Пощекочи нервишки. Святые бензопилы. Horror
Пощекочи нервишки. Святые бензопилы. Horror
Автор: Кирилл Шакиров
Возрастное ограничение: 18+
Текст обновлен: 28.08.2024
Аннотация
Перезапуск легендарной франшизы «Ржавые зубья» оказался не таким простым: поиск денег, киноаппаратуры и актеров. Но никто не думал, что ведьмы, монстры и чудовища будут иметь свой интерес к съемочному процессу. Доснимут ли ребут легендарной кинофраншизы. Но, главное, доживут ли до конца съемок актеры. Юмор и жуткие ужасы, приключения и фантастика в новом юмористическом романе‑ужасов «Пощекочи нервишки. Святые бензопилы».
Пощекочи нервишки. Святые бензопилы
Horror
Кирилл Шакиров
© Кирилл Шакиров, 2023
ISBN 978‑5‑0060‑1246‑2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Тринадцать правил успешного фильма ужасов Силантия Зубодерова
1. Убийц должно быть не больше двух, максимум – трех.
2. Страшное и смешное должны чередоваться.
3. Первым умирает девственник, девственница доживает до финала.
4. Смерти не должны повторяться.
5. Личность убийцы и его цели неизвестны до финала. Объяснение событий только в финале.
6. Не должно быть более трех поворотов сюжета.
7. Обязательное присутствие самоиронии.
8. Все жертвы должны быть виновны в чем‑либо. Жертвы либо виновны в беспечности, либо являются врагами общества (коррупционеры, убийцы, насильники, бандиты, воры и т.п.).
9. Никого не должно быть жалко.
10. Фильм ужасов – это современный аналог казни на рыночной площади в средневековье за проступки.
11. Допустимо объяснение мистических событий реальными поступками. Но обратное недопустимо – это разочаровывает публику.
12. Допустима подмена жертвы убийцей и обратно, но не более двух раз.
13. Недопустима смерть безвинных и наличие социального подтекста.
– Люблю… – И я люблю…
Космос и вся Вселенная, затаив дыхание, слышали их шепот
Глава первая. Конец франшизе
1
Элизабет замерла.
Ей показалось, что за полуоткрытой дверью кабинета стоит монстр. Она сделала глубокий вдох, чтобы успокоить сильно забившееся сердце.
За окнами стояла черная ночь. Оккупированный фашистами Париж утопал в густой как смола черноте ночи.