LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Проклятье мёртвой сети

Книга: Проклятье мёртвой сети. Автор: Марина Фокина

Проклятье мёртвой сети

 

Автор: Марина Фокина

Возрастное ограничение: 18+

Текст обновлен: 27.06.2024

 

Аннотация

 

Тьма создала собственную социальную сеть и забирает души своих пользователей. Зачем ей это? Что за игру она ведет? И кому под силу остановить мертвое Зло, которому уже мало войн виртуальных, и оно развязывает реальную?

 

Проклятье мёртвой сети

 

Марина Фокина

 

Дизайнер обложки Таисия Башарина

 

© Марина Фокина, 2024

© Таисия Башарина, дизайн обложки, 2024

 

ISBN 978‑5‑0059‑6521‑9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

 

Пролог

 

Молодая женщина задумчиво сидела перед ноутбуком. Рядом в колыбельке лежал её трехмесячный сын. Женщина моргнула. Раз. Другой. Нервы и недосып сыграли с ней странную шутку. Почему‑то на заставке популярной сети вместо «Добро пожаловать в Масквол» она прочла «Добро пожаловать в ад». Как в каком‑то дурацком американском ужастике. Проморгалась – «ад» превратился в «Масквол». И в самом деле, какой же ад? Самая популярная и продвинутая соцсеть. В которой были все, кроме неё. Подруга так и сказала:

– Ты что, не понимаешь, как важно быть в тренде? Вот была бы ты в Маскволе, давным‑давно бы поняла, что Димка себе другую нашёл. Они там и в друзьях, и на фото друг друга отмечают, и в разных местах вместе чекинятся. А ты что? Сначала – работа и Димка. Потом – работа, Димка и беременность. Теперь – Ванька, свет в окошке единственный. Ты узко смотришь на жизнь. Может, потому Димка и сбежал. И если хочешь его вернуть, ну открой ты глаза, посмотри, как люди вокруг живут. И сколько есть всего, кроме работы, мужика и ребёнка.

Молодая женщина тогда усмехнулась горько:

– На жизнь, по твоему мнению, я именно через Масквол должна смотреть, да?

Подруга иронии не поняла:

– Конечно! Там все. И всё. Это… Это окно в мир, в возможности, в общение. Попробуй хотя бы.

И вот теперь женщина сидела перед монитором. Рядом гулил и улыбался её ребёнок. А она почему‑то медлила над кнопкой «Зарегистрироваться». Вдруг малыш заревел. Да так, как не плакал ещё ни разу за свою коротенькую жизнь. Женщина захлопнула ноутбук и взяла на руки сына. Захлопотала, заворковала:

– Ну что ты, мой маленький? Ну что ты, моё солнышко?

Малыш постепенно успокаивался на материнских руках. Что бы он ответил, если бы умел говорить? Пожалуй, рассказал, что сработал единственный инстинкт грудного ребёнка – выжить. А выживание обеспечивает мать. Поэтому, когда мальчик увидел, как из странной штуки к его маме тянутся страшные дымчато‑черные нити, он завопил во всю мощь крошечных лёгких. Не понимая, что происходит, он почувствовал угрозу матери. А значит – и себе.

Молодая женщина не верила в знаки. Но этот раз стал исключением. Она подумала почему‑то, что отчаянный крик сына – это предупреждение. И больше не открывала вкладку, приглашающую её то ли в ад, то ли в мир. Масквол разочарованно клацнул невидимыми челюстями и втянул невидимые щупальца. И переключился на следующих гостей.

 

Глава 1. Жива[1] и Морена[2]

 

Март 2022 года

«Масквол умер. И не да здравствует Масквол», – с такими мыслями Арина выключила телефон. Некоторое время задумчиво смотрела на мертвый чёрный экран. А потом сказала вслух:

– Нет ментальной вони!

И пошла на кухню варить кофе. Десятилетняя эра Арины Черновой – известного автора мистических романов и активного масквольного блогера – подошла к концу. Наступала какая‑то новая эра.

Оставленный на диване телефон вдруг включился. И высветил оповещение. О том, что в больше не существующем Маскволе кто‑то лайкнул Аринин пост. Несуществующий пост. Потому что, под чутким руководством издательского программиста Кости, который много лет помогал Арине с гаджетами, она удалила свою страницу и снесла приложение с телефона. Однако Масквол явно был другого мнения. И пытался донести его до Арины.

Когда Степан вернулся домой, он увидел страшное. Даже не так. Страшное и небывалое. Его красавица и умница жена, заливаясь слезами, долбила молотком для отбивания мяса по своему мобильнику. Положив его в миску, в которой мариновали шашлыки для дачных посиделок. От мобильника уже мало что осталось, но долбежка продолжалась. И рыдания. Арина рыдала и долбила, долбила и рыдала.

Несколько секунд постояв в полной растерянности, Степан отобрал у жены молоток. Обнял крепко‑крепко. Поцеловал в опухшие от слез глаза. Уселся на диван, Арину усадил к себе на колени. И только тогда спросил:

– Что ты, девочка моя? Что случилось? Расскажи мне.

Арина продолжала всхлипывать, уткнувшись в надежное мужнино плечо. Он терпеливо ждал. За годы брака выучил, как надо утешать собственную жену. Наконец, она вздохнула, встала, выпила залпом стакан воды. Закурила, нажала кнопку на кофе‑машине и вышла на балкон. И уже оттуда сказала:

– Степ… Я написала двадцать страшных книжек. Двадцать, понимаешь?

Губы ее, как у маленькой девочки, снова повело в сторону. Верный признак, что рыдания возобновятся. Но Арина удержалась. И продолжила:

– Ты прекрасно знаешь всю мою историю. Ты знаешь, что я пишу про мистику, постоянно думаю и разговариваю про мистику. Я пугаю сотни людей книжками своими. Но я в мистику не верю!!! И не верила никогда!!! И не боюсь! И тебя, урод вонючий, не боюсь! Кем ты ни был!!!


[1] Жива – славянская богиня плодородия, жизни, любви.

 

[2] Морена – славянская богиня неизбежного увядания, смерти.

 

TOC