Баг
Я же, как только закончилась вахта, вернулся домой полный решимости, что больше не поеду на север, так как те условия работы далеки от удовлетворительных. Получив зарплату с вычетом алиментов, решил, чтобы не терять время, устроиться в такси по городу, что и сделал через неделю после вахты.
Буквально на второй день работы в такси, проезжая по улице Свободы, мимо Рождественской Церкви, мой брелок на ключах автомобиля, которым являлась Ищейка, покраснел. Мне стало любопытно и, доставив пассажира по адресу, я вернулся назад к церкви. Когда я вошёл внутрь, Ищейка покраснела так, что стало понятно, что я на верном пути. Долгое время по неопытности я вычислял, у кого из посетителей может находиться осколок, на который так реагирует моя Ищейка. В конце концов, я пришёл к выводу, что Ищейка становится наиболее красной рядом со священником, который проводил проповедь, читал псалмы. Далее началась слежка за ним. Я узнал, где он живёт, куда ходит, чем занимается в свободное от службы время. Наконец‑то я нашёл наиболее уязвимое место и время, когда этот священнослужитель находится один в более‑менее нелюдимой точке.
Поставил его на нож, угрожая, что порежу, заставил сесть к себе в автомобиль. У отца Дмитрия я и узнал историю Ищейки, а также, что называются эти осколки Аквамарин Юпитера.
История Аквамарина Юпитера
Храм Юпитера Оптимуса Максимуса, расположенный на Капитолийском холме в самом сердце Древнего Рима, не раз перестраивался, разрушался и даже горел дотла. Однако жители Рима восстанавливали его и делали краше прежнего. В последней своей версии храм был покрыт медными пластинами, верхние части которых были покрыты золотом, что смотрелось издалека очень эффектно. Не менялось в храме Юпитера только одно – фреска на своде потолка храма, которая оставалась всегда в первоначальном виде, несмотря на разрушения и пожар. Жители считали её священной, и не по одной лишь вере: ведь именно с фрески сходил сам Юпитер, оживала огромная статуя, находящаяся внутри храма и говорила с простыми смертными, исполняя их желания, наказывая тех, кто заслужил этого.
Говорят, эта фреска в своё время находилась в более древнем храме, который располагался на самой высокой горе и являлся домом Юпитера. Позже бог Юпитер разрушил гору, чтобы люди не докучали ему и богам своим присутствием, не могли подняться на небеса, туда, где живут боги. Фреску Юпитер подарил людям, чтобы не терять с ними связь, с её помощью он мог спускаться на землю и говорить с ними.
По преданиям сама фреска изготовлена из кости одного из трёх слонов, что держат землю на своих спинах, слёз черепахи, что плавает в мировом океане и держит на себе этих слонов. На фреске изображён бог Юпитер, сходящий с неба на землю. В левой руке он держит посох с орлом, в правой – богиню победы Викторию. В ногах у бога бушующие воды океана с волнами, брызгами и пеной. В небе звёзды, луна и солнце одновременно. Позади Юпитера небосклон делит на две части молния, что предзнаменует сошествие бога в мир смертных.
Никто и ничто не могло повредить эту фреску, чтобы люди случайно или специально не предпринимали. Она была не подвластна времени и стихии, многие века оставаясь в своём первозданном виде. Все жители Рима и далеко за ним знали о чудодейственных свойствах этой фрески. Люди поклонялись ей и Юпитеру через неё.
По прошествии времени, многие жители Рима перешли в христианство и бог неба, дневного света, грозы и отец всех богов отвернулся от своих подданных, сделал их слабыми и уязвимыми. Чем и воспользовались Вандалы, напав на Римскую империю. Король вандалов Гейзерих, снарядив флот, отправился из Карфагена в столицу Западной Римской империи, которую захватил без боя. Римский папа Лев, понимая безысходность дальнейшего сопротивления, уговорил вандалов не сжигать город и не убивать жителей в обмен на сдачу столицы Рима.
Рим грабили более двух недель. Были угнаны тысячи жителей, которых впоследствии продали в рабство. Разграблены не только дома жителей, но и храмы. Храм Юпитера был опустошён полностью, даже медную позолоченную крышу и ту сняли с храма. Подверглись уничтожению произведения искусств, изуродованы статуи. Всё, что представляло ценность, вывезено, вынесено из Рима.
Но Вандалы не смогли сломать, разрушить ту самую фреску, расположенную на своде храма. Единственное, что у них получилось сделать – это нанести несколько незначительных царапин на картине из слоновой кости и стекла.
После того как Вандалы покинули Рим, обездоленные, униженные, ограбленные жители, многие из которых потеряли своих близких, поднялись на Капитолийский холм, чтобы просить Юпитера о помощи. Но бог был зол на людей, он вместо помощи прислал чёрные тучи, которые сгустились над храмом, а из недр тучи в крышу храма ударила такая мощная молния, что многие оглохли на время от её грома. Именно эта молния, пробив каменный свод крыши, взорвала фреску Юпитера, расчленив её на десятки тысяч слёз бога.
Люди поняли, что Юпитер уничтожил то, посредством чего у него была возможность спускаться на землю и общаться с людьми. Поняли, что больше им не видать Юпитера воочию, отец всех богов отвернулся от людей. Единственное, что осталось от божественной силы бога света, это тысячи слёз или Аквамаринов, лежащих на полу храма. Все, кто присутствовал при этом событии, бросились собирать осколки фрески. Началась давка, драки, многие из присутствующих были покалечены или убиты.
Когда все осколки были собраны с пола храма, счастливчики вышли на улицу. К тому времени вокруг храма собрался весь город, ведь жители видели и слышали, как мощнейшая молния ударила в храм. Поняв, что выходящие из храма люди присвоили себе осколки самой главной святыни, они напали на них. Началась бойня, многие погибли в этой резне, многим удалось выскользнуть из лап смерти. Но, главное, после этого в городе началась охота на тех, у кого имелись Аквамарины Юпитера, как были названы эти осколки фрески.
Люди бежали в разные страны, континенты лишь бы спастись самим и сохранить Аквамарины при себе, тогда стала раскрываться истинная, божественная сила этих осколков, теперь охота за ними велась по всему миру. Главным охотником за Аквамарином Юпитера стала церковь во главе с Папой. Католическая Церковь вознамерилась собрать все осколки фрески и восстановить её, дабы иметь возможность напрямую общаться с богом. Потом эстафету подхватила Православная Церковь. Уже позже этим занялись главы орденов, государств, богатые гильдии. В общем, теперь на эти осколки Аквамарины Юпитера охотятся все, кто в курсе, что это и какой силой они обладают.
Сколько точно Аквамаринов Юпитера – неизвестно, но предполагается, что их никак не меньше сорока‑сорока пяти тысяч, ведь фреска была огромной. Каждый осколок обладает буквально волшебными, божественными свойствами. Все осколки неба на фреске, усеянное звёздами, стали Ищейками, Аквамаринами, которые чувствуют близость другого Аквамарина. Ищейки сильно различаются друг от друга. Некоторые чувствуют себе подобного лишь с десяти метров, есть такие, которые краснеют при приближении на километр. Однако осколки солнца и луны обладают другими свойствами.
Например, осколок от солнца может сжечь угрожающего тебе человека или даже целую группу людей. Другие Аквамарины с изображением солнца выделяют столько тепла и настолько горячи, что при грамотном с ними обращении помогут вырастить бананы на Северном полюсе, растопив лёд и снег буквально за секунды.
Осколки Юпитера, на которых изображены частички Луны, наоборот, выделяют холод. Способны заморозить участок реки где‑нибудь в Африке. Создать в жаркой пустыне вокруг тебя прохладную комфортную температуру. Некоторые обладатели этих Аквамаринов создают из простого дождя град величиной с куриное яйцо. Другим вроде как осколок подарил бессмертие.