LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Молния

Книга: Молния. Автор: Аня Козлова

Молния

 

Автор: Аня Козлова

Возрастное ограничение: 18+

Текст обновлен: 28.08.2024

 

Аннотация

 

Главный герой встречает странного незнакомца, который говорит, что герой обладает волшебной силой. Силой, которая дает возможность управлять молнией. Как изменится жизнь главного героя, а главное пойдет ли он на такой ответственный шаг? Поменяет ли он свою жизнь, если будет напрямую участвовать в жизни своего Наставника и сделает дар смыслом своего существования.

 

Молния

 

Аня Козлова

 

© Аня Козлова, 2023

 

ISBN 978‑5‑0059‑9465‑3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

 

Глава 1.1

 

Перемены, пожалуй, самое сложное и непредсказуемое, что может произойти в жизни человека. Они заставляют бросить все то, чем он занимался и начать новую историю своей жизни. Поменять свое призвание, работу, увлечения и начать свое новое дело, которое сперва покажется странным и даже, немного безумным и «волшебным». Например, сверхспособность? Кажется, ведь неправдоподобным не так ли? А что, если я скажу вам, что это никакие не выдумки и обуздать волшебную способность все‑таки можно? Поверите ли вы? Случиться ли когда‑то такое, что обычный человек узнает о том, что у него в жилах течет кровь не совсем обычного человека, а если и случиться, что он будет чувствовать? Наверное, радость. Да, именно радость. Ведь с такой способностью он сможет сделать что угодно. Завоевать мир или пустить способность в русло добра и помогать людям. Ведь всегда хорошо осознавать, что ты можешь сделать этот мир чуточку лучше, только благодаря своим добрым делам. Но так ли считает главный герой этой невероятной истории, который «мистер великий скептик» и не верит ни во что? И что он будет делать, если в один миг узнает, что обладает волшебной силой? Столько вопросов и так мало ответов. Сейчас я расскажу, но сначала стоит начать с того, как началась эта история и что поспособствовала её началу.

Всё началось шестнадцатого октября в маленьком классе старой школы. Тогда к концу подходил урок математики, скучного предмета, который не был никому интересен. Ничем не примечательная работа в ничем не примечательной школе. Так и было.

– Всем понятна эта тема? – спросил молодой учитель Петр Александрович, взглянув на своих уставших учеников, стоя возле доски. Он и сам был крайне измотан. Седьмой урок и первый рабочий день. Слишком сложно перестроиться на плотный график, учитывая тот факт, что он нигде не работал последние полтора года.

Ответа от класса не было, впрочем, как и всегда и ждать ответа было бы бесполезно.

– Тогда пишите домашнее задание, – почти без эмоций продолжил учитель присев за свой стол, желая хоть на пять минут присесть. Весь день на ногах.

Ученики поспешили открыть дневники, чтобы записать задание и быстрее уйти домой. Задание на дом вмещало в себя шесть упражнений из книги. Да, этот учитель математики никогда не жалел своих учеников. Как и любой другой учитель математики. Да и не только математики. После этого почти сразу прозвенел звонок. Все дети поспешили забрать свои вещи и покинуть в класс, пока в кабинете не остался один только Петр Александрович. Он пока что не спешил уходить. Взяв в руки журнал класса, он открыл его на странице математики и принялся делать там какие‑то записи. Это была самая скучная часть работы, которая и самого Петра очень раздражала. Когда все было, наконец, сделано, мужчина забрал свою сумку и журнал, вышел из кабинета направившись прямо по коридору в учительскую, где решил немного передохнуть перед тем, как отправляться домой, почти в другой конец города.

В скором времени молодой человек вошел в кабинет. Там еще сидели учителя, одни из которых были еще заняты работой, а другие – еще не спешили уходить домой. Петр поставил журнал на полку к остальным и присел на диван возле окна, бросив сумку на пол. Парень был очень уставший. У него болела голова. Сегодняшний день был утомительным, скучным и серым, как и любой другой день. В сегодняшний день добавилась еще и новая работа. Огромную усталость чувствовал, наверное, не только Петр, но и все его окружающие, потому что такой вид был не только у него.

Несмотря на это, внешне парень был красив. Телосложение у него среднее: он был не слишком худой, но и не полный. Его тело – красивое и подтянутое. Иногда, он ходил в зал и изнурял себя тяжелыми тренировками, что до какого‑то момента было его увлечением. Но не сейчас. В последнее время он был занят переездом в новую квартиру и поисками работы. Рост около ста восьмидесяти сантиметров. Лицо у него обычное, ничем не отличалось от других мужчин, но было в нем что‑то, что заинтересовало бы многих девушек, но того, что никак не находил чем‑то особенным сам Петр. Выразительные скулы, ровный нос, красивые тонкие губы, обычные ничем не привлекательные карие, почти черные глаза и тонкие прямые брови, высокий лоб, на который спадали мелкие пряди коротко стриженых черных волос. Сам Петр не относил себя ни к красивой части общества, ни к уродливой, он считал себя обычным человеком, как и все. Сегодня он был одет в синюю рубашку и черные джинсы, на ногах невзрачные черные кеды. В этой одежде он выглядел очень красиво, ему было к лицу. На правой руке он носил свои наручные часы с кожаным ремешком, которые были подарены ему отцом на его прошлый день рождения, тогда ему исполнилось двадцать пять. Сегодня ему стукнуло двадцать шесть. Свой день рождения он не праздновал уже несколько лет, порой даже забывая об этом дне. А вот его родные всегда помнили. Поздравляли и дарили подарки. Сказать честно, его это раздражало, ненавидел он этот день.

Петр положил голову на руки и устремил взгляд в пол. Он что‑то неразборчиво промямлил себе под нос и снова поднял голову тяжело выдохнув. Он что‑то тихо сказал девушке на ухо, которая сидела на том же диване и поднял взгляд. Девушка в ответ слегка улыбнулась. Она работала в этой школе уже несколько лет учительницей английского языка. И именно она помогла Петру устроиться на работу в это заведение по старой дружбе. Они были знакомы еще со студенческих лет, когда учились вместе в одном заведении. Сначала дружба, потом любовные отношения, которые недавно закончились расставанием. Они расстались из‑за непонимания друг друга. Петя любил эту девушку, может, любит и до сих пор. В то время как она жила в свое удовольствие. Она была не из тех девушек, которые дорожат своими отношениями. Петр уважал ее, как подругу, девушку и коллегу, а она ни во что его не считала. Точнее, перестала считать после их расставания, девушка умела быстро «переобуться». В следствии они приняли решение расстаться. Из‑за этого в последнее время Петя чувствовал себя подавленно и разбито. Да, это не очень хорошее начало истории, но, чтобы передать всю палитру эмоций, что сейчас ощущает главный герой приходиться начинать именно с этого. И, возможно, даже поэтому весь мир вокруг кажется Синицыну скучным и серым.

TOC