LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Редкий цветок. Back in time

Ярик спускается со сцены и, подбежав к нам, объясняет, кто я. Стас, приспустив очки, внимательно смотрит на меня, надувает пузырь из жвачки и усмехается:

– Так вот ты какой, цветочек аленькый… Ну хоть не наврал про свою Голубу, и на том спасибо, – поднимает он взгляд на Рыжего. – Ладно, пусть остается, поживем – увидим… Смотря с кем поживем… Бубен, надеюсь, захватила? Без бубна у нас никак! – глядит он, нахмурившись, на меня.

– Чего? – не въезжаю я.

– Стасян, хорош придуриваться. Полегче давай для начала – сам знаешь реакцию нормальных людей на твои сверхоригинальные шутки!

– Чья б корова… молчала!.. – довольно ржет Стас и отправляется на свое место.

Яря тоже пытается смыться, но я хватаю его за руку.

– Ты куда меня привел? На аэробику, что ли? – наезжаю я на него.

– Сиди, потом все увидишь, главное, первый кастинг у суперпрофи ты прошла, а у него глаз‑алмаз! – довольно подмигивает он мне и возвращается на сцену.

Через десять минут Стас хлопает в ладоши, останавливая разминку:

– Хватит! Поехали дальше!

Кирилл спускается со сцены и садится рядом с ним. Все уходят за кулисы.

 

Madonna – Vogue

 

George Michael – Too Funky

 

Под быструю танцевальную музыку выходят по двое‑трое моделей и не просто бродят по сцене, а танцуют. Показ моделей построен, как спектакль. Но сейчас, конечно, без демонстрации коллекции, просто репетиция всех передвижений по сцене. По мере все новых вариантов действие усложняется, прямо школа спортивных танцев в стиле «Тодес‑лайт».

Особенно мне нравится выход Яри с двумя сестрами‑близняшками. Они двигаются лучше всех остальных, даже Мелкий на них меньше покрикивает. На остальных же он орет, не переставая, – ему все не так.

– Не та нога! Нога, я сказал! Опять не с той ноги пошла – потому‑то они у тебя и заплелись, как обычно! Денис, отстаешь! Музыку хоть кто‑нибудь слушать будет вообще, вашу дивизию, или как? Где улыбка? Вы что – на похоронах? Ну и че лыбимся без причины на развороте? Развернулся – улыбнулся, не ранее! Понять реально – нереально, че ли? Не так, боже мой, ну не так! Да не нервируйте же меня! Неужели так сложно запомнить это движение?! Кирилл, пойди покажи!

Все это время Кирилл флегматично сидит рядом, в то время как Стас постоянно вскакивает, особенно когда чем‑то недоволен, стаскивает очки, швыряет их в проход между креслами, поднимает и снова водружает на нос. В увлечении творческим процессом раздирает джинсы еще сильнее, но даже не замечает этого.

Кирилл поднимается на сцену, спокойно объясняет движения под счет 1‑2‑3‑4, проходит пару раз вместе с парнями, пока они не уясняют, что делали не так, по мнению режиссера. Даже я с моим музыкальным кретинизмом понимаю, что все не так уж и сложно, как мне показалось поначалу. Даже хочется присоединиться. Мне определенно нравятся идея и постановка проекта.

– Так, все, Кирилл, спускайся, продолжаем, – распоряжается Стас.

Кирилл спускается со сцены и направляется в мою сторону. Подходит и садится рядом:

– Ну как?

– Мне нравится. Оригинально. Не люблю, когда манекенщицы просто болтаются по сцене.

– Да, это действительно очень скучно, – усмехается он.

– А ты че сегодня такой злой?

– Откуда ты знаешь, что только сегодня? Может, я всегда такой злой?

– Нет.

– Нет?

– У тебя глаза добрые, – улыбаюсь я.

– Разве? Вывели они меня просто сегодня.

– Неужели не приятно, когда столько красивых девушек откровенно тобой восхищаются?

– Кто – эти малолетки? Где они их только понабирали? – смеется вдруг он.

– А по сколько им?

– Близняшкам только, по‑моему, 18. Остальным еле‑еле 15.

– Пятнадцать?! Ни фига себе, это они все еще школьницы? – офигеваю я. – Поздновато начинаю в свои 20.

К нам подходит Ярик, так как их уже отпустили.

– Стас угарцевал ужо. Прикинь, он сказал, что Валерки неделю не будет, он уехал, – смотрит он на Кирилла.

– Что будем делать?

– А кто вместо него?

– Арнольд, – хмыкает Кирилл.

– Пойдем к нему.

– Я бы на твоем месте этого не делал, – поднимается он.

– Но у меня нет другого выхода, – задумывается Яря.

– Сам смотри. Заходите тогда вдвоем.

Они отправляются переодеваться.

 

 

2

 

Кирилл сидел на перилах лестницы у кабинета Арнольда.

Я мельком взглянула на постеры моделей на стенах и повернулась к нему:

– Его и правда зовут Арнольд?

– Нет, это мы его так называем.

– Почему? Он похож на Шварценеггера?

– Нет, скорее, на Дени де Вито, – мрачно усмехается Кирилл.

Дверь открывается, и из нее высовывается Ярик.

– Заходи.

Я вхожу в кабинет, здороваюсь.

Маленький, толстый, лысый и уже в возрасте мужичок сидит, развалясь, в кресле. Хитрые маленькие глазки с интересом разглядывают меня. Ярик молча стоит рядом со мной.

TOC