LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Лара Старк. Озарение

Автор описал, как видели этого мужчину люди, которые его окружали. Это высокий молодой человек плотного телосложения, волосы его были прямыми, средней длины, он собирал их в небольшой хвостик, глаза чёрные, однажды посмотрев в которые не хотелось отводить взгляд, красивый ровный нос и алые губы. Его звали Иннокентий. Какой же был у него характер? Однозначно сказать никто не мог. Он просто непредсказуемый. Он снова и снова перерисовывал себя на протяжении нескольких лет. Что он переживал за эти годы? Что движет им и почему он рисует себя? Иннокентий считает, что начинать необходимо непосредственно с себя. С себя необходимо начинать, когда ты хочешь, чтобы люди стали добрыми, с себя необходимо начинать, когда ты хочешь стать успешным и состоятельным человеком. Но для начала необходимо стать просто человеком. Этот определяющий момент как первый шаг навстречу самому себе.

«Где же они, просто люди?» – задавал он себе вопрос, и он был далеко не единственным. Его душа требовала обычных человеческих отношений, которые бы грели его душу. Он не мог применить себя в этой жизни, эти люди вокруг него были чужды ему. С его взглядами никто не соглашался, и у него было такое чувство, как будто он попал не на ту планету. А может, кто то ошибся и нечаянно что то перепутал? Но и эти мысли не смогли утешить его бурный, кричащий разум. Иннокентий боролся с теми мыслями, которые заставляли его думать о том, что для счастливой жизни ему нужен ещё кто то, кто бы мог разделить его нелёгкую, как он считал, ношу. Жить на этой земле и чувствовать, что ты один, – это и была ноша для него. Он всегда жил чьими то жизнями, чьими то проблемами, не замечая себя. Он нашёл своё успокоение, когда начал заниматься собой. Начал создавать себя, отражая свой силуэт на холсте, после чего без конца анализировал, не прекращая смотреть на свой портрет. В один момент он понял, что его счастье не в ком то, а в том, что он знает, к чему стремиться и чего хочет познать и достичь в этой жизни, в том, что он знает, кто он. Наконец он обратил внимание на себя, он увидел, кто он и чего он хочет. Это было как освобождение самого себя из той клетки, в которую он сам себя поместил. Его душа цвела, как первые цветы, которые ослепляли своей красотой после долгой зимы. Он перестал обращать внимание на всех, кто не соглашался с его точкой зрения. Иннокентий просто творил, он создавал другую жизнь, а возможно, и другую планету, на которой всё так, как хочет он. Некоторые считали его сумасшедшим, некоторые просто жалели, а некоторые завидовали тому, что он пошёл своей дорогой, той, которая его устраивает. Последующие его портреты он рисовал не спеша, не думая о скором ритме жизни, он, наоборот, замедлял темп, тем самым пытаясь остановить время вовсе. Он приобрёл кисти разной величины и новые краски. Продолжая своё нелёгкое дело, Иннокентий приступил к новому портрету. Он был в хорошем состоянии духа и прекрасном настроении. На его фоне появились очертания рельефа: фон был цвета слоновой кости, а рельеф он подчеркнул коричневыми тонами. Свой силуэт по контуру он предпочёл растушевать, тем самым создать эффект объёма. Лицо его было задумчивым, а в глазах мелькали тысячи вопросов, они просто блестели. Иннокентий нарисовал себя в объёме, придав оттенки тени. Это была его первая работа, которая ему понравилась, из десятков тех, которые он рисовал ранее. Ему нравилось это дело, он раскрывался, и его навыки превращались в талант, о котором он даже не догадывался. Помимо своего портрета, Иннокентий решил попробовать рисовать картины разных жанров и направлений. Это стало его хобби, которое постепенно превращалось в настоящее дело его жизни.

Я так увлеклась книгой, что даже забыла о времени. Когда я подняла голову и оторвалась от неё, в доме сразу стал слышен какой то шум. Видимо, история Иннокентия захватила меня с головой. Солнце уже поднялось, и в комнате стало тепло и уютно, не хотелось вставать, но сегодня у меня запланирован поход в музей. Меня привлекают эти старинные находки и сам дух древности. Возможно, мне очень понравилось бы участвовать в раскопках. По этим землям ходили люди на протяжении веков, у них были свои орудия труда, своя одежда, совсем иные ежедневные заботы, другой тип мышления. Те дорогие знатокам находки как частичка другой жизни, другой эпохи. На самом деле им были уже давно известны те методы или направления, над которыми сейчас работают наши учёные, они активно использовали их в своей жизни, тем самым облегчая и, конечно, улучшая своё существование. К примеру, их знания в области медицины оказывали существенное влияние на их жизнь, так же как и закон сохранения энергии, который был изучен более трёхсот лет тому назад. «Ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда», – так звучит универсальный закон сохранения энергии. Что же он означает? «Если ты хочешь что то получить, тебе необходимо потратить энергию в нужном количестве для достижения своей цели». Иными словами, необходимо прибегнуть к действию, а не сидеть сложа руки и ждать, пока решение само придёт к тебе. Не придёт! Решения приходят в движении, открывается масса возможностей и средств, которые способствуют достижению самой цели.

В глубоких раздумьях я целенаправленно отправилась в музей древностей. Мне необходимо было туда попасть, меня как будто притягивало каким то магнитом, душа просила этой атмосферы. Цель моя была проста – увидеть, потрогать, проанализировать и под впечатлением от происходящего оставить в душе чувство благоговения и спокойствия. С неким подозрительным чувством, что меня там что то ждёт, я уверенно последовала своей дорогой. Сегодня замечательная погода: солнце светит, согревая своими лучиками тепла, слабый тёплый ветерок развевает мои волосы, я чувствую себя свободной птицей в полёте, летящей по направлению в неизвестность.

Что самое главное, я не боюсь перемен, неизвестность, наоборот, является чем то притягательным для меня.

Я считаю, что перемены всегда к лучшему, даже если они несут с собой что то неожиданное. Проходя мимо моего любимого киоска с фруктами, я вновь зарядилась энергией ярких красок этих сочных плодов. Каждый раз, когда я вижу это разнообразие цветов и чувствую запах цитрусовых или свежего арбуза, у меня поднимается настроение и сразу настигает желание очутиться на необитаемом острове, где меня ждут незабываемые приключения. Вот уже вдали я вижу здание музея, дорога к нему проложена так, что обзор открывается сверху, тем самым музей видно свысока. Ночью отсюда открывается отличный вид, когда загораются фонари, а светлая звёздная ночь завораживает романтиков. Я поторопилась пройти в здание, так как экскурсия уже вот вот должна была начаться. Обнаружив, что народу не так много, как предполагалось, я старалась держаться ближе к нашему гиду, который с большой увлечённостью рассказывал нам о представленных в музее экспонатах и делился секретами их древнего существования. Некоторые экспонаты разрешалось даже потрогать, что несвойственно музеям. Я с большим интересом разглядывала их под разными углами, меняя ракурс, и на некоторое время представляла их живыми.

Вот мы зашли в огромный зал, прямо напротив нас была выстроена целая делегация этих экспонатов под видом древних людей, они были с человеческий рост, и каждый из них держал в руках какое то орудие. Меня не покидало ощущение, что я нахожусь в эпицентре происходящего и непосредственно являюсь частью этой картины. Лица этих людей в разной степени были озабочены добычей пищи, это были мужчины плотного телосложения, взгляд был устремлён прямо на входную дверь, поэтому после того, как заходишь в это большое пространство, кажется, что вся эта армия древних людей нацелена на тебя как на добычу. Чувства поначалу смешанные. Конечно, если не забывать, что ты находишься в музее, можно сразу успокоиться и продолжать изучать историю их жизни, а если забудешься, то в ход пойдёт фантазия, простор которой можно дать без ограничения. Далее мы прошли в ещё один просторный зал, где описывалась семейная жизнь древних людей. Под деревом на земле сидела женщина с ребёнком на руках. Она прикрывала его головку от палящего солнца салфеткой из соломы и слегка улыбалась, смотря на него. Ребёночек держал в руках деревянную побрякушку двумя руками и, подняв крохотные ножки кверху, засыпал. Очень трогательный сюжет из всех тех, которые здесь представлены. Идея с огромными залами, которые описывают определённые отрывки из жизни древних людей, мне очень понравилась. Огромное количество различных реалистичных экспонатов в натуральную величину даёт возможность окунуться в атмосферу этой эпохи и побывать на их месте, пожить их жизнью.

 

TOC