туалете, в тот момент, когда он пытался свой язык просунуть ей в рот, то его перевели в параллельный класс. А с седьмого класса исчезла Марьяна, а восьмом Игорь опять вернулся в мой класс, но отношения ко мне изменилась навсегда. Да и я больше в его сторону особо не смотрела. В старших классах, как говорят, слетел с катушек. Посещение директора было ежедневным. Однажды в одиннадцатом классе я сломала руку, виновником был, конечно же Майский Игорь. На уроки физкультуры, учителя не было в зале, а я тренировалась залазить на канат. Когда долезла выше половины, Игорь меня раскачал, и я как тарзан вереща от страха, летала между двумя стенками, пока не сорвалась и не упала, а с моим везением, я упала мимо мата. В итоге, у меня гипс, учитель получил выговор, а Игорь каким‑то чудом отделался легким испугом.

 

Глава 2

 

Уже на следующее утро меня ждал сюрприз. После третьего урока, я вила детей из столовой обратно в класс. Мальчики спорили, девочки хихикали, ни чего не обычного. Все как у всех. Наш путь пролегал мимо огромного спортивного зала. Дверь оказалась приоткрытой. От туда доносился топот, как будто не дети бегают, а стадо мамонтов. Пол дрожал, из под двери в коридор летела пыль. И тут я услышала голос:

– Давайте кони, побежали. Быстрей. Ползаете как беременные черепахи. Разговорчики в строю. Бегать будете пока ноги до зада не сотрёте.

«Не может этого быть. Это выражение только у одного человека я слышала. Да, нет. Это ошибка».

Я остановила свой класс и попросила подождать. Сама, подойдя к спортзалу, просунула голову в открытую дверь. О нет. Только не он.

В это время занимался девятый класс. Увидев в дверях меня несколько мальчиков присвистнули.

– Это что еще за трели? Сил много? – спросил учитель.

Игорь повернулся к двери и увидел меня. Потом взял свисток, что весел у него на шеи и пару раз свистнул. Класс остановился и тяжело задышал.

– Так. Все бегут еще пять кругов, а эти два свистуна в центр зала и пятьдесят отжиманий, – скомендовал он.

– Строго ты сними. Так это и есть сюрприз? Ты в моей школе заменяешь учителя физкультуры?

– Только до конца года, детка.

Я закатила глаза.

– Слава Богу, ждать не долго. Как же ты решился? Ты же всеми фибрами ненавидишь школу, и тут учитель на замене.

– Ты, знаешь, когда твои Фаберже в опасности, и не на такое пойдешь.

Отвернувшись от детей, я захихикала. А потом выглянула из зала. Дети разбежались по коридору и стали шуметь.

– Мне пора. Мои чертята вышли из под контроля. Увидит директор, опять вызовет на ковер.

Игорь свистнул в свисток, и малыши замерли от громкого звука.

– Так цыплята. Кучкуемся и за своей мамкой шагом марш, в класс, – громким командным голосом приказал Игорь.

Дети тут же остановились, успокоились и стали по паром.

– Спасибо. Может свисток это то, что мне нужно. Пожалуй, я у тебя его позаимствую.

Игорь снял с шеи веревку свистком и отдал его мне.

– Бери, подруга. У меня еще есть. Мой свисток всегда со мной. Ты же меня поняла? – сказал Игорь шепотом.

Я взяла подарок, засмеялась и дружески шлепнула его по руке.

В это время мимо спортзала проходил один из учителей. Увидев меня, он подмигнул. Я улыбнулась в ответ, а Игорь напрягся.

– Это он мне или тебе?

– Мне. Это учитель истории. Мы с ним друзья. Ну, ты понимаешь.

Игорь фыркнул.

– Я думал, ты более разборчива в выборе поклонников. Он похож на коня.

TOC