Тёмные силы
На стене висела огромная картина, на которой была нарисована Яна, стоявшая перед этими дверями с фреской, эта картина очень удивила ее. Когда Яна прикоснулась рукой к дверям, гримасы застыли. Огромный зал, в котором она стояла, напоминал городскую библиотеку. Вместо книг на полках стояли стеклянные колбы, в которых что‑то ярко светилось и переливалось, похожее на человеческие души. «Да, именно души», – почему‑то пришла в голову Яне такая мысль. Посередине стоял человек в мантии с накинутым на голову острым капюшоном, человек смотрел на Яну не шевелясь, и лица его не было видно.
– Ты очень смелая, что зашла так далеко, тебе предстоит еще многое узнать об этом мире. Здесь содержатся души с разных уголков Вселенной, ожидающие забвения, и твоя душа ждет своего времени! – обращается Гавриил из‑за капюшона, не показывая своего лица.
– Значит, ты и есть Гавриил, и что это за забвения? – осматривая колбы с душами, спрашивает Яна.
– Ты в скором времени узнаешь об этом, я хочу открыть тебе глаза, чтобы ты увидела то, что ждет тебя, и ты уведешь! – отвечает и смеется Гавриил злобным хохотом.
– О чем ты говоришь, какую правду? – ничего не понимая, удивляется Яна.
– Ты скоро узнаешь, приготовься увидеть невозможное, все в твоих руках, девочка, – последнее, что произносит Гавриил, разводит руками, и после чего наступает темнота.
ГЛАВА 9. НИЖНИЕ УРОВНИ
Наступает темнота, глаза Гавриила светятся зеленым светом и медленно гаснут, он исчезает, и Яна остается одна в темноте. Библиотека исчезает во тьме, и Яна замечает, что находится в помещении без окон и дверей, где щели в стенах еле наполняются светом. Внезапно пол осыпается вниз, образовав круглую решетку с металлической винтовой лестницей вниз. Снизу доносился скрежет и горел огонь, освещая помещение с горящими стенами и потолком. Выбора не было, стены и потолок стали медленно сдвигаться вокруг Яны. Яна подошла к лестнице и вступила на нее, спустившись вниз к неизвестной для нее опасности, она вдруг почувствовала, что металлические ступеньки вертятся и складываются в горку.
– Что происходит? Нет! – кричит Яна, соскальзывая со ступенек, кубарем катится вниз по металлической горке.
Лестница трансформируются в металлическую горку, по которой катится Яна прямо в открытую огромную клыкастую пасть в стене. Словно попав на аттракцион ужасов Диснейленда, пасть тут же закрывается за ней. Скатившись по металлической трубе, Яна вылетает из вентиляционной шахты в потолке в помещение больницы, оказавшись в медицинской лаборатории с операционным креслом, в котором под капельницей сидит и спит Кирилл.
Системы жизнеобеспечения показывают, что он жив. В помещении была стеклянная дверь в металлической оправе, рядом с операционным столом на потолке висит больничная лампа, которая мерцает. В капельнице Кирилла все та же зеленая жидкость, которую Яна видела в больнице у себя в капельнице. Яна подходи к Кириллу и выдергивает из его руки иглу. Кирилл не шевелился, и тогда она дает ему пощечину, Кирилл медленно открывает свои глаза и приходит в себя.
– Кирилл, очнись, это я, Кирилл, – бьет пощечину Кириллу, обрадовавшись, Яна, пытаясь привести его в чувства.
– Что происходит, где я, Яна? – приходит в себя Кирилл, увидев ее перед собой.
– Тише, нас могут услышать, нужно выбираться отсюда, – шепчет Яна, зажав ему рот своей рукой.
Кирилл был пристегнут ремнями к операционному креслу. Яна расстегивает их, и он встает медленно на ноги, пошатываясь, не отойдя еще от лекарства, которым его накачали. Яна и Кирилл направились к стеклянной двери, за которой оказался морг. На потолке висит горящая лампа, в которой раздается странный скрежет, а в конце коридора висят длинные шторы, которые закрывают темное помещение, туда и направились Кирилл и Яна.
– Где мы, что это за место? – спрашивает Кирилла, смотря ему вслед, Яна.
– Мы часть его зловещего эксперимента, ему нужны наши души, чтобы поработить их, но перед этим позабавиться нашим страхом, – отвечает Кирилл, повернувшись к ней.
– Я видела библиотеку с тысячами душ, он держит их в стеклянных колбах, еще он подсознательно влияет на внутренний страх, словно оживляет и материализует кошмары в реальности, – остановившись, рассказывает Яна.
– Что, если мы спим и все это нам снится, должен быть какой‑то способ, чтобы проснуться от этого кошмара, – осматривая морг, произносит Кирилл.
ГЛАВА 10. МОРГ
– Я уже пыталась, ничего не выходит, – с улыбкой на лице говорит Яна.
– Может, плохо старалась! – ухмыляется Кирилл.
– Может, тебе заткнуться лучше и сказать спасибо за то, что я тебя спасла! – толкая Кирилла в плечо, шутит Яна.
– Что же там нас ждет, мне страшно подумать, – подойдя к белой и длинной шторе, говорит Кирилл.
Открыв шторы морга, они увидели два серых мешка, лежавших на металлических кушетках, в них явно были покойники. Подойдя поближе, они расстегнули оба мешка для трупов и увидели в них себя, рты у обоих были склеены. Вдруг мертвая Яна открыла свои глаза, они были черными как ночь, а рот расклеился и заговорил хриплым голосом.
– Полюбуйся на себя! – засохшими губами произносит мертвая Яна.
Кирилл от страху посмотрел на мертвого себя, и у мертвого глаза не открылись, а расклеился рот с гнилыми зубами и засмеялся злостным смехом.
– Будь осторожен с тем, что ты ищешь! – злостно говорит и смеется мертвый Кирилл.
Кирилл занервничал и побежал к стеклянной двери, через которую они зашли, дверь за ним закрылась и моментально срослась со стеной, словно это была одна стена. Яна подбежала к стене и стала колотить по ней, но все было бесполезно.
– Кирилл, ты в порядке, Кирилл? – кричит Яна за стеной.
Но ответа не последовало, Кирилл остался за стеной, и она не могла ему помочь. Повернувшись обратно к мертвым, она заметила, что их нет, а вместо морга был огромный зал и множество зеркал, висевших и стоявших в узорных оправах.
ГЛАВА 11. ЗЕРКАЛА
Отражения Яны в зеркалах были отвратительными, словно она попала не в комнату смеха, а в комнату ужаса, где огромная люстра с горящими свечами освещала зал. Яна всматривалась в зеркала, и мерзкие отражения в них искривлялись, словно живые. Яна ходила возле зеркальных стен и искала дверь, но ничего не находила, кроме зеркал, в которых она чуть не заблудилась, и вот она остановилась возле одной стены, где зеркало было обычным, только отражение Яны было как живое, отражение двигалось и рассматривало Яну. Вдруг отражение замерло и уставилось белыми зрачками. Яна прикоснулась рукой к зеркалу и тут же отошла назад, зеркало стало медленно трескаться, и внезапно из него выпрыгнул блюститель, накинувшись на Яну. Началась борьба, блюститель вцепился ей руками в шею и хотел укусить, но Яна, пытаясь сорвать его с себя, упала на спину, и рядом оказался осколок от разбитого зеркала.