Работник
Не сильно, но нервничая, наш временно оставшийся без всего своего капитала герой дожидался поставки дольше обычного на два дня. Задержка была связана с плановыми ремонтными работами на ж/д путях, винить в ней было некого, а требовать неустойки было не выгодно. Наш решивший не портить взаимоотношения с поставщиком герой, совершив самую большую свою сделку, аккуратно перевёз весь объём своему клиенту и с нетерпением дожидался перевода оплаты. Оплата клиента, будто в наказание, задерживалась на три рабочих дня, и жутко нервничающий менеджер поставщика обрывал телефон нашего пытающегося успокоить его героя. Грозившийся применить пункт договора о начислении неустойки менеджер отработал последний рабочий день перед своим очередным отпуском и всё же успел получить премию от оплаты заказа нашим привезшим наличные лично героем.
Сложившаяся ситуация сплотила ребят, они закрепили взаимоотношения походом в баню и распитием алкоголя. Также повлияла на условия дальнейших возможных сделок, в которых предоплата могла быть равна 50 % от стоимости заказа.
По возвращению из командировки наш делившийся хорошими известиями герой пообщался со стариком в его кабинете и получил предложение использования его денег для закупок на следующую поставку. Пообещав подумать над предложенными процентами, наш полностью доверяющий старику герой не дал положительного ответа, хотя и принял такое решение. Словно предчувствуя приятную неожиданность, по телефону получил ещё более крупный по стоимости заказ от того же клиента, но уже на бензин.
Прикинув на пальцах цифры своей прибыли, наш вспомнивший слова своего бывшего директора герой решил обсудить возможность совершения сделки через контору своего нанимателя. Он был готов поделиться процентом от суммы заработка, так как не видел никаких сложностей в осуществлении предстоящей сделки, а терпение и прокаченные железные нервы подарила ему предыдущая поставка.
В ходе переговоров со стариком тот объяснял свою незавидность положения, и что возросший спрос на его продукт требовал денежных вливаний, и чтобы не искать денег на стороне, он бы настоятельно рекомендовал дать ему возможность осуществления своих сделок, а после их завершения он будет готов сделать всё необходимое для обработки заказа нашего удачливого героя. На том и порешив, после долгого рукопожатия с потрясанием в воздухе рук, работодатель и работник разъехались по домам.
Уже через две недели всё шло к тому, чтобы осуществить заказ и поставку бензина новому клиенту. Старик, как и обещал, выделил процент за пользование деньгами нашего с особой внимательностью ведущего в последние дни дела героя, тем самым увеличив сумму до 30 % от суммы стоимости заказа на поставку бензина. Менеджер поставщика подвергся всевозможным тактикам уговаривания сработать по предоплате в 30 %, но был несгибаем и устоял перед предложением, ссылаясь на возможность повтора ситуации с задержкой внесения полной оплаты за отпущенную продукцию.
Нашему исполнительному герою ничего не оставалось, как просить предоплаты у своего клиента, чем, безусловно, он ослабил свои позиции и потерял немало процентов от возможной прибыли. Сезонное же поднятие цен на перевозки, да и на сам продукт, в один день привели к тому, что сохранившейся на счете суммы всё равно не хватало, чтобы внести предоплату в размере 50 % в полном объёме.
– Снова просить денег у клиента мне уже не с руки. Увеличивать ему сейчас стоимость– это всё равно, что сорвать сделку, а я уже морально к ней готов. Прошу, вас, выручайте. – обращался, наш прибывший в офис, спозаранку к попивающему кофе старику герой.
– Да не проблема. Но тогда мой процент от сделки увеличивается. Ты это учитываешь? Сам понимаешь, бизнес есть бизнес.
– Если вы мне хорошо делаете, то и мне хочется делать вам хорошо. Спасибо вам, выручаете.
Утрясая наконец все последние приготовления, наш почувствовавший впервые такую сильную усталость от нервного напряжения герой напился до упаду с другом в местном парке.
Спустя ровно шесть дней после совершения предоплаты наш уверенно вошедший в кабинет работников железнодорожного сообщения герой ждал обработки своих документов и момента перераспределения прибывших вагонов до нефтебазы. Через некоторое время, внося оплату в кассу, удивился показавшейся ему маленькой сумме.
– У вас что, сегодня скидки? Я обычно раза в два больше плачу! – улыбаясь кассиру, произнёс наш нагнувшийся в окошко герой.
– Нет, всё верно. Просто в прошлый раз вы за два вагона платили, а теперь только за один, – ответила женщина из окошка.
– Как за один?! Моих‑то два вагона! Вот же, в документах указано два вагона по восемьдесят тонн! – затрясся наш достающий из сумки документы герой.
– У вас документы на оплату одного вагона.
– Как одного?! У меня их два прийти должно! – без физической возможности кричать, нервно выдал наш не в силах унять дрожь, раздавшуюся по всему телу, герой.
– А, ну это уже не ко мне… вы оплачивать будете?
– Да, конечно, вот, возьмите…
Через несколько минут, в полусогнутом состоянии входя в кабинет начальника станции, наш с трясущимся голосом герой получил подтверждение прибытия одного вагона из двух и утешения от пожилой женщины, из которых становилось понятно, что такое бывает и не исключено, когда составы расцепляют и направляют разными ветками.
– Да не волнуйся ты так, возьми водички выпей, придёт твой вагон, я уверена, просто подождать нужно.
Переправив один вагон на нефтебазу, наш не чувствовавший себя герой отправился домой и уснул по прибытии, замертво свалившись на кухонный диванчик. На следующее утро по дороге на приёмку вагона созвонился сначала с менеджером поставщика, оповещая о прибытии одного вагона. Поделившись своими переживаниями по поводу второй восьмиоски, выслушал успокаивающую речь от менеджера, который, не закончив, переключился на другой звонок. После долгого дозвона до работников станции железной дороги выяснил, где вагоны расцепляли и каким составом ушла недостающая цистерна.
После того, как первый вагон приняли, наш ожидающий звонка от железнодорожников герой принял решение не оповещать клиента о том, что топливо под него уже прибыло, и его можно начинать забирать. Ближе к концу рабочего дня, не выдержав потока собственных мыслей, герой приехал к начальнице станции, на которую должна была прийти поставка. Та, сославшись на занятость и убедив, что помнит о его ситуации, приказала ждать. Офис службы охраны грузов находился неподалёку. Объясняя ситуацию всем и каждому попадающемуся по пути к начальнику наш успокаивающий сам себя герой всё же завалился в его кабинет и, вытаскивая из сумки бумаги, попытался выяснить, где находится вагон с таким‑то номером.
