LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Как я вляпался в кучу красоток – 2

Книга: Как я вляпался в кучу красоток – 2. Автор: Илья Богомолов

Как я вляпался в кучу красоток – 2

 

Автор: Илья Богомолов

Возрастное ограничение: 18+

Текст обновлен: 01.10.2024

 

Аннотация

 

Ну хорошо! Хорошо! Предположим, ты попал в другой мир, стал в нём героем‑мечником и собрал вокруг себя «гарем» очаровательных спутниц. Но неужели ты думаешь, что все эти девушки согласятся делить между собой одного парня, закрыв глаза на конкуренток? Тебе тут не аниме, дурачок. Вот как раз одна из красоток выступила против таких отношений. И теперь твоя сказка о попаданце с волшебным клинком оказалась под угрозой.

 

Как я вляпался в кучу красоток – 2

 

Илья Богомолов

 

Дизайнер обложки Ксения Волкова

 

© Илья Богомолов, 2024

© Ксения Волкова, дизайн обложки, 2024

 

ISBN 978‑5‑0060‑1568‑5 (т. 2)

ISBN 978‑5‑0060‑1570‑8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

 

Глава 1. Девичник у пруда

 

Меня зовут Эдуард Худяков, но с недавнего времени я рыцарь Эдрик ван Хутен, герой королевства Малехард, барон Зельский и обладатель собственного замка.

И я в полной заднице! В полнейшей!

Так… С чего бы начать?

Короче[1], я очень люблю компьютерные игры с тематикой фэнтези. В школьные и студенческие годы залипал в них часами. А к двадцати пяти вообще решил стать хикикомори и ничем больше не заниматься, кроме игр и просмотра сериалов.

Я жил в квартирке, доставшейся от бабушки, зарабатывал на пропитание таргетированной рекламой и выходил на улицу только в магазин. Естественно, моей семье это не нравилось. Батя пытался вразумить меня различными способами – от душных разговоров до полной финансовой самостоятельности. А затем отчаялся и подослал ко мне троюродную сестру Вику, которая уверенно заявила, что решит мою проблему. Вот только проблема заключалась не в банальной зависимости от компьютера, а в нежелании жить в скучном сером мире современных людей. Я мечтал о приключениях с мечом и магией вместо карьеры офисного планктона с перспективой вырасти в большого начальника. Поэтому и залипал в фэнтези‑бродилках, где мог хоть как‑то ощутить себя в своей тарелке.

Но Вику это не остановило. «Волшебная» кузина притащила ко мне домой подругу‑демоницу Катю – знать бы, где она таких друзей заводит, – и та магическим образом закинула меня в параллельный мир, похожий на игры, которые я обожаю. В общем, они бросили взрослого парня, как щенка в воду, в его мечту, дабы он хапнул приключений от всей души и в итоге отлип от компьютера. Своеобразный способ лечения геймерской зависимости, надо сказать…

Чтобы не свихнуться, мой мозг начал воспринимать всё происходящее как игру в стиле фэнтези. В первый же день путешествия я нашёл себе «квест» – спасти мирную деревеньку от гоблинов. Взял палку потяжелее и отправился в пещеру маленьких монстров, чтобы поубивать их ради спокойствия крестьян и первого заработка. Но гоблины моего геройства не оценили и чуть было не прикончили меня, мерзко хихикая, твари. Получив от них смачных звездюлей, я быстро понял, что мир вокруг – никакая не игра, а суровая реальность, где можно запросто сдохнуть. На моё счастье, та пещера оказалась склепом могучего героя, и в ней нашёлся волшебный меч. Клинок, обладающий собственным разумом, порубил всех чудиков за меня и спас мою шкуру. Иначе эта история закончилась бы в самом начале, очень печально и поучительно.

«Умное» оружие представилось колдуньей по имени Эль‑зи‑Рит, которая во времена древней войны магов нечаянно превратила себя в меч и с тех пор переходила из рук в руки различных воинов на протяжении тысячелетий. Однако никто из носителей не мог поговорить с ней из‑за разницы в интеллекте, ибо жадные чародеи прошлого уничтожили свою прогрессивную цивилизацию, и местное человечество здорово откатилось назад в развитии. Я стал первым, кто услышал голос древней волшебницы, – спасибо школе и универу, где в меня вдолбили математику, физику, биологию и прочие науки. Парадокс: в этом «средневековом» мире даже у магов и учёных мозг не так натренирован, как у наших студентов. А прибавьте сюда ещё и скорость обработки информации, прокаченную социальными сетями… В общем, мы с незадачливой колдуньей оказались одинаково умные и сразу начали общаться.

Я стал называть стальную подругу просто Ритой и заключил с ней взаимовыгодный договор. От меня требуется найти древнюю магическую машину под названием Эрвизитор, которая может отменить любое заклинание и, соответственно, расколдовать девушку. А магичка в ответ сделает со мной то же, что и с десятками носителей до меня, – поможет стать настоящим героем‑мечником, чего мне всегда хотелось.

Научившись драться с помощью Риты, я совершил свой первый подвиг в новом мире – отбил у разбойников служанку торговца, которая мне очень понравилась. Она осталась со мной в качестве прислуги, хотя легко могла стать моей возлюбленной, но там были свои сложности… Потом я подрядился на крутой квест одной таинственной аристократки. С ней, её рыцарем‑телохранителем и ещё двумя наёмниками мы оправились похищать святую деву из монастыря местной церкви. Монашка нужна была, чтобы исцелить короля этой страны, умирающего от яда после покушения коварного соперника.

Дальше интереснее. Моя нанимательница оказалась принцессой, которая хотела спасти отца. Её безумный план несколько раз чуть не рухнул, но я его вывез, пользуясь своей смекалкой и способностями Риты, в том числе магическими чарами колдуньи. В конце концов мы вылечили короля, отправили на тот свет узурпатора, герцога Зельского, и законный правитель пожаловал мне рыцарский титул, а также земли побеждённого злодея вместе с его замком. А ещё я заслужил безмерную благодарность принцессы Гвиневры, с которой у нас закрутился роман. Знаю, звучит как выдуманная идиотом история успеха. Которая должна закончиться фразой: «Герой женился на королевской дочери, и жили они долго и счастливо…»


[1] О, похоже, вас ждет краткий пересказ первой части…

 

TOC