Сумасшедший рейс и плащ Судьбы
Профессор и Гарри ищут на острове золото. Попав в подземелье, Агенты А и Б, Артур и Ардана, пробуждают от летаргического сна Цербера, Бастет и Аммат. Выбравшись из подземелья, Артур, разжигая костер, расшифровывает третью часть Папируса, оказавшуюся у Арданы, из которой проясняется тайна исчезновения фараона Хеопса, сообщается о Жаждущем мести, который создаст Дракона, об убегающих от золота, которые вернуться домой и о Преградившей Сверкающему путь, которая спасёт мир. На утро, спасаясь от охраняющих Артефакт реликтовых животных, Профессор Худотёпов, Гарри и ПАВИАН (одно из священных животных бога мудрости Тота), укравший у Гарри пистоль, не зная того, бегут навстречу Ардане, Агенту А, Агенту Б и Артуру, убегающих от другой группы «хищников».
Артур бросает камень на хвост Спинозавра и укрощает гигантского Диаблоцератопса. Мимо прижатых монстрами к столбовой Скале всех шестерых «компаньонов», пробегает и стремительно скрывается в «двери» Скалы‑столпа Волобуев. Вернув себе в храме Тота могущественный Артефакт – Плащ Судьбы, Волобуев представляется «компаньонам» фараоном ХУФУ и демонстрирует своё могущество, которое возвращает ему Плащ – создает иллюзию всеобщего Счастья. Артур и Ардана сближаются ещё ближе. Волобуев‑Хуфу меняет с помощью Плаща своё «эм‑е», превращая себя в стометрового МОНСТРА и вызывает Бога Солнца Ра на бой. Артур и Ардана, Профессор Худотёпов, Гарри, Агенты А и Б, спасаясь от Монстра останавливаются у Высокой Скалы с противоположной стороны плато. Павиан крадёт Плащ с центральной головы Монстра и набрасывает его на плечи Артура. Но юноша отбрасывает Плащ назад на Высокую Скалу. Артур признается Ардане в любви. Гарри сползает по Скале вниз, обнажая вцепившимися в дёрн пальцами желто‑красный металл. Ардана, со словами: «Помни обо мне!», отдаёт Артуру медальон в виде красного сердечка, Артур ей – статуэтку колосса Родосского. Скала, на которую упал Плащ, «эм‑е» которой было изменено Плащом, «услышавшим» желание Арданы о спасении, двигается на Монстра. Дёрн и кустарники падают вниз, обнажая сверкающее тело БОГА СОЛНЦА. Сбитый Монстром на землю, Бог Солнца рассыпается на части. Монстр обрушивает на него огонь пяти голов. Части статуи расплавляются и собираются вместе, превращаясь в сверкающего настоящим золотом БОГА СОЛНЦА‑1, который в финальной схватке повергает Монстра. Артур, спасаясь вместе с «компаньонами» от Бога Солнца‑1 уничтожает Плащ в горной реке. Ардана, для спасения отца преграждает дорогу Богу Солнца‑1. Кинжал в её руке, превращается в Меч, разделяющий стеной от земли до неба два Мира… Последним из авиалайнера выходит Артур. Частицы Плаща отрываются от сердечка Арданы на ладони Артура, рисуют перед глазами Арданы, стоящей на борту «Свирепого Роджера» в XVII веке, надпись на всё небо: «Я помню о тебе, Любимая!» Окутав хороводом руку Арданы, сжимающую у груди статуэтку колосса Родосского, частицы возвращаются в XXI век и создают перед Артуром и растроганными пассажирами рейса А327 переливающуюся во все небо надпись: «И я, мой Дорогой!»
© Зубко О. Н., синопсис первого сезона, бук трейлер, книги, сценарий сериала для онлайн платформ и дилогии для кинотеатрального показа «Сумасшедший рейс и плащ Судьбы», 2020–2022. Обновлено 11 октября 2022 года.
Сценарий
ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ
ПЕРВАЯ СЕРИЯ / ПОГОНЯ ЗА САМОЛЁТОМ
ИНТ. АЭРОПОРТ. ЗАЛ ОЖИДАНИЯ ВЫЛЕТА. ДЕНЬ – ВРЕМЯ
ГОДА ВО ВСЕХ СЦЕНАХ СЦЕНАРИЯ – ЛЕТО
Зал ожидания аэропорта. Среди многочисленных пассажиров торопливо бежит АРТУР (23). Он в очках, с огромным рюкзаком, сачком и статуэткой золотого человека в руке. Цепляясь за пассажиров, он роняет то сачок, то билет, или толкает кого‑то при повороте и наклоне своим рюкзаком.
ДИСПЕТЧЕР‑ИНФОРМАТОР (V.O.)
Уважаемые пассажиры, вылет рейса А триста двадцать семь Москва‑Париж по техническим причинам задерживается.
Пассажиры недовольны.
ДИСПЕТЧЕР‑ИНФОРМАТОР (V.O.)
Повторяю, вылет рейса А триста двадцать семь по техническим причинам задерживается.
Одна из сидящих в зале дам – МАТИЛЬДА (45), поставив с колен на кресло переноску‑контейнер с упитанным пушистым котом, упрекает полноватого мужчину ФИМУ (50):
МАТИЛЬДА
Так и знала! Фима! Твоя идея снова плохая! Тройка и двойка совершенно не те цифры, что я люблю!
ФИМА
Дорогая, там‑таки ещё имеется и цифра семь!
МАТИЛЬДА
Ты хочешь сказать, что семёрка так и тоже – несчастливая!?
ФИМА
Я ничего не говорю за двойку и тройку, только, если ты напряжёшь свои извилины и наконец‑то сложишь их, то получишь вполне сносное число! Вот!
МАТИЛЬДА
Фима, извилины не складываются!!
ФИМА
Ты завсегда не то подумала, Матильда! Я имел ввиду цифры!