LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Академия обреченных

– Да, я заметила, – я подцепила большой кусок мяса из каши, с удовольствием прожевала. М‑да, тут кормили получше, чем у нас пункте эвакуации, где жили все, кто остался без крова. Дома строились, но не так быстро как хотелось бы, а я так вообще взяла деньгами. Куда меня распределят после учебы ведь неизвестно, так что пусть лучше так.

– Что вообще по поводу народа думаешь?

– Что думаю? – я и правда задумалась, потому что ничего особенного не думала. Народ, как народ. – Маги зря отдельно кучкуются, все равно по группам распределят всех вперемешку. Медведь еще какой‑то очень нервный. У нас в городе их было немного, но в целом ребята они нормальные, так что не знаю, что с этим. Среди первокурсником два альфы, оба волки, – я посмотрела на девушку, – правда одна из них предпочитает общаться со мной, а не своими подопечными. Почему, кстати?

– Двум альфам в одной стае не быть, – Лори пожала плечами. – Я показываю, что на главенство не претендую изначально.

– А почему не претендуешь? Хотя нет, если не хочешь, можешь не отвечать.

– Я отвечу, – немного подумав, сказала она и кивнула на высокого, ощутимо сильного парня, которого я определила как альфу. – Я просто реально оцениваю свои силы и с ним не справлюсь. Так зачем ввязываться в противостояние?

– Как‑то это не по‑волчьи звучит, – хмыкнула я.

– Я может и волчица, то не тупая.

– Не обижайся, просто…

– Просто у волков часто эмоции и инстинкты бегут впереди разума и логики? Ну да, это так. Вчера вон не стоило приборами бросаться, но я видела твои глаза, ты ему тоже хотела врезать.

– Ты поэтому села со мной?

– И поэтому тоже, – усмехнулась она.

То, о чем она не сказала вслух и так было понятно: я лишь немного уступаю ей в силе и воле, я не альфа, но и не рядовой член стаи. Она не может меня подавить и мною управлять, а ей, по всей видимости, не нужны послушные ведомые в окружении. И тут уже не важно, волк ты или нет, альфа, даже чужой, в той или иной мере может влиять на всех.

– Вместе мы бы медведю наваляли! – фыркнула я, уводя тему разговора и немного снижая градус возникшего напряжения.

– О да!

После завтрака мы практически всей толпой (кто не побежал переодеваться) пошли на площадку перед главным входом в Академию, на плац. Второкурсники тоже пошли с нами, но не такой стройной колонной, а периодически куда‑то разбредаясь. Впрочем, столовую все равно нужно было освободить, потому что старшие курсы как раз прибежали завтракать, а у них на это будет не полчаса, как у нас, а меньше, построение‑то ведь ровно в девять.

На плацу мы так же встали толпой, но тут вышел магистр Гальмеро и приказал всем построиться. Так мы и стояли следующие двадцать минут, ожидая развития событий и выполняя роли живых статуй. Команды “вольно” не было.

Потом начали подходить старшие и тоже строиться. Но если на тренировке они стояли перед нами, то сейчас было как раз наоборот.

А ровно в девять из дверей главного корпуса Академии начали друг за другом выходить магистры в парадных мундирах стражей. Выглядело это грандиозно, когда примерно три десятка мужчин и женщин, магов и оборотней в черной форме и в плащах, придававших им величия, спускались с монументальных ступеней старого здания Академии.

Ректора я ощущала как мага, хотя по комплекции, несмотря на возраст, он больше напоминал оборотня. Здоровый, косая сажень в плечах, пожилой, черные с проседью волосы, в общем, выглядел он солидно. Что же касается преподавательского состава, то тут наоборот большинство было довольно молодо.

И это объяснимо, все магистры – это стражи, отправленные в тыл после ранений или еще по каким‑то причинам, но не настолько фатальным, чтобы полностью комиссовать. Таких же надо куда‑то девать, пока контракт не кончился. Старики же, кому удалось избежать неприятностей, просто выходят на пенсию и находят себя в мирных профессиях. К тому же чтобы преподавать здесь нужны не только талант и знания, но и сила, воля, умение действовать в нестандартных ситуациях. А уж их несколько сотен молодых магов и оборотней могут обеспечить легко и непринужденно.

В стандартную приветственную речь я особо не вслушивалась. В школе еще устала от подобного, а наш директор любил поболтать на всяких праздниках и построениях. А пока ждала конкретики решила рассмотреть преподавателей.

Их было не очень много, на такую ораву кадетов всего человек тридцать. По крайней мере, здесь стояло именно столько. Причем, половина – женщины, и не в малых рангах. Впрочем, тут вообще людей и оборотней низких рангов практически не было. Оборотней среди преподавателей было больше. Думается, это связано с тем, что нужно больше ресурсов, чтобы усмирять разбушевавшихся хвостатых кадетов. С людьми‑то все проще.

Тем временем ректор закончил с вступительной частью и передал слово довольно молодому мужчине, представив его как проректора – своего заместителя по учебной работе.

– Кадеты, рад приветствовать вас в Академии стражей, – начал тот глубоким приятным голосом, который буквально стелился над всей площадью. – Меня зовут Виктор Оделис, и я здесь отвечаю за организацию учебного процесса. Старшие курсы уже знают, что у нас нет разделения по факультетам, потому что все вы в конечном итоге стражи. Но есть разделение по направлениям сообразно вашим магическим талантам или личным характеристикам.

Интересно, что это за личные характеристики такие? Физические или еще что‑то?

– В этом году у нас небольшое нововведение. Ситуация требует, чтобы среди стражей были специалисты по артефактам, способные починить неисправный или зарядить пустой артефакт во время боя, под атаками противника. Это, естественно, не снимает с такого специалиста его главной обязанности – сражаться, но тем не менее у нас появляется артефактное направление в обучении, помимо собственно двух боевых и целительского. Для первокурсников поясню: есть направление дистанционной боевой магии, где в первую очередь изучается тактика применения площадных техник, и направление непосредственного контакта. Когда издали уничтожить неприятеля не получается, в бой вступают пехотные силы.

А как правило не получается – это мне рассказывали родители. Оба стражи, на секундочку! Были…

Мама училась на отделении дистанционной магии, хотя и была оборотнем, а там практически только маги. А вот те, кто идут строем в бой, наоборот, как правило, оборотни. Папа, кстати, как раз из пехоты. В кого я получила целительские способности вообще непонятно, потому что известных родственников с такой магией в нас в роду не было.

– Это разделение не говорит о том, – продолжил мужчина, – что целители не будут учить дальнобойные техники, а бойцы ближнего боя артефакторику. Будут. Просто в зависимости от направления в группах будет сделан упор на определенные дисциплины. Целителей это касается в меньшей степени, потому что первая их задача – лечить, а уж потом сражаться.

На практике это не всегда соблюдалось, но да, декларировалось.

– Второго и третий курсы, если среди вас есть желающие перейти на новое направление, вы должны сегодня до вечера отнести заявление о переводе в учебную часть. Количество мест ограничено, всего по двадцать на курс, каждая заявка будет рассмотрена индивидуально. Также часть кадетов будет переведена в соответствующие группы в принудительном порядке.

TOC