LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Сумасшедший рейс и плащ Судьбы

столкнувшись с берёзой, переворачивается на бок, а затем на крышу. Колеса продолжают крутится…

 

АРТУР (V.O)

Более того, изменилась и его судьба – вместо двадцати лет службы автомобиль заканчивает свою историю грудой металлолома

 

ИНТ. ЗДАНИЕ ПЕРВОГО ФИЗИКО‑АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТА. КАФЕДРА АВТОМАТИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНЫХ РАСКОПОК – ДЕНЬ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

АРТУР

вследствие алогичного поступка неадекватного индивида!

 

Артур указывает на Студента Б.

 

НАТ. ОКОЛО АВТОТРАССЫ. ЛЕТО – ДЕНЬ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Профессор Худотёпов, вслед за шофером, покачиваясь, вылезает из фургона, прихватив мешок и забросив его на плечо, окосевшим взглядом осматривает всё вокруг.

 

Студент Б пускается на помощь перевернувшемуся УАЗику, но его удерживает Студент А, показывая рукой на Профессора Худотёпова, рисуя жестами: молчание, цилиндр Профессора и его усы. Затем затаскивает Студента Б за «Копейку». Вместе они продолжают наблюдать за действиями

 

Профессора, который, ещё раз злобно оглянувшись, быстро несёт по полю к дачному посёлку свой загадочный мешок.

 

Конец врезки во флешбэк 2/3

 

ИНТ. ЗДАНИЕ ПЕРВОГО ФИЗИКО‑АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТА. КАФЕДРА АВТОМАТИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНЫХ РАСКОПОК – ДЕНЬ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Профессор Худотёпов хмурится.

 

СТУДЕНТ Б

Что стало с‑с котёнком?

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА

Артур Альбертович, если я правильно понял, в эту, вашу, кхе‑кхе, временную капсулу события, заключены и причинно‑следственные связи, и материальный мир окружающего пространства? Каким образом вы предполагаете воздействовать на эти «капсулы» – на сколько современной науке известно, любая попытка изменения причинно‑следственных связей, временных, а тем более – ещё и пространственных

 

ПРОФЕССОР ХУДОТЁПОВ

Ха‑ха‑ха‑а‑а!!!

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА

– обречена на неудачу?

 

Артур поворачивает граммофон и ставит иглу на пластинку на конец сказки:

 

ЗВУК ИЗ ГРАММОФОНА

Не дождался, к старухе воротился –

Глядь: опять перед ним землянка;

На пороге сидит его старуха,

А пред нею разбитое корыто…

 

АРТУР

Последнее событие. Между ним и первым событием сказки – шесть минут! Верно?!

 

и, вытащив из рюкзака варенный картофель, неожиданно запускает его в Студента А. В ответ получает несколько точных помидорных снарядов, один из которых, отскочив от стены, задевает Граммофон и сбивает иглу к самому началу сказки.

 

ЗВУК ИЗ ГРАММОФОНА

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

 

Артур поднимает с пола помидор и показывает его всем.

 

АРТУР

(показывая на граммофон)

Мы с вами мгновенно оказались в событии, которое произошло раньше финала истории на 6 минут. Благодаря вот этому

(поднимая вверх помидор)

незапланированному‑нелогичному‑безумно‑сумасшедшему воздействию на предопределённый ход событий!

 

Артур, поправив очки, ловко ответно запускает помидор в Студента А.

 

TOC