Редкий цветок. Back in time
– Тихо‑тихо, ну что ты? Руки прочь от ведущей модели страны! – отскакивает от меня и хохочет Рыжий, да, как обычно, так заразительно, что мы начинаем смеяться вслед за ним.
– Мы тебя уже очень давно ждем, – улыбается мне Кирилл.
Вопросительно смотрю на Ярю.
– Ну, у нас просто уже почти вся программа отработана, остались недоделанными только несколько моих выходов. Они мне все пытались Изольду навязать, но я их убедил, что приведу тебя. И вот они уже неделю ждут, – объясняет тот.
– Ты молодец, конечно. Ну а если бы я не согласилась?
– Я бы на тебя очень обиделся!
– А почему бы ты не согласилась? – разглядывает меня Кирилл с интересом.
– Видите ли, товарищ хореограф, – поворачивается к нему Яруся, озорно поглядывая на меня. – Перед вами уникальный экземпляр. Барышня никогда не мечтала стать моделью, а когда ей дают шанс, еще и выделывается: типа, вах, ну она не знает… Хочу‑ли‑я?.. Могу‑ли‑я?.. А! Магнолия! – продолжает кривляться тот. – Ай! Больно! – отскакивает он от меня, потирая руку. – Ну вот, опять синяк будет, хорошо у нас сейчас зимняя коллекция! Ты ж думай, че делаешь‑то, Голуба! Так и весь показ загубить на корню можно же! – продолжает причитать он, выразительно размахивая руками.
Мы с Кириллом смеемся, глядя на него.
– Вы сейчас куда? – спрашивает Кирилл.
– К Валерке.
– Так его нет, кажется, сегодня.
– Как нет? Я ведь должен ее сначала к нему отвести.
– Ну слышал вроде так. Хотя, может, он позже подойдет, пойдем пока на репетицию. А Голуба посидит, посмотрит, может, ей и не понравится, – смеется Кирилл.
– Ну хватит мне ее запугивать! Я и так ее еле сюда затащил.
– А я думал, ты прикалываешься, что она не хотела стать моделью, – искренне удивляется Кирилл.
– Да, не хотела! – не выдерживаю я. – И ну вот совершенно не расстроюсь, если ваш Валерка меня не возьмет! – начинаю раздражаться я.
– Все, все, идем в зал! – моментально реагирует Яря. – Иль фот алле а травер ля форэ![1] Цигель‑цигель, ай‑лю‑лю… да, Лю‑Лю? – ржет он, подталкивая нас в спины.
***
Я сижу на третьем ряду с краю и равнодушно смотрю на царящий на сцене хаос.
Девочки, все поголовно, в шортах и мини‑юбках носятся по сцене и явно рисуются перед пацанами, которые оживленно спорят о чем‑то своем, не обращая на них внимания.
Я замечаю, что девчонкам не больше семнадцати, причем почти всем. Пацаны постарше – всем явно больше двадцати.
На подиум поднимается Кирилл, Ярик что‑то оживленно ему рассказывает. Кирилл смеется.
Девочки всем скопом бросаются к нему и начинают вопить все разом, что им что‑то не нравится, причем каждая из них стремится привлечь его внимание. Из отдельных воплей я понимаю, что одной не нравится «выходить за Настей», другой просто не нравится ее выход, третьей подавай другого партнера и так далее и в таком же духе.
Кирилл молча и устало слушает эти вопли, видимо, не в первый раз. Ярик пытается их отогнать и что‑то кричит, но те продолжают вешаться на Кирилла и что‑то требовать. Он беспомощно озирается вокруг, потом все‑таки не выдерживает и орет:
– Да тихо вы, блин! Мне это уже надоело! Сколько раз вам повторять? По организационным вопросам к Стасу! Я этим не занимаюсь!
«Синди» опешили. Оказалось, что он на них вообще не повышал голос, но сегодня он чем‑то раздражен.
В зал вбегает какой‑то мелкий человечек, весь какой‑то немного нелепый и смешной, в ядовито‑зеленой водолазке и солнцезащитных очках на пол‑лица, и начинает орать с места в карьер:
– Так – снова здоро́во?! А ну все брысь от Кирилла! Живо! Взяли моду – массаж ему делать! У нас тут Театр мод вообще‑то, а не массажный салон, вашу дивизию! Быстро по местам!
Но, заметив вдруг, что все и так уже отпрянули от Кирилла, слегка успокаивается.
Тут Ярик хлопает Кирилла по плечу и начинает ржать:
– Классно ты их! Давно так надо было! Я все время удивлялся, как ты их терпишь? Девчонки, а я вот не против массажа абсолютно! Мне спинку почешете? Мур‑мур‑мур! – подмигивает он им и тут же распускает руки, сгребая в охапку и прижимая к себе сразу несколько моделек.
Пацаны смеются тоже, «синди» обиженно отходят, но Кирилл остается мрачным.
– По местам, я сказал! Отставить бесцельные брождения по сцене! У меня сегодня времени в обрез – алюминёвые балки завезли под новую коллекцию! – продолжает командовать этот Мелкий.
Сам усаживается на первый ряд по центру.
– Может, сегодня без разминки? – раздается чей‑то голос.
– А для особо умных чугунёвые балки тоже в наличии! С разминкой, но короткой. Повезло вам сегодня, а то б я вас всех на разгрузку припахал, – ржет он со своей, только ему понятной, шутки. – Ладно, проехали! Кирилл, начинай!
Этот Мелкий оказался режиссером всего этого действия. Его звали Стас. Невысокий рост ничуть не мешал ему вовсю командовать всеми, что у него, кстати, неплохо получалось, – комплекс Наполеона всегда успешно срабатывает практически в любом бизнесе, как я не раз замечала. Яркая одежда, драные джинсы и вечно какие‑то нелепые аксессуары – ему нравилось оригинальничать и выделяться из толпы.
C‑Block – So Strung Out (The Distance & Riddick Edit)
Разминка представляла собой быстрый современный танец, состоящий из различных танцевальных движений, иногда даже довольно‑таки непростых, которые, как потом оказалось, все входили в программу показа коллекции.
Всем этим делом руководил Кирилл, причем очень даже неплохо, он хорошо двигался, видно было, что он профессионально занимался танцами. На него было приятно смотреть. Какая‑то особая, мужская энергетика исходила от него волнами. Он завораживал. Что‑то странное, необъяснимое искрилось в нем. Такого я еще не видела.
Мелкий тем временем, повертевшись по сторонам, замечает меня и отправляется ко мне выяснять, в чем дело.
[1] Надо идти через лес! (фр.).