LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Слава, судьба и первый поцелуй

Книга: Слава, судьба и первый поцелуй. Автор: Кейси Уэст

Слава, судьба и первый поцелуй

 

Автор: Кейси Уэст

Дата написания: 2019

Возрастное ограничение: 16+

Текст обновлен: 14.06.2023

 

Аннотация

 

Сняться в главной роли с одним из самых горячих парней Голливуда? Да о таком Лейси Барнс не смела даже мечтать! Только вот звездная жизнь в эпицентре внимания оказалась далека от идеала: отношения с коллегами по фильму не клеятся, а из‑за тяжелых съемок начинаются проблемы в школе.

Чтобы помочь дочери, отец нанимает репетитора, Донована Лейка, и он становится единственным, кто может ей помочь и вырвать ее из безнадежного уныния актерского мира.

Лейси уверена – ее будущее зависит от этого фильма, поэтому ей не следует увлекаться влюбленностями. Однако впервые в жизни она задается вопросом: правда ли, что лучшие истории – это те, что происходят не по сценарию?

 

Кейси Уэст

Слава, судьба и первый поцелуй

 

© 2019 by Kasie West

© Родионова К., перевод на русский язык

В оформлении макета использованы материалы по лицензии ©shutterstock.com

© ООО «Издательство АСТ», 2023

 

* * *

 

Донавану, человеку с большим сердцем, пытливым умом и заразительным смехом. Ты делаешь мою жизнь лучше, я люблю тебя!

 

 

 

Танцующие могилы

 

INT[1]. Особняк Грэмов. Ночь

 

СКАРЛЕТТ, семнадцатилетняя дочь зажиточного владельца особняка и охотника на зомби, ЛОРДА ЛУКАСА ГРЭМА, проходит мимо своей спальни; в камине горит огонь. Она с волнением ожидает возвращения с охоты отца и БЕНДЖАМИНА СКОТТА, мужчины, за которого она надеется выйти замуж.

 

СКАРЛЕТТ

 

Где ты?

 

EXT[2]. Лес. Ночь

 

В лесу у поместья верхом на лошади ЛОРД ЛУКАС и БЕНДЖАМИН СКОТТ, девятнадцатилетний жених СКАРЛЕТТ ГРЭМ, сражаются с ордой разгневанных зомби.

 

ЛОРД ЛУКАС

 

Убивайте, только если нет иного выхода. Надежда все еще есть. Противоядие почти готово.

 

БЕНДЖАМИН

 

Их слишком много!

 

ЛОРД ЛУКАС

 

Отступаем!

 

 

Один

 

– У тебя лицо отваливается.

Грант смотрел куда‑то вниз. Я коснулась подбородка и поняла, что длинный кусок искусственной кожи, который гример приклеил к моему лицу, в буквальном смысле висит на ниточке.

– Так и задумано. Я же зомби.

Я правда была зомби! Играла в своем самом первом фильме вместе с Грантом Джеймсом. Суперзвездой Грантом Джеймсом. Съемки шли уже неделю, но я все еще не могла унять дрожь, которая возникала от одной этой мысли.

– Не думаю, что это должно выглядеть именно так, – сказал он.

– У меня лицо отваливается, – сказала я, поворачиваясь к Реми, режиссеру. Он стоял за монитором и камерами с десятком других людей.

Стоящий справа от меня помощник режиссера застонал и прислонил «удочку» [3] к плечу. Это был по меньшей мере наш двадцатый дубль; его рука, должно быть, сильно болела.

– Леа, грим! – позвал Реми. – Нам нужно подправить лицо!


[1] INT (от англ. interior) – обозначение, что сцена внутри помещения.

 

[2] INT (от англ. interior) – обозначение, что сцена внутри помещения.

 

[3] Конструкция, позволяющая закрепить микрофон и следовать за объектом записи на расстоянии (Прим. ред.).

 

TOC