LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Пятый Лепесток

– Каким еще совком?

– У Сэма есть совок, он же садовник!

– Совок против меча? Ты совсем?

– Я не виноват, что тебе выпало два, и у твоего персонажа нет обмундирования!

Майя приблизила ручку к странице тетради и вывела: «Возможно, оно любило свои листья настолько, что предпочло видеть их такими: больными и сухими, чем расстаться с ними навсегда…»

– Гоблин идет в атаку! – снова завопили справа, – у него отравленные стрелы! Он прицеливается и попадает Гэндальфу прямо в грудь!

– Нет!

– Гэндальф падает на спину и шепчет: бегите, глупцы.

Это было уже слишком.

– Гэндальфа сразил Балрог в копях Мории, – неожиданно для самой себя сказала Майя громко.

Вопли рядом мгновенно прекратились. Мальчишки удивленно смотрели на неё. У каждого в руках были по три зеленые карты с изображениями.

– Гэндальф никогда бы не позволил стреле пронзить его грудь, – продолжала она, обернувшись, – он – один из пяти магов Ордена Истари, его просто так не убить какому‑то вшивому гоблину!

Друзья переглянулись.

– Ты знаешь Гэндальфа? – удивился Артём.

– «Властелин колец» – моя любимая книга. – Кивнула Майя, – она прекрасно с точки зрения проработки мира и персонажей.

– Хочешь сказать, ты прочитала её полностью? – уточнил голубоглазый – Антон.

– Конечно. Она не очень большая.

– Тысяча страниц!

– Да, но есть многотомники и больше. Когда интересно – нет никакой разницы, сколько страниц.

Мальчишки переглянулись еще раз. Девочка посмотрела на карты и увидела, что это подарочное издание с изображением персонажей фильма «Властелин колец. Братство кольца», не так давно вышедшего на экраны кинотеатров.

– Почему вы сказали, что у Сэма совок? – спросила она недоуменно.

– У меня выпало два в начале игры, – живо принялся объяснять Артём, – это не совсем по фильму, мы придумали игру. Выбираем себе персонажей, характеристики и обмундирование для них, а потом играем по сюжету. Мы придумываем ситуации, и как персонажи выходят из них, а потом бросаем кости. Если выпадает маленькая сумма на двух кубиках, персонаж не может сделать задуманное и терпит поражение. Выходит довольно забавно.

– Вы играете по первому фильму? – мальчишки покивали, – и не знаете, что будет дальше?

– А ты можешь рассказать? – в восторге спросил Стёпа.

– Если не хотите прочитать самостоятельно.

– Ты шутишь? – воскликнул Костя, – мы хотим знать все!

Майя бережно отложила тетрадь в сторону. Она оглядела карты и собрала их вместе. Мальчики сгрудились поближе, один только белобрысый Антон оставался внешне бесстрастным, на его лице было написано недоверие.

– Хорошо, – она разложила карты изображениями вверх, – слушайте…

Девочка пересказывала легендарную историю Джона Толкина, иллюстрируя картами, описывала грандиозные сражения с силами тьмы, армии эльфов и людей, живые деревья, свержение вероломного волшебника Сарумана и печальную сцену, когда чуть не погиб Фарамир. На самом интересном месте её прервал звонок.

– Останешься после школы? – спросил Стёпа, – расскажешь до конца?

Майя неуверенно кивнула, и мальчишки просияли. Небрежно побросав все в рюкзаки, они заторопились на урок.

– Тогда в классе биологии на первом этаже.

Весь урок Майя ловила себя на мысли, что составляет свой рассказ. Подбирает слова и нужные эпитеты, чтобы передать историю как можно интереснее и точнее. Она то и дело отвлекалась, а под конец уже сидела как на иголках. Со звонком, она схватила рюкзак и понеслась по лестнице вниз в кабинет биологии.

– Куда спешишь, Свинка?

Согласно расписанию Зубковой, Митрошкиной, Смирновой и Лысенко как раз настало время третирования новеньких, но Майя лишь отмахнулась.

В кабинете было сумрачно из‑за закрытых штор. Слева горела подсветка огромного аквариума, внутри плавали крупные рыбы. Со стен смотрели чучела животных. Девочка надеялась, что они были ненастоящими. Дверь открылась, и показалась лохматая голова Артёма. Он заулыбался, увидев, что в кабинете нет никого, кроме неё.

– Чисто! – объявил он, мальчишки тут же ввалились внутрь, расселись вокруг последней парты и вывалили карты из рюкзаков, – рассказывай. Весь урок ждали, не можем больше!

Майя оглядела горящие в нетерпении лица мальчиков и сразу увидела, что Антон явно не испытывал того же энтузиазма, как его друзья, но он ничего не говорил и никак не выказывал своего недовольства.

Она старалась рассказать историю как можно подробнее, описать страшное логово огромной паучихи Шелоб и страх, который испытывали Фродо и Сэм. Отвратительное королевство орков, откуда Сэм спас своего друга, и то, как они вдвоем шли к Роковой Горе. Костя, Стёпа и Артём слушали, раскрыв рты, даже Антон подался вперед. Было забавно за ними наблюдать.

Когда Майя закончила, Артём воскликнул, напугав всех:

– Сэм нёс Фродо на собственных плечах, несмотря на то, что был так же вымотан и истощен! Он крутой!

– А орлы не могли прилететь раньше? – спросил Антон, – Фродо и Сэм могли изначально полететь на них, и тогда все бы закончилось быстрее.

– Орлы – не транспорт, – возразила Майя, – они прилетают лишь к тем, кто доказал своё благородство, и только в безвыходной ситуации.

– А Арагорн? – воскликнул Костя, – он оказывается был настоящим королем! Представьте, каким афигенским королем он станет для Гондора!

– Меня больше всего поразила паучиха, – содрогаясь, проговорил Стёпа, – я бы сошел с ума, если бы мне пришлось увидеть нечто подобное.

Майя усмехнулась, стала собирать разбросанные карты в колоду.

– Теперь нам нужно сыграть! – сказал Артём в азартном запале, – чур я Сэм!

– Вы уже знаете, чем закончилась эта история, – сказала Майя, – гораздо интереснее придумать новую.

– Как это?

TOC