Редкий цветок. Back in time
Ярик спускается со сцены и, подбежав к нам, объясняет, кто я. Стас, приспустив очки, внимательно смотрит на меня, надувает пузырь из жвачки и усмехается:
– Так вот ты какой, цветочек аленькый… Ну хоть не наврал про свою Голубу, и на том спасибо, – поднимает он взгляд на Рыжего. – Ладно, пусть остается, поживем – увидим… Смотря с кем поживем… Бубен, надеюсь, захватила? Без бубна у нас никак! – глядит он, нахмурившись, на меня.
– Чего? – не въезжаю я.
– Стасян, хорош придуриваться. Полегче давай для начала – сам знаешь реакцию нормальных людей на твои сверхоригинальные шутки!
– Чья б корова… молчала!.. – довольно ржет Стас и отправляется на свое место.
Яря тоже пытается смыться, но я хватаю его за руку.
– Ты куда меня привел? На аэробику, что ли? – наезжаю я на него.
– Сиди, потом все увидишь, главное, первый кастинг у суперпрофи ты прошла, а у него глаз‑алмаз! – довольно подмигивает он мне и возвращается на сцену.
Через десять минут Стас хлопает в ладоши, останавливая разминку:
– Хватит! Поехали дальше!
Кирилл спускается со сцены и садится рядом с ним. Все уходят за кулисы.
Madonna – Vogue
George Michael – Too Funky
Под быструю танцевальную музыку выходят по двое‑трое моделей и не просто бродят по сцене, а танцуют. Показ моделей построен, как спектакль. Но сейчас, конечно, без демонстрации коллекции, просто репетиция всех передвижений по сцене. По мере все новых вариантов действие усложняется, прямо школа спортивных танцев в стиле «Тодес‑лайт».
Особенно мне нравится выход Яри с двумя сестрами‑близняшками. Они двигаются лучше всех остальных, даже Мелкий на них меньше покрикивает. На остальных же он орет, не переставая, – ему все не так.
– Не та нога! Нога, я сказал! Опять не с той ноги пошла – потому‑то они у тебя и заплелись, как обычно! Денис, отстаешь! Музыку хоть кто‑нибудь слушать будет вообще, вашу дивизию, или как? Где улыбка? Вы что – на похоронах? Ну и че лыбимся без причины на развороте? Развернулся – улыбнулся, не ранее! Понять реально – нереально, че ли? Не так, боже мой, ну не так! Да не нервируйте же меня! Неужели так сложно запомнить это движение?! Кирилл, пойди покажи!
Все это время Кирилл флегматично сидит рядом, в то время как Стас постоянно вскакивает, особенно когда чем‑то недоволен, стаскивает очки, швыряет их в проход между креслами, поднимает и снова водружает на нос. В увлечении творческим процессом раздирает джинсы еще сильнее, но даже не замечает этого.
Кирилл поднимается на сцену, спокойно объясняет движения под счет 1‑2‑3‑4, проходит пару раз вместе с парнями, пока они не уясняют, что делали не так, по мнению режиссера. Даже я с моим музыкальным кретинизмом понимаю, что все не так уж и сложно, как мне показалось поначалу. Даже хочется присоединиться. Мне определенно нравятся идея и постановка проекта.
– Так, все, Кирилл, спускайся, продолжаем, – распоряжается Стас.
Кирилл спускается со сцены и направляется в мою сторону. Подходит и садится рядом:
– Ну как?
– Мне нравится. Оригинально. Не люблю, когда манекенщицы просто болтаются по сцене.
– Да, это действительно очень скучно, – усмехается он.
– А ты че сегодня такой злой?
– Откуда ты знаешь, что только сегодня? Может, я всегда такой злой?
– Нет.
– Нет?
– У тебя глаза добрые, – улыбаюсь я.
– Разве? Вывели они меня просто сегодня.
– Неужели не приятно, когда столько красивых девушек откровенно тобой восхищаются?
– Кто – эти малолетки? Где они их только понабирали? – смеется вдруг он.
– А по сколько им?
– Близняшкам только, по‑моему, 18. Остальным еле‑еле 15.
– Пятнадцать?! Ни фига себе, это они все еще школьницы? – офигеваю я. – Поздновато начинаю в свои 20.
К нам подходит Ярик, так как их уже отпустили.
– Стас угарцевал ужо. Прикинь, он сказал, что Валерки неделю не будет, он уехал, – смотрит он на Кирилла.
– Что будем делать?
– А кто вместо него?
– Арнольд, – хмыкает Кирилл.
– Пойдем к нему.
– Я бы на твоем месте этого не делал, – поднимается он.
– Но у меня нет другого выхода, – задумывается Яря.
– Сам смотри. Заходите тогда вдвоем.
Они отправляются переодеваться.
2
Кирилл сидел на перилах лестницы у кабинета Арнольда.
Я мельком взглянула на постеры моделей на стенах и повернулась к нему:
– Его и правда зовут Арнольд?
– Нет, это мы его так называем.
– Почему? Он похож на Шварценеггера?
– Нет, скорее, на Дени де Вито, – мрачно усмехается Кирилл.
Дверь открывается, и из нее высовывается Ярик.
– Заходи.
Я вхожу в кабинет, здороваюсь.
Маленький, толстый, лысый и уже в возрасте мужичок сидит, развалясь, в кресле. Хитрые маленькие глазки с интересом разглядывают меня. Ярик молча стоит рядом со мной.