LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Тёмные силы

Рядом, недалеко от кухонной мойки, в большой тарелке лежали свежие замороженные человеческие мозги. На кухне возле стола спиной стоял с ножом кролик примерно метр с половиной, босой, одетый в черный костюм и белую рубашку с черной бабочкой, что‑то напевающий себе под нос. Кролик походил на кролика из Playboy. У кролика были зашиты глаза, он резал человеческие мозги на деревянной доске и кусочки мозга складывал на сковородку с маслом. Недалеко была печь, в духовке горел огонь, на которой он готовил жаркое. Кролик не заметил, как Яна отошла от двери, но прислушался, потом на мгновение остановился и замолк, медленно повернув голову в сторону двери, где стояла Яна. Прижавшись к стене, Яна молилась, чтобы кролик ее не увидел, и кролик дальше начал готовить и напевать себе под нос, повернувшись к столу. В коридоре почти все двери были заколочены на доски, как в ее сне, кроме одной, в которой мерцал свет и доносился таинственный шорох. Как только Яна зашла в аудиторию, дверь за ней сразу захлопнулась. Окна аудитории были заколочены досками изнутри, в потолке мерцала лампа, на доске мелом была нарисована дверь. На первой парте справа сидела седая женщина в сером халате, опустив голову вниз, ее волосы были длинные, до колен, и закрывали все лицо.

– Кто ты? – спрашивает Яна, направляясь медленным шагом к женщине.

Женщина молчала, Яна подошла к ней и рукой прикоснулась к ее плечу, женщина подняла медленно голову. Яна схватилась руками за грудь, перед ней сидела постаревшая мама с белыми зрачками.

– Мама, это ты? – удивленно спрашивает Яна, смотря на маму.

– Прежде чем ты откроешь эту дверь, Яна, ты должна решить, что для тебя самое главное в жизни! – разговаривает мама, поднимаясь из‑за парты.

– Что решить? Я не понимаю тебя, – спрашивает Яна, стоя на расстоянии от мамы.

– Скоро ты все поймешь, ты можешь мне не верить, но никто другой не знает тебя так хорошо, как знает твоя мама, – отвечает с ухмылкой на лице мама.

– Я не верю, что ты моя мать, убирайся в ад, – начинает сомневаться Яна в том, что это ее мама.

Мама отводит взгляд вниз и рукой кладет на парту перед собой кинжал с узорной рукояткой, в рукоятке кинжала находится флакон с ярко светящейся зеленой жидкостью.

– Возьми его, он поможет тебе в борьбе, – говорит мама и смотрит на Яну.

Яна берет кинжал и рассматривает его, внезапно на нее налетает сквозняк, и, посмотрев в сторону мамы, она видит, что ее нет. Мама как сквозь землю провалилась, растворившись в воздухе. Яна осталась одна в аудитории, дверь, что была нарисована на доске, стала реальной, а доска исчезла.

– Эй, куда ты подевалась!? – осматриваясь по сторонам, удивилась Яна.

Взяв кинжал и убрав его за спину, Яна подошла к двери и прикоснулась к ней рукой. Дверь открылась, и за ней был ярко‑зеленый свет, в который она вошла, дверь за ней тут же захлопнулась, и свет начал медленно гаснуть.

 

ГЛАВА 15. СКЛЕП

 

Яна очутилась в каменном проходе, по бокам в проходе горели факелы, освещая путь в темноту, в конце прохода было жутко темно, и Яна остановилась у входа. Из темноты сквозило, и вдруг неведомая темная сила, подкравшаяся из темноты в облике тумана, схватила Яну за ноги и уволокла в темноту. Сырую и холодную, таившую в себе неизвестный новый кошмар для юной леди, чьи самые страшные сны приобрели реальность.

– Нет, отпусти, отпусти меня, не‑е‑е‑ет! – кричала в темноте Яна.

Неведомая темная сила волокла Яну в темноту, заполненную туманом, в неизвестность, пока не остановилась. Яна потеряла сознание и очнулась в огромном помещении склепа с гробами, в потолке, как желе, свисала огромная черная лужа в виде сопли, на каменном полу стояло множество свечей, освещающих склеп, из стен которого торчали и вились огромные корни деревьев. Яна пришла в себя и, встав на ноги, начала осматривать помещение без дверей, с темной ямой посередине, вглубь которой уходили корни деревьев, а сверху свисала черная лужа в потолке.

– Это что еще за дерьмо!? – смотрит Яна на яму, изучая ее.

Лужа над ямой начала впитываться в потолок, пока вместо нее не образовалось темное пятно, оно начало растекаться по стенам в виде трещин и застыло. Из пятна начало что‑то вырастать, нечто походило на огромную каплю, которая упала в темную яму, Яна в ту же секунду отошла от ямы, прижавшись к стене, внушая себе, что этого нет, это фантастика. Вдруг из ямы стала выползать капля зеленого цвета, капля остановилась в нескольких метрах от Яны, и из нее что‑то начало рождаться, похожее на человека, это была девушка со склеенным ртом и глазами. Девушка родилась из капли и вылезла из нее, словно из кокона, кожа ее была красного цвета, и одета она была, как Яна, это была Яна. Рот и глаза ее расклеились, и, медленно передвигаясь, девушка уставилась на Яну белыми зрачками.

– Да пошла ты! – ругается Яна.

Яна решается прыгнуть в яму и с разбегу прыгает в черную бездну. Она летела этажей пять вниз на дно металлической ямы и упала в светло‑зеленую жидкость, а сверху лилась водопадом такая же жидкость прямо ей на голову, и Яна стала тонуть. Вдруг она открыла глаза и очутилась внутри криогенной капсулы, наполненной светло‑зеленой жидкостью, в которой она начала захлебываться, так как в ее капсуле не было кислородной маски, жидкость начала спускаться вниз, в воронку, и капсула открылась.

Яна вылезла из капсулы и прокашлялась, освободив легкие от жидкости. Встав на ноги, Яна увидела лазарет, помещение было круглое, стены из металла, капсул в помещении было около восьми, в них были засохшие люди, выжатые как лимон. В одной из капсул она увидела спящего в светло‑зеленой жидкости Кирилла, он был тоже без кислородной маски. Посередине лазарета был компьютер с панелью, открывающей криогенные капсулы, она нажала кнопку под номером семь, и капсула открылась, жидкость спустилась в воронку, и Кирилл выпал из капсулы, упав на металлический пол. Яна подбежала к нему и наклонила его лицом вниз, чтобы он прокашлялся, освободив свои легкие от жидкости, Кирилл стал приходить в себя, медленно открывая глаза.

– Кирилл, это я, все будет хорошо, дыши! – приводит Яна в чувства Кирилла.

– Где это я, Яна, что происходит? – открывает глаза Кирилл и, встав на ноги, осматривается.

– Я рада, что с тобой все в порядке, я сама не поняла, как здесь очутилась, – обнимает Кирилла, обрадовавшись, что он жив, Яна.

– Когда исчезла та дверь в морге, я словно отключился и не помню, как здесь оказался, – рассказывает с улыбкой на лице Кирилл.

– Нужно выбираться отсюда и как можно быстрей, – с этими словами Яна хватает Кирилла за руку.

В лазарете был металлический шлюз, который открылся вверх, когда они к нему подошли, и перед ними была тьма кромешная.

– Если Гавриил завладеет пятью душами, то с помощью снов и генетического кода он сумеет открыть портал в наше измерение и проникнуть в наш мир, поэтому мы здесь, – рассуждал Кирилл, глядя на Яну.

– Это он тебе сказал, тогда у меня есть кое‑что для него! – убеждает Яна, показывая кинжал Кириллу.

– Надеюсь, ты знаешь, что делаешь! – с изумлением смотрит Кирилл на Яну и кинжал.

– Это место как‑то влияет на наше сознание, словно знает все наши страхи и воплощает их в реальность, не оставляя глоток надежды, но я все же верю, что мы выберемся отсюда, – не теряя надежду, говорит Яна.

TOC