Что не убивает
– Хорошо.
Музыка закончилась быстрей, чем хотелось бы. Он сказал Жене спасибо, а она неожиданно для него поцеловала его в щеку.
Витая в облаке эйфории, пропитанном женским запахом, он вернулся к Кире и Насте.
Кира улыбается? Хорошо.
Выпьем?
Через час, уставшие от стриптиза и громкой музыки, пьяные, но по‑прежнему голодные, собрались восвояси. Им принесли счет. В счет включили медленный танец. Пятьсот рублей. Недорого, однако. Рыночная экономика, эрзац‑счастье за деньги, и отсюда – некое разочарование, хотя Саша с самого начала знал, что танец – часть игры, не бесплатная. Что ж, он был счастлив в тот момент – разве этого мало? Разве мало того, что Женя была искренней? Ее поцелуй – не часть сценария.
И это еще не все.
Во время очередного танца Женя наклонилась к нему с подиума и быстро сунула в руку бумажку. «Жду книгу», – прочел он. Рядом номер телефона.
Он отправил ей электронную версию одной из своих книг и ссылку на блог Киры. «Завтра мы уезжаем, – написал он. – Следи за нашими успехами. Читай. Танцуй».
«Спасибо, – ответила она. – Буду».
Смайлик с поцелуем. Прощальный взмах рукой.
Вернувшись в хостел, заказали пиццу, приняли душ.
Охранник приветствовал их как старых друзей.
Поужинав, легли спать.
Легли втроем на двухместной сборной кровати, под двумя простынями, в тесноте, да не в обиде. Не гнать же Настю к пяти тетям в шестиместный номер, не по‑людски.
Раздевшись догола, Кира легла между Сашей и Настей, под простыню с Сашей.
Саша снял майку и шорты.
Настя сняла платье под своей простыней. Может, не только платье.
Конец ознакомительного фрагмента