Безопасное будущее
– Третьим по счету идет общее кольцо –фиолетового цвета. Оно самое большое, и именно сюда вы попали после цифровизации. Транспортные трубы могут транспортировать вас в любое из колец и обратно, за исключением, повторюсь, светло–зеленого и красного. Также на каждом кольце есть множество миров, созданных модераторами, но об этом позже. Четвертым кольцом идет темно–синее, игровое. Здесь находятся в основном все игроки, а также их игры, утвержденные модераторами. Принцип перемещения такой же, как у второго, третьего колец. Последним идет ярко–красное кольцо, иначе называется тюремное. Сюда свозятся все персонажи, или иначе игроки, за несоблюдение определенных законов и правил. О них мы поговорим очень скоро… Транспортные трубы идут к этому кольцу от всех остальных кроме модераторского.
Теперь поговорим о законах. Они делятся на основные и кольцевые. Сейчас мы с вами говорим об основных, – перед новичками предстала обширная голограмма с перечнем следующих законов:
Закон о вандализме. Запрещается взламывать коды, используемые модераторами для перемещения и используемые для изменения данной метавселенной, а также запрет распространяется на уничтожение построек в мирах. Каждому строго запрещено торговать взрывчатыми веществами!
Закон о сетевом этикете. Запрещается оскорблять персонажей, воровать скины и копировать ники. Ни один персонаж не должен выдавать себя за работников чужих вспомогательных колец. Неуважительное отношение к модераторам приравнивается к нарушению закона.
– А что за вспомогательные кольца? И кольцевые законы? – поинтересовалась Гекаса.
– Это четыре небольших оранжевых кольца, на которых некоторые из вас будут работать. Каждое из них прикреплено к основным кольцам и содержит свои законы, какие именно – это вы узнаете, когда на них попадете. Одно оранжевое кольцо содержит одну профессию. А те персонажи, которые не особо хотят получать профессию могут зарабатывать в игровом кольце, при победе в игре назначается гонорар. Но при проигрыше вся сумма вычитается из бюджета персонажа.
– Это же более жестоко, чем реальная жизнь! – негодовал персонаж, недавно проинструктировавший Гекасу.
– А что поделать! Такие вот правила, и я советую вам их придерживаться, потому что, повторюсь, сбежать из тюремного кольца невозможно, – отозвался преподаватель. – А сейчас предлагаю вам узнать, на что способен каждый из вас, для этого вы пройдете индивидуальное испытание.
– Подождите! У меня вопрос по поводу капсул, хранящих энергию! – крикнул кто–то из новичков.
– Слушаю вас.
– Ее надо как–то заряжать? И что может с ней происходить?
– В данном мире вы бессмертны, но при рискованных действиях ваша капсула может повреждаться, например, при падении с достаточно больших высот. Если она повредиться окончательно, то произойдет полное обнуление вашего персонажа. Благодаря сохранности в базах вы сможете начать свое развитие сначала. Заряжать капсулу можно с помощью станций на образовательном кольце раз в три дня. При полном ее разряде в течение 20 минут у вас еще есть шанс избежать обнуления! Восполнить заряд помогут только зарядные капсулы, подробности вы узнаете из информационных панелей, находящихся на рабочих столах.
– Еще один вопрос! Что означает эмблема с двумя кольцами и искрой между ними? – поинтересовалась Гекаса.
– Это эмблема данной метавселенной. Два кольца на ней означают, что одно из них основное, а второе карьерное или вспомогательное. Золотая вспышка посередине – это загруженные персонажи, находящиеся в данной вселенной. А два треугольника, составляющие шестиконечную звезду, означают пересечение двух миров. Один треугольник – это реальный мир, его населяют люди, а второй олицетворяет собой виртуальный мир и его населяют персонажи.
Глава 3
После беседы с преподавателем всем персонажам, присутствующим на введении в цифровую Вселенную, поручалось пройти собственное испытание на познание своих возможностей. Каждый из новичков переместился в разные места, Гекаса очутилась около озера. Оглядевшись по сторонам, она заметила, что ни одного из новичков видно не было. Вокруг нее была тишина, за исключением природных звуков. Дул прохладный ветерок, вызывая легкие мурашки на коже, на озере слышались всплески убегающих рыбок‑ малюток от преследующих их крупных хищников. Иногда в порыве страха они выпрыгивали на огромные несколько метровые кувшинки. Выпрыгнувшие рыбки барахтались на них в надежде попасть в родную воду, но кому‑то это удавалось, а кому‑то нет.
Надрывно перекликались птицы, летающие высоко в небе. Некоторые из них, приближаясь к водной глади, хватали выпрыгивающую из воды рыбу. Пейзаж летнего умиротворения состоял из высоких деревьев с зеленой и темно‑зеленой листвой. Легкий ветерок создавал собственную музыку из крон деревьев, кустов. Водная гладь при этом покрывалась мелкой рябью.
На короткое мгновенье Гекасе показалось, что она и не переносилась в цифровой мир проекта «Безопасное будущее». И закрыв глаза, девушка села на нагретый от солнца песок. Ветерок воспользовался появлением девушки и играл с ее волосами, по собственному раскладывая их на плечах Гекасы. От теплых лучей солнца девушку слегка разморило, но она не дала себе уснуть и сосредоточилась на водной глади и кувшинках. На одной из них Гекаса вдруг увидела яркую вспышку, отбрасывавшую блики на поверхность кувшинки.
«Скорее всего, ты и есть моя цель? Как же мне тебя достать, искорка?» – подумала Гекаса, смотря на свою цель, закапывая ноги в теплый желтый песок. Затем в ее голове появилось несколько идей, и она, неохотно встав, решила претворить их в жизнь. Что только она не пыталась сделать: строила маленький плот из подручных средств, пыталась пуститься в плавь, но озеро выталкивало ее на берег, строила мост, пыталась хотя бы дотронуться самодельной длинной палкой до цели… Но ничего не получалось!
Гекаса села около воды и почувствовала, как её волосы все еще подхватывает ветерок.
«Мне ни за что не достигнуть тех результатов, каких, скорее всего, уже достигли другие новички! И я, скорее всего, не достану эту искру! Не видать мне дальнейшего продвижения!»
Слёзы хлынули из глаз с новой силой. В память закралась ранее озвученная строчка сказанная Джандаром в начале обучения новичков: «В ноге каждого из вас находится капсула энергии, способная вас обеспечивать не только своим содержимым, но и кое чем другим, об этом вы узнаете на испытаниях…»
«Вот только как узнать про особенность зарядной капсулы?»
Гекаса погладила свою правую ногу, чтобы понять где находится возможная точка активации. И случайно нажала область голени, из нее выдвинулась небольшая прямоугольная капсула, чем‑то напоминающая небольшой, матовый с двух сторон, компьютер. Девушка наполовину вытащила капсулу и увидела желтую кнопку сверху. Следом за увиденным Гекасу посетила мысль: «Может, не стоит этого делать? Если в этой вселенной нет смерти, то отключение от серверов на некоторое количество времени грозит точно…» Немного поколебавшись, она все же решила нажать на кнопку, чем бы это для нее не обернулось. Уверенность ей вселила следующая мысль: « Если модераторы задумали сделать кнопку обнуления, то точно не на таком видном месте.»