Любовь – это путешествие
Любовь – это путешествие
Автор: Бет О'Лири
Дата написания: 2021
Возрастное ограничение: 16+
Текст обновлен: 08.06.2023
Аннотация
В жизни любого есть все еще привлекательный, но ненавистный бывший. У Адди это Дилан – сын богатых родителей, студент Оксфорда, поэт с прекрасным телом и человек, разбивший ей сердце.
Четыре года назад они познакомились в Провансе, и это было лучшее лето в их жизни. Но спустя два года Дилан совершил ошибку и отпустил единственную девушку, которую когда‑либо любил.
Накануне свадьбы общей подруги их пути снова пересекаются, точнее – сталкиваются: в самом начале путешествия в Шотландию машина Дилана и его друга Маркуса врезается в ту, где едут Адди и ее попутчики. Так что компанию ждет совместная поездка в «мини купере» полном багажа, прошлых обид, разочарований, неловкости и секретов.
Что не выдержит раньше: машина или хрупкий мир между пассажирами?
Бет О’Лири
Любовь – это путешествие
Beth O’Leary
THE ROAD TRIP
Печатается с разрешения Darley Anderson Literary,
TV & Film Agency and The Van Lear Agency LLC.
© Beth O’Leary, 2021
Школа перевода В. Баканова, 2022
© Издание на русском языке AST Publishers, 2023
Исключительные права на публикацию книги на русском языке принадлежат издательству AST Publishers.
Любое использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается.
* * *
Моим подружкам невесты
Сейчас
Дилан
– Путь дружбы истинной не может гладким быть, я про это, – говорит мне Маркус, теребя ремень безопасности.
Первый раз в жизни слышу искренние извинения от Маркуса, хотя уже прозвучало шесть клише, две перевранные цитаты, и в глаза он не смотрит. Справедливости ради слово «извини» тоже прозвучало, но начал он с «я не очень умею говорить…», так что получилось не слишком искренне.
– А разве там не «путь истинной любви»? «Сон в летнюю ночь», если не ошибаюсь.
Половина четвертого утра, город накрыт пеленой тьмы. Мы едем мимо круглосуточного супермаркета, и блеклый свет витрин освещает трех человек в машине перед нами. Как и мы, они медленно тащатся в хвосте у неповоротливого грузовика.
На долю секунды в их зеркале заднего вида мелькает лицо девушки за рулем. Она чем‑то похожа на Адди – нам всюду мерещатся те, о ком мы постоянно думаем.
Маркус раздраженно вздыхает.
– Дилан, я же говорю о своих чувствах! Не будь козлом и послушай меня!
– Ладно, слушаю, – улыбаюсь я.
Проезжаем пекарню. Глаза девушки впереди вновь отражаются в зеркале, брови чуть приподняты над квадратной оправой очков.
– Понимаю, я повел себя неправильно. И прискорбно, что так вышло.
Удивительно, в каких словесных лабиринтах он готов плутать, лишь бы не произнести банального «извини». Молчу. Маркус откашливается и неловко ерзает на сиденье. Я почти готов сжалиться и сказать, что все нормально и мы можем закрыть тему, но тут машина впереди снова оказывается на свету, опускается водительское стекло и появляется девичья рука, браслеты на запястье мерцают серебристо‑красным в бликах автомобильных фар, – и я напрочь забываю о Маркусе. Мне до боли знакомы и уверенный жест, и бледная кожа, и детские бусинки. Я бы узнал их где угодно. Сердце замирает, будто я оступился на лестнице. Это она, Адди! Все‑таки это ее глаза отражались в зеркале!
Маркус вскрикивает. Чуть раньше он таким же звуком отреагировал на рекламу веганского хот‑дога, так что я не обращаю внимания. А зря. Машина перед нами резко останавливается, я не успеваю нажать на тормоз дорогущего «мерседеса», принадлежащего отцу Маркуса.
Адди
Бам!
От удара мои очки слетают с головы и падают за сиденье. Кто‑то взвизгивает. Вот черт! Боль пронзает шею, но думаю только о том, на что же я так наехала.
– Вот дерьмо! – восклицает Деб с заднего сиденья. – Ты цела?
Я пытаюсь достать очки, но их, естественно, нигде нет.
– Что это было? – наконец, выдавливаю я.
Пытаясь понять, что же произошло, дрожащими руками трогаю руль, ручной тормоз и затем зеркало. И тут ловлю его отражение. Картинка несколько расплывчатая, ведь я без очков, и несколько нереальная. И все же это он, сомнений нет. Такой знакомый, словно вижу собственное отражение. Сердце рвется из груди, будто ему там тесно.
Деб выходит из машины. Грузовик перед нами отъезжает, и фары выхватывают хвост лисы. Животное, которое и заставило водителя перед нами резко сбросить скорость, теперь лениво вышагивает к тротуару. Постепенно картина произошедшего складывается: грузовик тормозит перед лисой, я – перед грузовиком, а Дилан не тормозит вообще. Вот и бам…