Похоже, я доигрался. Том 1
Сила узлов: 1
Опыт: 0
ИИ: есть
А‑е‑е‑е. Ловкость увеличилась на единичку, что, в свою очередь, не высветилось в логе. Делаем вывод о необходимости самостоятельно проверять все параметры после каждого боя, ибо иначе об изменениях не узнать.
Хм, раз я повысил ловкость от простой пробежки туда‑сюда, то повышать параметры на начальных этапах не вызывает большой сложности. Формально, если я потрачу пару часов на бег вокруг склепа и отжимания, то смогу более‑менее противостоять обычным крысам. Из этого даже можно сделать мотивационное видео под динамичную музычку!
Но разве я похож на любителя превозмогать и тратить недели на битьё манекенов в начальном городе? Нет уж, увольте. Я, конечно, понимаю, что терпение и труд всё перетрут, но то будет неизвестно когда и неизвестно во сколько, тогда как я хочу здесь и сейчас. Днями качать характеристики, выполняя рутинные и однообразные действия? Пхах, что ещё ты мне предложишь, игра? Секретный ремесленный класс да прокачку профессии? Нет, уж точно не в этой жизни и не в данной ситуации. Как я уже говорил – зачем напрягаться, когда можно не напрягаться?
Спустя минуту после размышления над проблемой воображение выдало гениальнейший план. Если Сопля так легко справляется с крысами, почему бы этим и не воспользоваться?
Я быстренько сбегал в склеп, взял самую огромную стеклянную колбу и вернулся к зелёному другу. План прост и чист, как слеза младенца. Из подсказки узнаём, что слизь атаковать меня в любом случае не будет, тогда как из увиденного выясняем агрессию по отношению к коснувшемуся врагу. Раз Сопля в склеп не пойдёт, а тащить к ней врагов слишком опасно, то я сам притащу её к врагам!
Потратив десять минут на запихивание лучшего бойца в банку, я с довольным лицом наблюдал за осваиванием желешкой нового дома. Она вертелась и крутилась, сильно напоминая котика в тесной коробке.
“Мило”, – скажете вы?
“Воняет”, – отвечу я.
‑–
Ежеглавная рубрика “Фактик книжку бережёт”
1)
Раньше Артур обладал амбидекстрией – равномерным развитием обеих рук.
2)
После установки процессора в затылок он утратил это качество и стал правшой.
3)
Привычка переключаться на левую руку, когда устаёт правая, всё ещё осталась.
Команда Смертельных Повелителей Смерти – 2
Банка оказалась далеко не лёгкой для щупленького титана Валира. Вода сама по себе штука тяжёлая, а тут ещё и смешана то ли с желатином, то ли действительно с соплями. Да и проткнутая крысиными зубками стопа внесла свою лепту в трудоёмкое путешествие от камня до подвала. Багровая пелена хоть и исчезла – видимо, регенерировать мне нечего, раз так быстро – но нога подгибается всякий раз, когда касается земли, хотя кроме зуда я ничего и не чувствую.
Окно персонажа!
Так‑с, проекция, характеристики, судьба… так‑с… так‑с…
Хм, только заметил наличие ещё одной кнопочки в форме плюсика рядом с аватаром. Весьма очевидно, что она открывает путь в невиданный мир медицины.
Подсказка новичку: в данном окне ИИ показывает текущее физическое, энергетическое и психическое состояние персонажа. На объём и достоверность информации прямо влияет Опыт.
|Окно состояния персонажа|
Физическое: вы целы и невредимы, словно пятка Ахилеса во время его жизни
Энергетическое: внутренняя сеть исправно работает
Психическое: вас впустят в Рай
Я перевёл взгляд с окошка на больную ногу, потом обратно; потом вновь, а потом обратно.
“Эх”, – ничего не оставалось, кроме как вздохнуть и отпеть панихиду мёртвому Опыту.
Тем временем передо мной предстало новое испытание – лестница.
– Так‑с… тихо… вот так вот… опа… вот… ещё маленечко, – мне почти удавалось молчать во время спуска.
Едва не разбив новый дом Сопли, я вновь очутился в тёмном каменном коридоре с невообразимыми врагами и сброшенными во время побега грибочками.
– Дружище, мы на месте, вылезай, – хиленьким ручкам едва удавалось трясти банку в попытке выселить слайма.
Спустя минуту кряхтений слизь плюхнулась на пол и принялась собираться из лужицы в привычный комочек. В ответ на чавкающие звуки и стоны наша команда услышала пронзительный писк и топот бесчисленного количества маленьких лапок. Ну, ничего удивительного, ведь Сопля категорически отказывалась переезжать, и на раскулачивание пришлось потратить едва не десять минут. Не стоит удивляться, что наши разборки привлекли крыс позорных.
Первая пара красных бусинок замаячила в одном из коридоров.
Теперь же осталось лишь реализовать остальную часть гениального плана. Насколько я успел понять, система агрессии у крыс работает следующим образом: сначала они нападают на самого привлекательного и зазывающего, а после переключаются на действительно представляющего угрозу. Сколько бы я не вопил и не махал руками, если слизняк поползёт в сторону тыловых мышей, те обо мне благополучно забудут. Именно по этой причине я достал зелёное желе прямо в весьма узкой арке прохода. Мне‑то перепрыгнуть не составит проблем, а вот крысам, не задев Соплю или не получив от меня палкой – что всё равно приведёт к конфликту с комком мохито – нереально.
Приспешник успешно вернул потерянную овальную форму, за коей я и притаился. Крыс оказалось сразу две, что немного надавило на мочевой пузырь, но не так сильно, как в первое наше столкновение.
Брызнув либо слюной, либо аннигилирующей кислотой – я так и не понял – враг бросился на махающего руками меня, но, утратив способность не слушаться гравитации и уклоняться в полёте, получил палкой по голове и попал в сопливую ловушку. На удивление, в этот раз слизняк не дал смертоносному животному сбежать и сразу его проглотил, а судя по звуку, ещё и причмокнув.
Минус одно мохнатое лицо крысиного государства.
Второго даже палкой бить не пришлось, ибо та сама взяла желейный тархун в автонаведение и потопала мстить за сородича.
Шла к успеху, но, увы, не дошла. Теперь в желудке плавали две мышки, а слизь поползла есть привлекающие внимание грибы.
– Это моё, отвянь! – я пытался оттолкнуть обжорливое существо от собственности, но прошедшая сквозь полужидкое тело рука встала не на мою сторону.