LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Исповедь Призрака. Премия им. Ф. М. Достоевского. Игра в Иную Реальность

• «МАТРИЦА ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ. Исповедь призрака», ISBN 978‑5‑0050‑0627‑1, М.: – Издательские решения, 2019. – 642 с.

• «ДО и ПОСЛЕ… 40 СТУПЕНЕК НЕБЫТИЯ. Исповедь призрака», ISBN 978‑5‑7949‑0715‑5, М.: – Московская городская организация Союза писателей России, НП «Литературная Республика», 2019 – 720 с.

 

 

0/0. ПРОЛОГ

 

Где‑то во Вселенной

 

Как долго я спала? Мы были одним.

– Просыпайся, душа моя, тебе пора.

Я возвращаюсь из сна, не помня, что мне снилось. Возможно, это был сон без сновидений. Мы быстро перемещаемся по бесконечным коридорам Вечности по направлению к одному из самых важных зданий во Вселенной – Небесной Канцелярии, откуда всё земное начинается, и где оно же и заканчивается. Я ещё не знаю, что меня ждёт на Земле, а Он мгновенно читает мои мысли:

– Жизнь в земном теле – достаточно короткая штука, Рух. Да и я – всегда рядом, вспоминай обо мне почаще, и всё будет хорошо.

– А я смогу видеть тебя там?

– Ты сможешь меня чувствовать. И мы продолжим точно так же общаться: мысленно, без слов. Это гораздо важнее, чем видеть земными глазками и слышать земными ушками.

 

***

 

И вот она – Небесная Канцелярия, свидетельница беспрерывного потока душ, сопровождаемых на Землю их духами – Хранителями. У входа в здание нас приветствует Страж. Он сканирует каждого, кто сюда приходит, и подбадривает меня:

– Приятного путешествия, Рух, и счастливого возвращения!

Мы следуем по коридорам Канцелярии, пока Хранитель не останавливает меня у дверей в Зал Формирования Астральных Тел, а сам исчезает внутри. Передо мной в очереди – ещё одна Рух, похожая на меня, как две капли воды, – все воплощающиеся до формирования астрального тела выглядят белыми и пушистыми комочками чистой энергии Света. Отличить нас могут только Хранители. Мимо проносятся служители Канцелярии в белых одеждах, безумно занятые и не обращающие никакого внимания на нас, новеньких.

– Когда‑то они тоже воплощались на Земле, – шепнула мне соседка по очереди. – Интересно, кем они были?

– А ты уже знаешь, что тебя ждёт? – поинтересовалась я.

– Хранитель знает, а душа узнаёт по мере спуска по Лестнице, читая планы Творца на своё воплощение, отражённые в Скрижалях и небесном паспорте. На последней ступеньке паспорт проштамповывается и опечатывается. После возвращения в Зале Судий происходит сверка «план‑факт», оглашаются вердикты. Так сказал мне Хранитель. Но судьба не предопределена жёстко, её можно менять в рамках Пространства Вариантов, ограниченного записями в паспорте. Правда, попробуй вспомнить о своих планах на Земле! Там же всё иное! Представь, у тебя появятся руки, ноги, голова и туловище! И ты залезешь внутрь тела, и им надо учиться управлять! Ты же будешь вынуждена ходить ногами, а не перемещаться в пространстве силой мысли. Земное тело постоянно требует земной пищи, а не Света! А сколько у них там языков? Почти в каждой стране – свой, мысленно на Земле уже не пообщаешься!

Я собиралась задать соседке пару вопросов про загадочное земное тело, но её позвали формироваться, а мой Хранитель вернулся.

– Ты уже знаешь, Ангел?

– Матрицу твоего Пространства Вариантов? – да, но судьба фактическая во многом зависит от твоего выбора. У каждого – свой крест, душа моя. Жизнь в теле полна боли и страданий. У кого‑то их больше, у кого‑то – меньше.

– Ты говоришь абстрактно, потому что не хочешь меня огорчать? Но ведь скоро я и сама всё узнаю.

– Безусловно. И я обещаю приложить максимум усилий, чтобы ты прошла свой путь на Земле по лучшему из возможных сценариев. А ты постарайся вспомнить о существовании меня, Небесного Мира и его законов.

 

***

 

Мы зашли в полумрак Зала Формирования Астральных Тел, освещённого лишь светом звёзд, по центру которого возвышалась круглая сцена с проецируемыми на неё голографическими знаками, математическими формулами и геометрическими чертежами.

– Сейчас Страж Времени озвучит место и момент твоего воплощения на Земле, – произнёс Хранитель. – Голограммы замрут и отобразят исходное расположение – координаты Небесных Тел в 12‑ти Сферах твоей будущей жизни. На сцену выйдут планетарные духи‑формовщики. Ты станцуешь с ними танец судьбы под Музыку Сфер.

– Танец? Зачем?

– Каждый из планетарных духов передаст тебе соответствующие элементы‑атомы с присущими ему характеристиками для формирования твоего астрального тела. Атомы выстроятся не хаотично, а образуют определённые связи между собой, в зависимости от аспектов планет и звёзд на момент воплощения, и сформируют уникальный узор души по замыслу Творца. Астральное тело – эмоций и чувств – помогает на Земле общаться с Тонким Миром и влияет на тело физическое. В ходе танца летописцы зафиксируют в Скрижалях небесные координаты – исходные точки Матрицы судьбы и выведут математические формулы возможных сценариев в Пространстве Вариантов.

И вот я – на сцене, в центре круга. Зал замирает в ожидании. Хранитель занимает место рядом с летописцами. Страж Времени озвучивает присутствующим координаты моего воплощения, и мгновенно меняются голографические изображения в круге, разделяя его на 12 разно‑размерных секторов – Сфер, или Домов, с четырьмя осями, образующими крест, в точке пересечения которых нахожусь я, а планетарные духи так же неравномерно занимают свои места и пронзают меня лучами энергий, выстраивая между собой ещё неизвестные мне аспекты. Я уже не слышу вердиктов летописцев – Музыка Сфер пробивает меня насквозь и пульсирует во мне волнами тысячи оттенков чувств, притягивая множество разноцветных атомов в строго определённое им место, – увеличиваясь, я обретаю контуры: у меня появляются руки и ноги, я ощущаю собственные границы, а планетарные духи по очереди подходят и кружат меня в вихре танца судьбы, вращая моё тело с бешеной скоростью, но в ритме звучащей Музыки, которая полна пронзительной глубины и силы.

Музыка стихла. Всё замерло. Ух!.. Я стояла на сцене, ещё не осознав происшедшего, но заметив на своём астральном теле серебристое платье – мне предстоит воплотиться женщиной. Хранитель взял меня за руку и повёл за собой. Я слышала печаль в его мыслях и вздохи летописцев.

TOC