Тайна школы
– Но если вы думаете, что я вас просто так отпущу, то вы сильно ошибаетесь, – строго сказала Ирина Владимировна.
– Что? – от неожиданности спросил Саша.
– Я говорю, что вы просто так от меня не отвяжитесь. Вы будете отбывать наказание.
– Когда? – спросила Алиса.
– Сегодня, когда у вас закончится последний урок, вы зайдёте ко мне в 205 кабинет.
– Но я не могу.
– Тогда я расскажу про то, что ты гуляешь по коридорам директору.
– Нет, не надо, – чуть ли не плача говорила Алиса.
– Это твоё право. Либо приходи, либо можешь сразу же исключаться из школы.
– Я приду, – со злостью ответила Алиса.
– Ну вот и славненько. Друзей своих не забудь захватить.
– Ладно.
Завуч ушла от них в свой кабинет. Ребята решили не идти в столовую, а пойти перепроверить весит ли записка, или же это была глупая шутка.
– Что? – воскликнула Алёна, поняв, что записки нету.
Ребята прижались к двери. Они услышали какой – то знакомый голос, через несколько минут они поняли, что это голос их физика, ещё они слышали, как отвечают их одноклассники.
– Супер, – тихо сказал Саша, отходя от двери.
– И какой идиот написал эту записку? – спросила Алиса своих друзей.
Алиса и Алёна тоже, как и Саша отошли от двери. Ребята направились в фойе. Там было много скамеек, поэтому они решили пойти именно в это место и посидеть.
– У меня есть предположение, что эту записку написал Ярик Лазарев, – говорила Алёна, присаживаясь на ближайшую скамейку.
Алиса и Саша тоже сели на скамейку по обе стороны от Алёны.
– Возможно, что записку написал Ярик, – медленно проговорила Алиса.
– Но почему весь класс сейчас сидит на уроке, а мы гуляем, – сказал Саша.
– Может Ярик сказал всему классу про эту записку и попросил не говорить об этом нам, – предположила Алёна.
– Скорее всего это предположение может быть верным, потому что Ярик много раз пытался опозорить нас, сделать так, чтобы нас исключили из школы, – уверенно говорила Алиса.
– Да, Ярик этого со второго класса добивается, – сказал Саша.
– Но мы не сломались психически, потому что мы с вами всегда поддерживали друг друга, – грустно говорила Алиса.
– Да, это так, – сказала Алёна.
– Я надеюсь, что мы будем честны друг с другом, а то знаете очень часто бывает так, что третий лишний. Мы с вами дружим с первого класса. Я надеюсь, что у нас не будет такого, что кто‑то будет лишним, – тихо сказал Саша.
– Я тоже на это надеюсь, – поддержала его Алиса.
– И я, – сказала Алёна.
Прозвенел звонок, ребята пошли в столовую.
В столовой для учителей были красивые коричневые столы, за один стол помещалось четыре учителя. Всего столов для учителей было шесть. Те учителя, которые сидели у стенки, располагались на мягких тёмно‑синих диванчиках, а те учителя, которые сидели на других трёх сторонах, сидели на тёмно‑жёлтых стульях со спинкой. Столы для учителей были отгорожены от столов учеников небольшой стенкой, примерно по пояс высокого человека, на этой стенке стояли искусственные цветы. Столов для учеников было двенадцать, они были светлые, а скамейки были такого же цвета, как и столы.
Ребята купили себе еду и сели недалеко от учительских столов.
– Интересно, что делала новая училка по истории на лестнице выше третьего этажа? И зачем она пошла туда? – Спросил Саша так, будто девочки знали ответ на его вопрос.
– Саша, мы и сами этого не знаем, – сказала Алёна.
Ребята принялись есть. Они услышали, что учителя что‑то обсуждают. Ребята навострили уши, они слышали:
– Серьёзно?
– Ещё одна?
– Кто?
– Новая… По истории…
– Жалко… Молода ещё…
Ребята переглянулись, не понимая о чём речь, и продолжили слушать.
– Надо что‑то с этим делать, – сказал какой‑то учитель.
Ребятам больше ничего не удалось услышать, потому что прозвенел звонок. После звонка они резко вскочили со скамейки и понеслись на третий этаж. Сейчас у них должна быть история. У ребят крутились в головах много вопросов, но они сразу же забыли о тех вопросах, которые их мучали, когда они вбежали в кабинет и сели на свои места. Сейчас они думали, почему их классная в этом кабинете, а учителя по истории здесь нет.
– Я прошу сидеть вас тихо в кабинете, вам разрешено заниматься чем хотите, но только тихо. Я пошла вести урок, умоляю вас, ведите себя тихо, – сказала их классная руководительница и вышла из кабинета, оставив дверь открытой.
Их классной руководительнице было сорок три года. Она была полненькой, у неё были карие глаза, волосы были покрашены в рыжий цвет, на волосах у неё где‑то виднелась седина. Она была одета в обтягивающие синие брюки и в серую водолазку, на которой была нарисована птица.
Сначала в классе была гробовая тишина, но потом все загалдели. Алиса и Саша повернулись к Алёне, чтобы поговорить. К их счастью, Ярик Лазарев ушёл за последнюю парту к своим друзьям.
– Интересно куда она делась? – спросил Саша, почесав свой затылок.
– Учителя в столовке! – громко воскликнула Алиса.
Весь класс посмотрел на ней с непониманием и после все снова начали заниматься своими делами.
– Учителя в столовой скорее всего это и обсуждали, – подумав, сказала Алиса.
– Что‑то случилось…, – сказала Алёна.
– Да, походу у них беда какая‑то, – предположил Саша.
– Алиса, спроси у учителей, что произошло, они тебе доверяют, поэтому должны сказать, – сказала Алёна.
– Не думаю, что они расскажут, – огорчённо сказала Алиса.
– Скажут, ты же отличница, – удостоверил её Саша
– После сегодняшнего случая точно не скажут, – грустно сказала Алиса.