Мегаполис мертвых. Книга вторая
Ароматические свечи своим приятным запахом пытались успокоить и говорили о том, что местный монарх не лишен природных женских слабостей. На стене висело разного рода холодное оружие – топор, мачете, шпага, кинжал. Они были до блеска начищены, а на всех лезвиях, кроме шпаги, были нанесены непонятные мне руны. В углу стоял сундук с большим амбарным замком и, судя по всему, все ценное хранилось в нем.
Что ж. У меня не оставалось выбора. Возможно, я навлеку на себя еще больший гнев, но я пришел освободить Эйлу и ничего теперь мне не должно помешать. Поэтому я медленно снял со стены кинжал и приставил его к горлу храпящей Орры.
– Только заори, и я воткну этот кинжал тебе в башку, – произнес я, когда королева открыла глаза и почувствовала, как холодная сталь упирается ей в подбородок.
Она хотела открыть рот, но я тут же двинул ей по лицу рукоятью кинжала и рассек бровь. Кровь начала заливать лицо орчихи.
– Где ключи от остальных блоков? – спросил я и показал связку, украденную у нее рабыней.
– В сундуке.
– Как открыть его?
Она сделала движение. Я размахнулся, но выставив руку перед собой она остановила меня.
– Я не собираюсь угрожать тебе. Ключ у меня в заднице.
Что? Я и раньше слышал про разные необычные места, в которых завсегдатаи подобных учреждений переносят ценные вещи, но ключ от этого замка должен был быть довольно‑таки большим.
– Если хочешь, достань сама, – Орра подняла руки и улыбнулась. Кровь из брови уже залила всю простынь.
– Нет уж, – дёрнул кинжалом я. – Давай сама.
Орчиха полезла к себе в зад. Я с отвращением наблюдал как меняется ее лицо от того, как она елозит там этим ключом и наконец королева достала небольшой сверток.
– Разверни! – приказал я.
Она послушалась. Это был действительно тот самый ключ.
Некоторое время я смотрел на Орру. Я не был убийцей. Вернее, не хотел им быть. Просто воспоминания понеслись в голове друг за другом и ни одно из них не говорило в пользу того, чтобы оставить ее в живых. Поэтому я сделал совсем небольшой, но резкий замах, а острие кинжала показалось из затылка королевы. Орчиха была мертва.
Я уложил ее обратно в койку и подбежал к сундуку. Открыл. Здесь было много всего – пистолет с патронами, темные купюры и баночка с гоблинскими центами. Еще сигареты, несколько сигар; порошок – скорее всего наркотики; кастет, налезающий только на орочий кулак; фаллоимитатор; шкатулка с золотыми цепочками, браслетами, перстнями и серьгами; карманные часы – время на них говорило, что у меня осталось всего тридцать минут. Связки ключей… Связки ключей! Орра не обманула. Я взял все самое необходимое и вместе с деньгами, распихал по карманам тюремной робы.
Я уже собирался выйти на улицу, как мне в голову пришла гениальная идея. Я вырвал листок из тетради с записями и написал признание в убийстве королевы. Когда Лана вернется в тело Сенны ее будут ждать адские врата. Затем я засунул это признание в глотку сдохшей Орре и выбежал на улицу.
Оказавшись на открытом воздухе, я еще раз напряг зрение, чтобы сквозь стены увидеть Эйлу.
Уже проснувшиеся заключенные вокруг смотрели на меня как на рабыню, а не как на беглянку. В том, что все ждали казни только эльфийки, было свое преимущество. Пока никто не догадывался, что Орры больше нет.
Я добежал до здания, на корпусе которого черной краской была нарисована цифра два. Еще раз использовал дар воительницы. Эйла была внутри.
Этот корпус оказался не таким разрушенным, как тот, из которого сбежал я. Все стены и даже крыша были на месте. Входы в здание контролировали лысые татуированные заключенные – женщины человеческой расы. Нужно было пройти внутрь. Я засунул руки в карманы, нащупал пистолет, взял его за рукоять и подошел к охраняющим вход девицам.
– Ты куда это намылилась? – спросила меня одна из них.
– Королева прислала меня за эльфийкой, – ответил я, стараясь сохранять спокойствие удава. Кажется еще не все в тюрьме знали новую рабыню.
– Ты больно рано. Я слышала казнь состоится не раньше шести.
– Орра решила не тянуть. Все уже проснулись.
– Пусть проходит, – сказала вторая. – Нужно найти Райни и отпроситься посмотреть…
Я медленно вошел в открытую передо мной дверь, скрещивая пальцы на свободной вспотевшей руке.
– Постой! – вдруг окрикнула меня одна из сторожил. Мое сердце сжалось, и я приготовился достать пистолет и расстрелять их. – У тебя ключ‑то есть?
– Есть! – внутри кармана я отпустил ствол и схватившись за связку ключей достал ее, показав им.
Девицы кивнули и отвернулись. Я выдохнул. Двадцать минут, чтобы освободить Эйли и не сдохнуть. Снова использовав инстинкт жертвенности, я точно узнал камеру, в которой находилась эльфийка.
– Эйли, это я, – руки Сенны уже пытались подобрать к камере соответствующий ключ.
– Что? – она подошла ближе к решетке. – Я думала…
– Меня казнят.
– Нет. Я не позволю!
– Не спорь со мной, глупая! Нет времени объяснять! – ключ подошел. Замок щелкнул. – Уходи!
– Нет!
Я выдохнул. Видимо с упрямыми эльфийками нельзя было по‑другому.
– Послушай, Эйли. Я не Сенна. Меня зовут Квист Мерлоу, и я оказался в теле Сенны совершенно случайно. Поэтому я ничему не смогу научить того орчонка, которого ты так оберегаешь.
Эльфийка не отвечала. Кажется я сделал только хуже. Я посмотрел на часы, взятые из сундука Орры. Время уходило предательски быстро.
– Ты желаешь Сенне добра?
Молчание.
– Ты желаешь Сенне добра?! – я сорвался.
– Да! Да! – Эйла сорвалась тоже.
– Тогда послушай меня и сделай так, как я скажу.
Эльфийка смотрела на меня испуганными глазами.
– Возьми эти деньги и оружие, – я достал все, что было у меня в карманах. – И запри меня здесь. С минуты на минуту в этом теле окажется самая кровожадная убийца, которую ты только можешь себе представить. Когда Сенне… Вернее этому телу будут открывать адские врата, здесь не будет ни воительницы, ни меня. Заперев в этой камере тело орчанки, ты окажешь миру большую услугу.
Я видел, что концентрация эльфийки теряется, поэтому взял ее за подбородок большими пальцами Сенны и тряхнул как следует, а затем продолжил:
– В этом блоке есть заброшенный туалет. В третьей кабинке за унитазом плитка убирается, а кирпич можно разобрать. Где‑то в канализации ты найдешь убежище одной гоблинши…