LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Привет, заморыши!

Оксана стучится к ним.

 

– Эй, Лейка шлюха тупая ты! Отнимай теперь свою платью говняную! И кисю свою любимую поди отними! – кричит Оксана. Она несется в прихожую, толкает входную дверь, вылетает в подъезд и визжа бежит вверх по лестнице.

За ней со всех ног гонится Лея, позади медленно и хмуро ковыляет Шура.

Марк тем временем стучится в комнату мамы.

 

– Кать, ну не переживай так! Вырастут же волосы. Зато без вшей!

 

Яна достает из кармана и нервно теребит пачку антидепрессантов.

 

– Яна, что это у тебя? – спрашивает Марк.

– Не знаю. Это мне Оксана дала, – говорит Яна.

 

Марк подходит к Яне, чтобы забрать таблетки, но в последний момент их вырывает Леша и, весело смеясь, бежит с ними в коридор. Марк несется за ним.

 

– Леша, верни немедленно! – кричит Марк.

 

В прихожей Марк поскальзывается на мыльной воде и падает, ударяясь спиной.

Марк кряхтит, жмурясь от боли и досады.

Леша оглядывается на Марка. Некоторое время сдерживается, но потом прыскает:

 

– Ха‑ха‑ха‑ха‑ха‑ха‑ха‑ха‑ха!!!

 

Слышно, как Оксана и кошка орут на весь подъезд.

Дверь подъезда открывается, с улицы заходит полная дама, соседка Фрайманов сверху. Она с любопытством заглядывает в их квартиру.

 

 

II. В тихом омуте

 

Сцена 1

 

Никто гуляет по фонтану Адама и Евы у метро Новокузнецкая, наклоняется, опускает в воду руки. Солнечный день, на деревьях появляются первые листья, уже тепло. Никто снимает плащик и кидает его Дане.

Никто мочит низ платья.

 

– Эй… я мокрая! Теперь все в музее подумают, что я описалась!

– Ну, поставь вконтакте статус «Эй, я не описалась» и пойдем.

 

Никто подставляет под струю палец и обливает Даню фонтанной водой.

 

Сцена 2

 

Даня и Никто в кафе, перед Даней мясо с ананасами.

 

– Вообще, знаешь, – рассуждает Даня, цепляя ананас вилкой, – иногда приходишь на выставку, а там все толпятся у картин с красивыми девушками. Как бы это красиво, а значит, это и есть искусство.

– Э‑эй. Но это тоже искусство.

 

Никто наблюдает, как сахар растворяется в прозрачной чашке с зеленым чаем.

 

– Может, расскажешь уже, как тебя зовут? – спрашивает Даня. – И как ты меня нашла? А главное, зачем?

– Ну что за глупые вопросы! Какая разница, как меня зовут. Это вообще ничего о человеке не говорит, назвали и назвали. Лучше я портрет моего папы покажу. Сама нарисовала.

Никто роется в своем телефоне.

 

– Он сейчас в Казахстане.

– А что он там забыл?

– Он занимается буровыми установками для добычи нефти. Его постоянно посылают из одной страны в другую.

– Богатый, наверное? Раз при нефти.

– Да‑а‑а‑а‑а‑а, не знаю. Слушай, вот ты мне объясни: почему твоя мама взяла всех этих детей?

– Ну… ей всех жалко, так всегда было. И она всегда хотела, чтобы детей было много. Сначала были мы с Леей, мама взяла Ромку. Потом мы вроде как подросли, родилась Яна, у мамы снова материнский инстинкт обострился, она начала смотреть все эти базы с детдомовскими детьми, сначала на Шуру запала, потом на Лешу. Мне кажется, мама как‑то иначе себе все это представляла, куда более возвышенно – на деле ор, мат, драки… Не знаю… Теперь еще и эта жуткая Оксана с нами, чернуха какая‑то…

– «Место занял таракан, мухи возроптали, полон очень наш стакан, к Юпитеру закричали», – цитирует Никто.

– Типа того.

– Даня, слушай, да это же круто! За нами вообще не следили в детстве. А ваша мама всех любит, обо всех заботится. У нее ко всем свой подход. Я сама видела!

– За «вами»?

Никто прижимает руку ко рту и переводит взгляд в Данину тарелку.

 

– А я не ем мясо. И ананасы. Так. Портрет папы хотела показать.

 

TOC