Северянин
– Я принимаю твой вызов, – сказал я и вытащил из‑за пояса подобранный топор.
– Тогда молись своим богам, нод, скоро ты их увидишь, – хмыкнул Хрольф. Он принялся стягивать с себя кольчужную рубаху, повернул голову из стороны в сторону, тряхнул руками.
Разминка, значит, ну‑ну…
У меня были другие проблемы. Для начала нужно куда‑то вкинуть имеющиеся очки навыков. И чего я затянул с этим? Ведь черт знает когда уровень поднял…
Ваш персонаж: Р`мор нод, пастух
Уровень: 4
Сила: 1
Ловкость: 4
Интеллект: 2
Телосложение: 1
Восприятие: 2
Навыки:
Метательный топор: 1 (изначальный навык)
Скотовод: 1 (изначальный навык)
Доступно 2 новых навыка
Рекомендовано: владение топором, владение щитом.
Доступно 2 новых очка навыка.
Рекомендация: +1 владение топором, +1 владение щитом.
Так, поднять первичные параметры вроде силы или ловкости мне не дают, зато есть навыки. Что еще за рекомендации? Ага, кажется, понял – система предлагает вкачать то оружие, которым я и пользовался.
Вот только один вопрос – стоит ли? И нужно ли брать новые навыки? Они будут нулевыми или если их «покупаешь», сразу же «съедают» 1 очко навыков?
Почему бы не попробовать. Я выбрал владение топором. Все же мне сейчас предстоит махаться с серьезным противником. Надо ведь уметь махаться. Или раз махнет секирой, и здравствуй новый персонаж. А мне не особо хотелось перерождаться – тут, вроде как, интересно…
Владение топором: 0
Во, как интересно. Все‑таки можно просто взять навык и не вбрасывать в него очки. Но много ли толку от него в таком случае? Не думаю, как говаривала одна известная медийная личность.
Впрочем, я вполне успешно махал топором вообще без навыка. И даже умудрился убить противника. Может, теперь, когда появился навык, пусть и с 0 значением, это как‑то повлияет на мои боевые умения.
Я прислушался к своим эмоциям. Топор в руке лежал удобно, но все же несколько оттягивал руку – ну да, сил то у меня всего ничего.
Я рискнул и вкатил единичку в этот навык.
Оп‑па! А вот теперь разница уже почувствовалась – я чисто рефлекторно перехватил топорище чуть ближе к обуху, чтобы он как бы балансировал, не заставлял руку напрягаться, компенсируя вес оружия. При этом я знал, что как только бой начнется, рука скользнет в обратном направлении. Иначе бить будет неудобно да и удар получится слабым.
Так, теперь предстояло решить, куда вбросить еще одно очко навыков. В принципе, можно было продолжать качать «владение топором». Мне это сейчас казалось самым простым и логичным решением. Уж точно «учить» щит я не собирался. Во‑первых, у меня его попросту нет, во‑вторых, глядя на секиру Хрольфа даже такой дилетант как я понимает, что щит попросту не спасет от удара. В лучшем случае щит развалится, в худшем – вместе с ним развалюсь и я. Ну, или как минимум в фарш превратится рука, этот щит державшая.
Однозначно пытаться отразить удар секиры Хрольфа с учетом его характеристик – это самая маразматичная идея.
Тогда что? Я пробежал список предлагаемых навыков: больше половины из них представляли собой всевозможные виды и подвиды хозяйственных и огородных работ, начиная от рыболовства, заканчивая мукомольством, вторая половина – набор боевых навыков: всякий хлам вроде копья, ножа, пращи…
Во, кстати! Моя ловкость позволяет мне с легкостью бегать от Хрольфа. Во всяком случае, в цифрах я намного быстрее его. Так может, выбрать владение луком?
Я дважды просмотрел список, но так и не увидел ни лука, ни арбалета. Странно…
– Ну что, нод, мне долго ждать пока ты высушишь портки? – весело поинтересовался Хрольф.
– Подождешь, не рассыплешься, – буркнул я.
Пора принимать решение. Так что же делать?
– Мы не можем стоять тут вечно, нод! – вновь раздался голос Хрольфа. – Либо ты будешь драться, либо я зарублю тебя на месте! Ты согласился на поединок!
– Дай воздать молитву богам, – попытался я отмахнуться от противника, вбрасывая последнее очко навыков во «Владение топором».
Ваш персонаж: Р`мор нод, пастух
Уровень: 4
Сила: 1
Ловкость: 4
Интеллект: 2
Телосложение: 1
Восприятие: 2
Навыки:
Метательный топор: 1. (изначальный навык)
Скотовод: 1 (изначальный навык)
Владение топором: 2