LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Триада. За пределами возможного. Том 2

– Ещё какие, пусть и не все, и именно для нас, – подтвердила я, окончательно успокоившись. Полученная книга была просто бесценной.

«Кошачьи шаги» (уровень 1) – эликсир, уменьшает вероятность быть обнаруженным сроком на 30 минут.

«Подводное дыхание» (уровень 1) – эликсир, позволяет дышать под водой 10 минут, навык «Ныряльщик» растет на 25% быстрее.

«Аконитовое зелье» (уровень 5) – замедляет трансформацию оборотней, делает их уязвимыми в момент превращения. Урон оборотням +50% сроком на 60 секунд.

«Мертвый анархист» (уровень 8) – зелье, позволяет поднять нежить, в количестве, не превышающем показателя вашего интеллекта и суммарным здоровьем не превышающем ваше более чем в три раза. Срок действия – 1 час.

«Берсерк» (уровень 5) – эликсир, позволяет игнорировать 50% урона в течение трёх минут.

«Орлиный глаз» (уровень 3) – эликсир, увеличивает радиус вашего обзора в пять раз сроком на 10 минут.

«Мощь великана» (уровень 30) – эликсир, десятикратно увеличивает ваши силу и выносливость на 180 секунд. Использование – не чаще 1 раза в день.

«Ледяная кровь» (уровень 6) – эликсир, вдвое снижает затраты маны на заклинания холода, вдвое увеличивает затраты маны на заклинания огня сроком на 10 минут.

«Святой свет» (уровень 19) – зелье, урон нежити в зоне применения увеличивается десятикратно на 180 секунд, увеличивает агрорадиус нежити втрое.

Ну, и, наконец:

«Неуязвимость» (уровень 60) – эликсир, позволяет игнорировать любой урон сроком на 60 секунд. Использование – не чаще одного раза в 7 дней.

– Ты представляешь, сколько такое зелье будет стоить на аукционе? – спросил Дейл, когда я слегка подвисла на описании этого легендарного рецепта. – Топовые кланы будут драться за него! А ведь оно там не одно такое!

– Но ты не знал о нем, когда принимал задание Сиары, – констатировала я очевидное.

– Не знал, – легко согласился тот. – Но это легендарное задание! Награда за такие не бывает простой. А тебе еще и вундервафлю выдали для его выполнения! С твоей ответственностью и нашей поддержкой мы тебя в миг прокачаем. Бить будешь? Правда, метлу я выкинуть успел.

– Не за что, ты всё сделал правильно, – улыбнулась я, погладив обложку бесценной книги. – У меня могло не хватить решимости принять этот квест.

– Значит, мир?

– Мир.

Утром, когда я вылезла из палатки, увидела Чипа, мирно медитирующего на поплавок.

– Как успехи?

Чип повернул голову и улыбнулся мне. Солнечные блики от воды пробежали по его каштановым волосам, и те блеснули золотой искоркой, как бывает с брюнетами, которые в детстве были светловолосыми.

– Ничего интересного, одна мелочь, годная разве что для кота. Чтобы ловить что‑то пристойное, нужен высокий уровень, а я пока новичок. Лучше скажи, куда дальше двинемся?

– Не знаю, – пожала я плечами.

– А я зна‑а‑аю, – позёвывая ответил Дейл, выбираясь из палатки. – Я вчера долго листал твой бестиарий и выяснил, что великанов в мире водится целая куча. Есть горные – но это не наш вариант, они огромные, дикие и от восьмидесятого левела, урон и количество хп у них такие, что можно на одного великана целый рейд собирать. Да и топать до гор мы будем очень долго. Есть великаны степные, они мельче, но до Великих Степей добираться тоже прилично. А вот лесные… Лесные – это наш вариант. Во‑первых, до Южного леса отсюда всего несколько дней пути, во‑вторых, уровни у них детские, где‑то сорок‑сорок пять, но самое главное – лесные великаны ближе к НПС, чем к мобам, говорят, они даже торгуют с местными. В основном, конечно, обменивают шкуры, редкие породы дерева и какие‑то не слишком ценные металлы на вино, пиво и брагу, но это уже кое‑что.

– Ты думаешь, мы сможем с ними договориться? – с подозрением спросила я.

– Ну, в задании же не сказано: «Убейте вождя великанов». Нам просто нужна его кровь. Попросим, может, выполним пару заданий для него, а там, глядишь, он и плеснет нам стаканчик…

В принципе, почему бы и нет?

– И куда выдвигаемся?

– Тут всё еще проще: часа через три будет Синтана, отвергнутая большинством игроков Крогани по причине дальности. Там затариваемся всем, что потребуется для крафта, меняем экипировку, покупаем ювелирку, и на первом же торговом корабле спускаемся вниз по реке. Нам подходит всё, что идёт к Южному морю.

– Дейл, метла очень благоприятно на тебя действует! – поразилась я, – какой чёткий, разумный и продуманный план действий. Я в восторге!

– Предлагаю приобрести в Синтане это чудодейственное приспособление, – со смешком сказал Чип, убирая удочку в инвентарь.

– Да ну вас! – обиженно фыркнул Дейл и принялся сворачивать палатку.

Придя в город, мы первым делом договорились с капитаном торгового корабля, идущего к Южному морю. Он был не против немного подзаработать, а когда узнал, что я умею готовить, даже сделал мне небольшую скидку, если я, по мере сил, возьмусь помогать их коку.

– Отправление в шесть вечера, – строго сказал капитан. – Ждать никого не будем, опоздаете – ваши проблемы.

Нас это вполне устраивало, и оставшееся время мы решили потратить на прогулку по Синтане. Сам по себе город больше напоминал огромный рынок, даже встреченные нами немногочисленные игроки почти все были торговцами. В маленькой ювелирной мастерской, на которую мы наткнулись совершенно случайно, приобрели бижутерию. Три кольца для меня: на ловкость, силу и харизму. Я вообще не собиралась её поднимать, но ребята настояли, а маленький гоблин‑ювелир их поддержал. Серьги тоже были на силу с дополнительным сопротивлением ко всему. Два довольно крупных аметиста в россыпи мелких алмазов. Красивые и жутко дорогие на вид, если бы я покупала их в ювелирном магазине там, в реальном мире. Впрочем, тут эту покупку тоже нельзя было бы назвать дешевой. Серьги стоили аж два золотых до скидки. А вот амулет гоблин мне продавать отказался:

– Нет у меня ничего для вас подходящего, – хитро прищурившись, заявил он.

Удивилась, конечно, но спорить не стала. Парни тоже выбрали себе подходящие кольца, браслеты и амулеты. Расплачивалась я, ведь десятипроцентная скидка была только у меня. Впрочем, в пять золотых мы всё равно не уместились. Зато теперь мои характеристики выглядели так:

Уровень 23 (до следующего уровня 33 135 очков опыта)

Класс: Библиотекарь

Сила  150

Ловкость  110

Выносливость  51

Интеллект  9

TOC