Под маской Венеции
Под маской Венеции
Автор: Алёна Стимитс
Возрастное ограничение: 16+
Текст обновлен: 29.03.2024
Аннотация
Что скрывает под маской Венеция? Таинственные истории, романтические авантюры, шлейф вечного карнавала? А может быть, она совсем не такая, какой кажется на первый взгляд.Погрузитесь в загадки волшебного города. Он коснется вас кружевом, отразится в разноцветном стекле, навеет странные сны. Вы ощутите мистику Венеции, удивитесь ее чувствам, откроете путь к самим себе, окунетесь в прошлое и заглянете в будущее. Полтора тысячелетия промелькнут перед глазами, и вы уже никогда не забудете этот город
Под маской Венеции
Авторы: Барра Инесса, Дмитриева Майя, Громович Светлана, Парамонова Татьяна, Ворожбицкая Людмила, Стрекаловская Валерия, Дмитриева Светлана, Стимитс Алёна, Киселёва Анна, Орлова Ксения, Норкина Елена, Чайка Виктория, Баженова Татьяна, Виноградова Юлия, Кирюшина Наталья, Аллен Рита, Трейстер Юна, Гайдукова Яна, Чудинова Екатерина, Штрак Зульфия, Жардан Лилия, Сибагатуллина Гулия, Юмне Алиса, Яценко Ирина
Редактор Светлана Громович
Редактор Алёна Стимитс
Редактор Светлана Дмитриева
Редактор Татьяна Парамонова
Редактор Анна Киселёва
Редактор Людмила Ворожбицкая
Редактор Ксения Орлова
Дизайнер обложки Ольга Парамонова
© Инесса Барра, 2024
© Майя Дмитриева, 2024
© Светлана Громович, 2024
© Татьяна Парамонова, 2024
© Людмила Ворожбицкая, 2024
© Валерия Стрекаловская, 2024
© Светлана Дмитриева, 2024
© Алёна Стимитс, 2024
© Анна Киселёва, 2024
© Ксения Орлова, 2024
© Елена Норкина, 2024
© Виктория Чайка, 2024
© Татьяна Баженова, 2024
© Юлия Виноградова, 2024
© Наталья Кирюшина, 2024
© Рита Аллен, 2024
© Юна Трейстер, 2024
© Яна Гайдукова, 2024
© Екатерина Чудинова, 2024
© Зульфия Штрак, 2024
© Лилия Жардан, 2024
© Гулия Сибагатуллина, 2024
© Алиса Юмне, 2024
© Ирина Яценко, 2024
© Ольга Парамонова, дизайн обложки, 2024
ISBN 978‑5‑0060‑1575‑3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Вы замечали, что каждый город имеет свою особенную атмосферу? Попадая в пространство определенного места, ощущаешь на себе его влияние, достаточно просто внимательно прислушаться. Погрузившись в работу над сборниками наших рассказов, я почувствовала эту энергетику. Можете такое представить – город влияет на повествование о нем!
Вероятно, вы уже читали наши предыдущие сборники «Я жду тебя в Париже» и «Вместе с Питером». Согласитесь, образы городов очень разные. По своему типажу Париж предстает в роли эстета‑любовника. В книге, посвященной этому прекрасному городу, много историй, в которых речь идет об отношениях. Петербург больше похож на мудреца. Поиски смыслов, философствование, глубина – именно об этом, как мне кажется, пишут авторы питерского сборника.
Венецию же я почувствовала как мага. Она окутывает своей многовековой мантией, порой очаровывая, как волшебник, порой – наводя морок и погружая в иллюзии. Там случается необъяснимое, мистическое, как и в наших рассказах. Авторы, не сговариваясь, пишут так, будто сама Венеция нашептывает тексты. Ее воздух проникает под кожу, и вот ты уже дышишь им, он пьянит тебя изнутри.
Читаешь и впадаешь в состояние межреальности. Уже не осознаешь, где выдумка, а где быль, где фокусы, а где – настоящее чудо. Или это всего лишь карнавальная маска, которая скрывает тайны и истинный лик?
Инесса Барра,
руководитель писательского
проекта «Женский взгляд»
Анна Киселёва. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
Полуденное солнце жарко припекало. Покрытые синим брезентом гондолы покачивались у причала, вторя дыханию Адриатики. Раскаленное бледно‑голубое небо сливалось на горизонте с бирюзовыми волнами позади собора Сан‑Джорджо‑Маджоре, парящим над каналом Джудекка. Кира отдыхала на набережной и наблюдала эту идиллическую картину, прячась от солнечных лучей под полями зеленой широкополой шляпы.