Под полной луной
Под полной луной
Автор: Андрей Юрьевич Туркин
Возрастное ограничение: 18+
Текст обновлен: 28.08.2024
Аннотация
Безумие завораживает…Ты силишься отвести взгляд, но не можешь. И смотришь, как немыслимое нечто взбирается на крыльцо старого фермера. Оно воет, вгрызаясь в каждый сантиметр чуждого ему мира. А по другую сторону наблюдаешь за восставшим из снежной могилы чудовищем. Его замороженные суставы хрустят при каждом движении, вгоняя в панику и ужас. А из канализации лезут полчища прокаженных, гонимые древним кровожадным божеством…Взошла полная луна и начинается время монстров…
Под полной луной
Андрей Юрьевич Туркин
© Андрей Юрьевич Туркин, 2023
ISBN 978‑5‑0059‑8435‑7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Наконец‑то это свершилось!
Я накопил материал для своего первого сборника, и делюсь им с вами. На его составление ушло несколько лет, но я не торопился: учился писать, формулировать мысли, корректировать полученный результат. Это захватывающая работа – начиная с момента создания пустого файла и заканчивая вычиткой и редактурой готового произведения. Некоторые из представленных здесь рассказов прежде издавались на бумаге… а некоторые озвучены.
Оглядываясь назад, я вижу, каким долгим получился путь оформления сборника, и сколько всего произошло за время между первым и последним рассказами. Были взлеты и падения.
«Рыжик» – историю о настоящей дружбе и страшной тайне я писал, будучи безработным, в один из тяжелых жизненных периодов. Фантастические триллеры «Станция Мир» и «Квазар» появились, когда я взахлеб читал различного рода литературу о космосе и астрофизике. И находился в одном шаге от покупки телескопа. Забавное было время…
А затем я подсел на ужастики 80–90хх годов – поистине золотой эпохи хоррора. Огромнейшее разнообразие монстров и неведомых существ родились в те десятилетия. Экраны заливали реки крови, а основу сюжета тогда составляли действия, а не слова. В период моей увлеченности трэш‑ужасами появился «Тени полуночного рейса».
Чуть позже я написал рассказ «Двенадцать» для сборника «К западу от октября», посвященному 210‑летию со дня рождения Эдгара По. И эту историю переиздали еще дважды в антологиях «Лучшее» и «Избранное» той же серии.
Однако, заглавный рассказ, конечно же, «Под полной луной». Прекрасно помню, с чего началась та история. Мне приснилось, что я стою посреди частного двора и сжимаю в руках оружие. Мне страшно… до дрожи. Но от чего? Что такое жуткое происходило в том сне? Этого я так и не узнал, а произведение появилось из одной эмоции и одной локации. «Страж» продолжает историю «Под полной луной», в нем повествуется о событиях, предшествовавших первой части. Этот цикл завершит «Мальчик, который ищет дом», но выйдет в свет он в следующем сборнике. Также, как и роман «Фокусник» увидит мир позже – это будет спин‑офф мистической повести «Деревня», написанной в ламповом стиле.
Осталось рассказать лишь о рассказе «Ужас на пороге», который был написан в соавторстве с Артуром Алёхиным. Мы готовили его к конкурсу ССК, но так и не попали в шорт‑лист сборника. Зато эта история увидела свет в антологии «К западу от октября. Вызов», и неоднократно появлялась на You Tube каналах в озвучках профессиональных чтецов.
Вот такая краткая история сборника.
Почему я назвал его «Под полной луной»? С одной стороны – это название одного из заглавных произведений, которое публиковалось в антологии «Аэлита‑014», а с другой – идея литературной вселенной, где персонажи всех рассказов могли бы собраться под полной луной и поделиться друг с другом своими историями.
Эти истории уже ждут вас.
Вперед, друзья, в мир загадок и ужаса!
С осознанной страстью пройдет этот путь
Безумства, поднявшись на верх пьедестала.
Но поздно узнает снов разума суть,
Ведь Смерть – это только начало!
Уходи, человек…
Евгений довез последнего на сегодня пассажира. Снял «фишку», забросил ее в багажник. Время подбиралось к полуночи. Холодало. Евгений взглянул на затянутое тучами небо. Кажется, вот‑вот начнется дождь.
В машине не страшен даже ливень, но от стоянки предстояло идти пешком, и мужчина решил не тратить времени даром. Чашка кофе и хот‑дог в близлежащей забегаловке отменялись. Как и сигарета.
Евгений потянулся к рации, чтобы сообщить о завершении смены и поблагодарить коллег и диспетчера за работу, как того требовали обычаи, но замер на полпути…
– Помо… гите, – донеслось из приемника, а затем треск… и тишина.
Рука Евгения дрогнула, по спине пробежал холодок. Ночь, казалось, стала еще гуще, еще темнее.
– Что это было? – спрашивали из динамика.
Значит, не послышалось, призыв о помощи был реален.
– Кто‑то прикалывается? – другой голос, недовольный.
Евгений обрел дар речи. Поднял рацию:
– Не похоже.
– Мальчики, что случилось? – женский голос. Ксюша – диспетчер.
В эфире наступила тишина. Каждый обдумывал услышанное, прокручивал в голове снова и снова.
Деревья за стеклом шумно раскачивались – черные на фоне черного неба. Они создавали иллюзию нереальности, словно убеждали, что это сон. Ведь подобное не могло произойти в жизни. Когда кто‑то взывает о помощи, а все сидят и размышляют, не послышалось ли… не шутка ли, и в том же духе.
– Ребята?! – голос диспетчера с нервными нотками. Она напугана, догадался Евгений. Да и сам он не лучше.
– Ксюша, сколько человек на смене?