Привет, заморыши!
– Нормально.
– Может, мне как‑то помоднее одеваться? Вдруг я недостаточно кул гёрл?
– Не знаю. Лучше уж носи свои платья. Они у тебя, вроде, нормальные.
– Я не хочу, чтобы они испачкались. Они для дизайнерских олимпиад. Без них я никуда не поступлю и буду сидеть дома с детьми как нянька. Ну и вообще, я не хочу их надевать, они так себе.
Рома, не глядя на нее:
– От меня не воняет?
– Чем?
– Потом.
– Потом? Нет.
– Хорошо.
Сцена 17
Рома и Лея приходят на секцию танцев. Рома удаляется в туалет и встает около зеркала.
Не смотрит на свое отражение. Достает из рюкзака дезодорант, расческу, порошок магнезия и тик‑так. Раскладывает все это перед зеркалом.
Расстегивает рубашку, местами мокрую от пота, и мажет подмышки дезодорантом. Они покрыты красными пятнами, кожа вокруг пятен шелушится.
Рома сыплет на руки порошок магнезия. Причесывается. Кладет четыре таблетки тик‑така в рот. Выходит.
Сцена 18
Рома появляется в зале.
Лея и Ромина партнерша Ди уже успели разговориться о чем‑то.
Рома выглядит напряженно. Он встает рядом с девушками, но не может участвовать в их разговоре и натянуто улыбается.
– Привет, – наконец говорит он.
Играет музыка. Начинается вальс.
Рома берет Ди за руки. Танцует большой и маленький квадрат, неуклюже переставляя ноги, и, запыхавшись, отпускает девушку.
Влажные руки Ромы блестят от светодиодной лампы. Тик‑так стучит о его зубы.
Рома смотрит по сторонам. Лея грациозно танцует с высоким кавалером в шляпе. Другие девочки изящно вальсируют вместе. Рома опять берет Ди за талию и сразу же наступает ей на ногу. Преподаватель смотрит на них. Роме кажется, что он недоволен. Рома замирает.
На стене висят белые часы. Пять тридцать. Преподаватель смотрит на него. Лея смотрит на него. Ди смотрит на него. Рома извиняется. Ди кричит, что из‑за музыки ничего не слышит. Рома проверяет часы снова и снова. Пять сорок. Пять сорок пять. Пять пятьдесят.
Сцена 19
Даня входит в Первый гуманитарный корпус филфака, изнутри напоминающий поликлинику, а снаружи – консервную банку. Даня не замечает, что за ним по снегу следует полная блондинка в солнечных очках и наушниках.
На входе в Первый Гум стоит рамка. Около нее сидит охранник и безразлично смотрит в экраны над его столом.
Даня открывает студенческий билет и проходит вперед.
За рамкой другой охранник кивает, глядя на студенческий билет. У него серьезный вид.
В длинном коридоре толпятся студенты. Спустя несколько минут всех впускают в просторную аудиторию.
