LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Белые Маги. Роман

Книга: Белые Маги. Роман. Автор: Анна Синельникова

Белые Маги. Роман

 

Автор: Анна Синельникова

Возрастное ограничение: 18+

Текст обновлен: 30.05.2023

 

Аннотация

 

Мистический роман.Вас ждёт сложный, запутанный сюжет с неожиданной развязкой в самом конце книги.Магия, любовь, тайна, творчество, мистика и многое другое соединились воедино в романе про белых магов. Также присутствуют эротические сцены, поэтому 18+.События развиваются в творческой среде, в современной тусовке, часто именуемой богемой.Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения являются случайностью. Книга содержит нецензурную брань.

 

Белые Маги

Роман

 

Анна Синельникова

 

Чем быстрее бежит белочка, тем быстрее крутится колёсико… (Фёдор Чистяков)

 

Как занырнуть на глубины подсознания и остаться в их водах надолго…

 

© Анна Синельникова, 2023

 

ISBN 978‑5‑4493‑1300‑3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

 

Глава 1 Начало

 

– Ты понимаешь, в этой жизни каждый, каждый преследует только свои собственные интересы и всё!

– Хорошо, это хорошо, главное, чтобы они не преследовали меня…

 

Сегодняшний день был тем днём, который затуманивает все прошлые дни и не оставляет ясности впереди. Фёдор шёл по аллее и мысленно поднимал валявшиеся то там, то сям каштаны. Погода была сырой, пелена тумана покрывала деревья.

– Будни бедного аборигена, – так кратко вслух охарактеризовал Фёдор этот день.

Он свернул в проулок и зашёл в местный магазинчик, в котором купил бутылку дешёвого пива и батон. Пиво Фёдор не любил, но и жизнь ему сегодня казалось не такой уж вкусной. Потому пиво было как‑никак кстати, оно помогало ощутить всю глубину дна, пребывание на котором ощущал художник.

Да, Фёдор был художник. Плохой художник, хороший художник, не важно. Рисовать он любил. Кисти и краски давно стали его страстью. С самого детства. Фёдор помнил бабушкин забор, который он выкрасил, исходя из собственного художественного вкуса, и, прямо скажем, уже тогда его творческая карьера не задалась. Критиков было больше, чем поклонников. Да и от бабушки прилично досталось.

Одет был Фёдор в тёмный грязный плащ, и тёмную шляпу, из‑под которой виднелись его тёмно‑русые кудрявые (чересчур длинные) волосы. Фёдор спустился к подвальному окну некоего, грязного, запылённого здания и присел спиной к замызганному, давно не прозрачному стеклу. В этом углублении он почувствовал уединение и комфорт. Небольшой навес над полуподвальным старым зданием спасал его от начинавшего накрапывать дождика.

– Хорошо‑то как, – важно протянул Фёдор, делая большой глоток противного пива и пытаясь сковырнуть ногой этикетку, которая валялась рядом с ним, чтобы повернуть её лицевой стороной и прочесть, о чём она, а также оценить её эстетический вид, дизайн и художественность.

Но, достигнув желаемого, вид этикетки разочаровал художника, это была жёлто‑блёклая наклейка непонятного пива.

– И что мы есть на этой земле? Люди? Боги? Отребье?

– Отребье, сосланное подальше ото всех, – заключил он сам для себя.

 

Гигантский маятник даёт размах, проскочишь – жив, а зацепило – так унесло и разнесло в прах…

 

Идти домой в свою конуру Фёдору не хотелось, там ждали его пустые полотна, на которых он за последние полгода так ничего и не нарисовал.

Последнее время Фёдор жил в атмосфере отчаяния, опустошённости, несчастья и глубокой депрессии.

Творческий кризис наступил у него внезапно и прямо‑таки оглушил его своим появлением так, что Фёдор долгое время даже не мог понять, что же это произошло. Потому часто, как оглушённый, он бродил по пыльным улочкам города и искал «то, не знаю что». Он осознавал, что все его думы о тщетности бытия и прочих «заковыках», в сущности ерунда и можно снова встать с гордо поднятой головой и продолжить борьбу за выживание в этом мире, но заставить себя никак не мог. Он не мог отпустить эти смурные мысли от себя, цепляясь за них, как за нечто родное и ценное, последнее что у него оставалось на бесперспективном жизненном пути. Перспектив он уже давно не видел. И апатия всё с новой и новой силой давила на него. Её груз уже полностью овладел им. И как вырваться из под её гнёта он не знал. Конечно, Фёдор понимал, что любой счастливый случай в одночасье сможет его превратить из изгоя в героя, но, видимо, этот самый счастливый случай ничего не знал о треволнениях самого художника, потому никак и не случался. Каждый день Фёдор с трудом поднимался с постели, так как просыпаться всё в том же мире отчаяния – у него не было никакого желания, а он уже сквозь сон ощущал, что ничего не изменилось, и если он встанет, ему придётся опять влачить своё бесцельное, глупое существование, потому он затягивал процесс подъёма как можно дольше.

Вот и в этот день он не только не знал, чем ему заняться, а даже не хотел знать ничего об этом. Все его действия, движения выдавали в нём полную обречённость, потому нутром ощущая свою ненужность, явно видимую и снаружи, он старался по возможности избегать чьего‑либо общества. Но совсем жить без общения, Фёдор всё же не мог.

Потому в этот раз он решил отправиться к своему старому другу Петьке. У Петра тоже последнее время дела не ладились, потому Фёдор рассчитывал на то, что невинная беседа с ним, никак не напряжёт его душевные силы, которые очевидно были уже на исходе. Петька последние годы был фотографом. По молодости он переиграл барабанщиком в разных музыкальных группах, но сейчас с этим завязал. И мнил из себя талантливого фотографа, который может изобразить что‑то невероятное, используя всего лишь фотоаппарат.

TOC