Плохим мальчикам нравятся хорошие девочки
– Вот как пришел, так и уйди. И вещи не забудь, – спокойно декларирует англичанка. Не просит, но и не требует.
– Че? – Лицо Леши хищно вытягивается.
– Что слышал. Выйди из кабинета. Для тебя на сегодня урок закончен.
Ой‑ей. Сейчас начнется.
– Дамочка, вы ничего не попутали?
– Попутал ты. Школу с борделем.
– А ну‑ка, кыш. – Стряхивая с себя оскорбленную куклу с закосом на Барби, Марков грузно поднимается с места. – У вас последний шанс пересмотреть свое решение, «уважаемая» Валентина Павловна. – Не на ту напал. Англичанка, скрестив руки на груди, спокойно выдерживает зрительный натиск. А вот к дальнейшему повороту оказывается не готова. – У меня идея! А давайте выйдете вы? Все равно вы нам только мешаете. – Под всеобщее довольное улюлюканье массивная по комплекции дылда бесцеремонно принимается выталкивать хрупкую женщину к выходу. Та отчаянно сопротивляется, угрожая, но против лома нет приема: неравноценные габариты.
Дурдом. И это еще цветочки, порой случаются инциденты похлеще, но в данном случае не могу оставаться в стороне. Не с этим учителем. Других, заискивающих и боящихся потерять свое место, мне не жалко, а вот Валентину Павловну я в обиду не дам!
Вскакиваю из‑за парты. Единственная. Остальные лишь глумятся, ржут и снимают все на телефоны.
Сброд. Ненавижу.
– Марков, ты совсем обалдел?! Угомонись! – чуть ли не ору, пытаясь оттянуть Лешу. Куда там. Все равно что статую пытаться сдвинуть.
– Отцепись, Саламандра. Не мешай развлекаться.
– Отличное развлечение! Достойное тебя. Только ты можешь переть на тех, кто слабее, – не прекращаю попыток, за что просто‑напросто получаю с разворота по лицу. Хорошо так, до искр в глазах.
Стоит заметить: не специально. Меня лишь хотели оттолкнуть, но не рассчитали сил.
– Сказал же, не лезь. Сныкайся в уголке и сиди, пока еще раз не схлопотала, – без каких‑либо угрызений совести шикает, удерживая дверь, с обратной стороны которой сердито барабанят, но быстро перестают. – Ну все. Урок закончен, ребята, – самодовольно лыбится мерзкая рожа. – Чем займемся?
– Так и будете сидеть? – облизывая разбитую губу, свирепо оборачиваюсь к гогочущему курсу. – Хоть у кого‑то есть яйца или здесь все кастрированные?!
Оскорбление отвешиваю больше от досады, не ожидая помощи, однако с последнего ряда неторопливо поднимается Виктор Сорокин – немногословный новенький. Темная лошадка, о которой никому ничего не известно: кто такой, откуда взялся, кто его родители.
И спрашивать бесполезно, потому что не ответит. Он с нашими вообще не общается, что странно. По типажу так‑то ему можно спокойно соревноваться с местными красавчиками.
Высокий, крепкий, широкоплечий, умеренно смазливый, с непослушным темным вихром, забывшим, что такое расческа, и открыто наплевательским отношением к правилам.
Мятая рубашка на нем пренебрежительно не заправлена в брюки, галстук висит на шее дохлой удавкой, а пуговицы расстегнуты едва ли не до половины, давая заметить на шее блеск серебряной цепочки.
Будто гуляя по парку, Сорокин, засунув руки в карманы, лениво подходит к нам и молча оттаскивает Маркова от двери за шиворот. По весовой категории они вроде бы и равны, но Леша рядом с ним выглядит мелкой визгливой собачонкой, повиснувшей на поводке хозяина.
– Я не понял, пацан: тебе проблемы нужны? – вырываясь, рычит он.
На что Сорокин лишь равнодушно шмыгает носом, показывая всю степень своего испуга.
– Выбирай: в окно или в дверь?
– Чего?
– Тебя выйти попросили. Я предоставляю выбор: окно или дверь.
– Только попробуй.
– Пробую.
Не успевает. С опозданием понимаю, что Валентина Павловна не сидела смиренно в коридоре, а успела сбегать за директором, грузным дядькой с благородной сединой. Только его единственного хоть сколько‑то боятся, и только благодаря ему удается предотвратить неминуемую драку.
– Марков! Ко мне в кабинет! – зычно рявкает он, быстренько наводя порядок. – Немедленно! Остальные угомонились и сели на свои места. Урок давно начался.
Вот это я понимаю – страх. Телефоны поспешно прячутся, с парт торопливо спрыгивают, а в кабинете воцаряется почти гробовое молчание. Становится слышно, как жужжит включенный ноутбук на учительском столе.
– Алиса, ты как? – приподнимая мое лицо за подбородок, грустно, но с благодарностью всматривается в разбитую губу англичанка. – Сходи в медпункт.
– Не надо. Все хорошо, – ухожу к себе за первую парту, сталкиваясь в проходе между рядами с Сорокиным. – Спасибо, – коротко киваю ему.
– За что?
– За помощь.
– А я не тебе помогал. Еще остались вопросы, касающиеся моих яиц?
– Э?..
– Нет. Ну вот и славно. Значит, наглядно показывать не придется, – легонько отталкивая меня плечом, чтоб не отсвечивала, как ни в чем не бывало уходит он обратно к последним партам, падая на благоговейно скрипнувший под ним стул.
Вот вам и новенький.
* * *
«ЭДС индукции, возникающая в замкнутом контуре, равна по модулю скорости изменения магнитного потока через поверхность, которую ограничивает этот контур…»
Боже, какая чушь.
Ei = |∆Ф/∆t |
И как я должна это выучить?
Нет. Мой мозг – чистейший гуманитарий. Хоть стреляйте, но он не способен усваивать физику, химию и высшую математику. Мне бы что попроще: литературу там, историю.