Похоже, я доигрался. Том 1
Я упал на землю и с пустым взглядом заковырял камешек. Где же приключения и легендарная история Валира? Почему вместо великого персонажа я вижу его личинку? Интересно, бывают ли ещё большие неудачники в этой игре? Неужто мне придётся превозмогать и “стараться изо всех сил”? Но я ведь не умею! Валир – персонаж, что во всех играх всё получал просто так! Безусловно, мне приходилось учиться играть, ибо даже с уникальным всем я без труда мог помереть в схватке с более профессиональным игроком. Но то исключительно в ПВП и при помощи невиданных холопами сил. Как с этим‑то убожеством играть?!
Ладно, видимо, мои бесполезные личиночно‑тёмные пальцы порядком надоели камню, а посему пришлось встать, собраться с силами и осмотреться.
Перво‑наперво необходимо понять местоположение, ибо рядом лишь развалившийся склеп да лес.
Карта!
Подсказка новичку: карта – отражение способности вашего ИИ запоминать местность. Если его отключить, то придётся пользоваться собственной памятью.
Я прочитал объяснение и взглянул на высветившийся полупрозрачный прямоугольник с ободранными краями.
Хмм… так‑с… угу… ага… ммм… понятненько.
ГДЕ Я?
Вокруг одно сплошное серое полотно, тогда как название локации даже и не собирается выглядывать. Только сейчас до тупого Артура дошло, что всё же следовало проштрудить информацию по игре, а не рассчитывать на “прекрасный слепой игровой опыт”. Вот допустим, что значит серая область и скрытое название? Это неизвестное всему миру место или же исключительно мне? Если мне, то как тогда открыть остальные локации, в них не бывая? За возникшими размышлениями едва удалось заметить мигающую иконку лога:
Подсказка новичку: открытие карты вручную увеличивает Опыт и позволяет запоминать места, в коих вы уже побывали, тогда как для открытия локаций без посещения существует множество иных способов.
Спасибо, о чудесный искусственный интеллект! Из написанного личным помощником делаем вывод, что я могу находиться где‑то неподалёку от старта новичков, что даёт возможность скооперироваться или же попросить помощь.
Но стоило лишь задуматься об этом на секунду больше, как вдруг я вспомнил свой ник.
Удар ладонью о лицо создал громкий шлепок на весь лес. Но как рука отвесила удар, так и мозг поворошил чертоги разума и достал кое‑что ещё.
Формально, когда явился Демиург, мы всё ещё находились в игре. Если призадуматься, то ник над головой старика высветился лишь после самоличного упоминания. Значит ли это, что если я не назовусь, то меня никто и знать не будет? Если же так, то есть все шансы не быть изгоем общества!
Ура‑а‑а, Личинка не одинока!
С довольной физиономией я осмотрелся ещё раз. Первое, что приковало внимание – склеп и несколько могилок вокруг. Весьма справедливая точка старта для бывшего повелителя смерти. Так, стоп… повелителя, значит?
Открыть окно подконтрольных юнитов!
|Подконтрольные юниты|
Средний ПУ вашей армии – 2
Наличие возможных врагов: все
Опыт не может предсказать максимально допустимое сопротивление
|Желаете увидеть развернутое окно каждого юнита?|
У меня есть армия! Ха‑ха, трепещите, ничтожества!
|Развёрнутое окно подконтрольных юнитов|
Низшая слизь – Болотная Тина: количество – 1; общий ПУ – 16
Ребёнок летучей мыши – Обычная Летяга: количество – 3; общий ПУ – 6
Мертвец – Просто Труп: количество – 7; общий ПУ – 0
Ну, что тут сказать… лучше, чем ничего, да? Ну‑с, где моё войско?
Подсказка новичку: прерогатива Судьбы – Познание Повелителя позволяет видеть расположение всех войск на карте, но лишь после того, как узрите их лично.
Будь ИИ реальной девушкой, я бы на ней женился.
Что ж, если так задуматься, то делать больше нечего. Все клише проверены, убер‑мечи вызваны и навыки использованы. Превозмогать и терпеливо трудиться мы не умеем, а значит, придётся брать смекалкой и хитростью. ЭндГейм неспроста зовётся самой вариативной игрой, ибо весь мир – судя по официальным докладам моего бывшего отдела – не исследован и на шестьдесят процентов. Делаем вывод, что возможности здесь невероятно огромны. А раз оно так, то поверь мне, игра, я использую все твои щели по полной!
Наконец, собравшись с силами и смелостью, одинокий Валир поплёлся к склепу. Не просто же так его тут построили.
Несмотря на мрачное по своей сути сооружение, здесь довольно светло и уютно: безоблачное небо сдружилось с солнышком и окропляет лучами света зарытые могилки. Нога плавно ступала на свеженькую мелкую травку, а нос улавливал характерный лесу запах. Если вырезать склеп и памятники, то получится весьма красивое место, в коем недурно провести пару часиков наслаждения природой.
Купаясь в недоступном реальному миру блаженстве, я не заметил возникновения передо мной маленького зелёного комочка. Что это? На вид обычное желе.
Ах, точно, мой приспешник зла! Открываю карту и наблюдаю появившуюся жёлтую точку. Да, действительно, самый сильный юнит в армии сейчас мило растёкся на камне и наслаждается лучиками солнца. Как‑то даже боязно за такую очароваху, не высохнет ли он, ведь слизь по большей части из воды состоит?
Что ж, ладно, долой розовые сопли!
– Следуй за мной, будущий убийца героев!
|Приспешник отказывается вас слушать|
– Чё? Эй, кому сказано вставать? Повелитель приказывает следовать за ним.
|Приспешник отказывается вас слушать|
– Ах ты сволочь, – нахмурился я. – Вставай, ленивая жижа!
Я легонько пнул желеобразный комочек и спустя несколько секунд осознал, что не могу вытащить из него ногу. Борьба за жизнь конечности, однако же, ничуть не сбавляла HP. В конце концов, вытягивая из тела максимум силы – а именно, целую единицу – ценой ботинка удалось вытащить стопу.
– Эй, сопля, отдай ботинок! – я погрузил руку в противную зелёную субстанцию в попытках достать одежду, попутно читая сообщения лога.
Подсказка новичку: вы не заслужили уважения приспешников – они не будут вас слушать. Радуйтесь хотя бы тому, что, обременённые службой, они не способны атаковать предводителя.
Внимание, вы потеряли “Поношенный ботинок будущего заключённого”
|Внимание, вам доступна прерогатива Судьбы – Милость в именовании|
Вы способны самолично давать уникальные имена подконтрольным юнитам
Ого, круто. Вторая полезная вещь за сегодня. Только вот к чему э…