LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Отцовские грехи

– Здравствуйте, моя фамилия Горн. Я заказывал однокомнатный номер, – дал паспорт Ярослав.

– Здравствуйте, давайте посмотрим, – администратор взял его паспорт и проверил информацию через компьютер. После ввода фамилии он посмотрел на Ярослава, а потом вновь в компьютер, – господин Горн, подождите одну минуту.

– Хорошо.

Администратор вышел из‑за стойки и подошел к арабскому мужчине в костюме. На вид он был младше Ярослава примерно на пять лет. Они с администратором шепотом поговорили, а потом вместе подошли к стойке. Мужчина стал на место администратора и взял паспорт Ярослава.

– Доброе утро, господин Горн. Меня зовут Абдул. Я главный менеджер этого отеля, – начал говорить мужчина на русском языке с акцентом.

– Доброе утро. Есть проблемы? – спросил Ярослав.

– Нет, конечно. Мы ждали вас, – говорил Абдул.

– Ждали? – удивился Ярослав.

– Да. Вы особый гость в нашем отеле.

– Странно, я никогда не был здесь. Может быть, это какая‑то ошибка?

– Сейчас все объясню, – начал Абдул. – Владелец отелей, в том числе и этого, был вашим клиентом. Он закупал у вас оборудование для очистки мусора на пляжах. Вспоминаете?

– Да, его зовут Омар Хуссейн. Он был в числе первых, кто приобрел наше новое оборудование. Его очень впечатлили наши разработки.

– Все верно. Вы заключили контракт на крупную сделку, и он попросил скидку.

– Да. Помню это. Я не отказал ему.

– За такую щедрость Омар Хуссейн внес вас в черный список, в хорошем смысле. Он говорил вам об этом после заключения сделки.

– Что‑то вспоминается, – кивнул Ярослав.

– Когда вы забронировали номер, мы сразу же сообщили господину Хуссейну. Он оставил письмо, – протянул руку с конвертом Абдул.

Ярослав взял конверт и раскрыл его. Там было написано: «Мой дорогой друг Горн, я рад, что ты решил посетить наш отель. Однажды ты не отказал мне. Теперь моя очередь отблагодарить тебя. Тебе предоставят все самое лучшее. Не беспокойся о расходах, все за счет отеля. Желаю приятного отдыха. Твой друг и партнер Омар Хусейн». – Приятный сюрприз, – отдал конверт Ярослав в руки Абдула.

– Господин Хуссейн распорядился, чтобы я обслуживал вас лично. Пойдемте, номер готов, – улыбнулся Абдул и указал рукой на лифт. – Позвольте, я возьму сумку?

– Благодарю, – разрешил Ярослав.

Они шли по коридору.

– Мы подготовили лучший номер. Там отдыхали короли и принцы, президенты и знаменитости. Надеюсь, вы будете довольны.

– А какой это этаж?

– Девяносто пятый. Господин Горн, я и отель полностью в вашем распоряжении. Просите о чем угодно, все, что захотите, любые пожелания будут исполнены.

– Хорошо.

Они остановились возле лифта, нажали на кнопку и ждали, когда дверь откроется.

– Захотите на обед пельмени со сметаной – повар приготовит. Захотите, чтобы персонал спел Высоцкого, сделаем это. Все исполним в лучшем виде.

Раздался звук колокольчика, и двери лифта открылись.

– Пожалуйста, заходите, – пропустил Абдул гостя.

– Спасибо, – сказал Ярослав.

Вначале зашел Ярослав, а потом Абдул. Снова звон колокольчика, двери закрылись, и лифт начал подниматься вверх.

– Вы хорошо говорите по‑русски, – сделал комплимент Ярослав.

– Спасибо. Я изучал русский язык в Москве как студент по обмену.

– Правда? И где же?

– МГУ. Специализация – нефтяная отрасль.

– Правда?! – удивился Ярослав.

– Да.

– Тогда как вы попали в туристический бизнес?

– Вы отлично мыслите, господин Горн. Изначально я решил заниматься нефтяной отраслью. Кроме того, у меня была способность к языкам. После первых курсов в университете мне предложили обучение за границей. Я хотел попасть в Америку или в Лондон, но свободных мест не было, слишком много желающих. Третьим вариантом была Россия. В дальнейшем, как оказалось, я не пожалел, что поехал в Москву. В конце концов я многое узнал про вашу страну: про культуру, историю, географию. Россия – это удивительная страна. Вспомнить хотя бы героическую борьбу против фашистов или, например, войну с Наполеоном.

– Вас хорошо обучили.

– Спасибо, – поблагодарил Абдул. – Работать в нефтяной отрасли не получилось, зато в отельном бизнесе удалось.

– Значит, вы стали русским, поздравляю.

– Не понял?

– Только русские могут работать не по профессии, – пошутил Ярослав.

– Да, это точно, – согласился и улыбнулся Абдул.

Лифт остановился, и двери открылись. Абдул и Ярослав оказались на девяносто пятом этаже. Они пошли по длинному коридору.

– В конечном итоге мне это пригодилось, – продолжил Абдул. – Наш отель, как и страну, часто посещают ваши соотечественники. Если мои коллеги не понимают русского менталитета, то я запросто могу понять, в том числе и вас.

– И что вы думаете обо мне?

– Я изучил историю вашей компании. Вы доброжелательны и относитесь ко всем уважительно, что редко встретишь в бизнесе. Обычно в бизнесе нужно быть жестким и суровым. Это я тоже понял на примере Москвы.

– Согласен.

– Вы уникальны не только потому, что добились успеха в столь молодом возрасте, но еще и как сумели это сделать. Все, пришли!

Они остановились. Абдул открыл дверь и отдал ключ Ярославу.

– Прошу, входите, – сказал Абдул и пропустил вперед Ярослава.

– Ого, – удивился Ярослав.

TOC