LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Астральные фермы

– Получается, путешественники – переносчики знаний?

– Не‑е‑ет… «Переносчики» звучит, как «паразиты». Путешественники – это сердце, мозг, а если потребуется, и рука вселенского разума. Замысел такой: помогать всем разумным существам, учитывая их индивидуальные особенности. Особенностью людей являются жадность. Мы давно могли бы научить их летать в неизведанный космос, но эта особенность им мешает.

– А на других планетам нет жадности и правящей верхушки?

– Есть, но у них свои особенности.

– А ещё Бераак сказал: «Вы – начальная точка знаний о путешественниках на нашей планете». И что: «Оболочки Потерянных используются для выполнения заданий».

– Что касается оболочек, это правда. Оболочки являются носителями знаний и накапливают их из всего, с кем соприкасаются. Это не только знания с планеты Земля, но и все знания, которые они получали от астральных тел, собиравших их по всей Солнечной системе. Откуда, по‑твоему, технологии, которыми мы делимся? Откуда появляются технологии, которыми пользуемся мы? Всё это из накопленных знаний, хранящихся в оболочках путешественников. Пока Земля была исключена из планетарного цикла развития, я работал с остальными планетами и ждал её возвращения. Когда время пришло, я был первым. Мастеру не нужна оболочка. Мастер находит кандидата и ускоряет его подготовку, работая напрямую с астральным телом.

– Ещё он сказал, Вы – из внешнего мира, и вашу оболочку никто не видел. Что он имел в виду?

– Я же рассказал тебе об этом в самый первый день. Посмотри на мой знак, а теперь на свой. Представь себе книгу, например, «Война и мир», только одну, в которой объединены все тома. Так вот, каждая страница – это отдельный мир. Обложка – это первоисточник, «внешний мир», а страницы – «внутренний». Каждая страница – это мир со своим бескрайним космосом, планетами, солнечными системами, и только Мастера могут переходить между ними. Всему своё время.

– Ясно… А почему на этом этаже капсул меньше? А некоторые даже накрыты тканью?

– Здесь капсулы для заданий на других планетах. Время там ощущается иначе и лишнее беспокойство им ни к чему. Накрытые капсулы – последний путь оболочек. Приходя в негодность, физические тела умирают. Мы не используем их, но поддерживаем, пока не соберем всё, хранящееся в них. Знания, как правило, передаются разным путешественникам. Возможно, какая‑то часть достанется и тебе.

– Как раз о передаче знаний я и хотел спросить. Оболочка, в котором я провёл двенадцать часов, в прошлом была палачом. Насколько полезны эти знания для путешественника? Или для первых путешествий оболочка не важна?

– Все оболочки напрокат равнозначны. Нам неизвестно, какие знания станут доступны в процессе слияния, поэтому используются разные. Постой, а как ты узнал о палаче?

– Просто спросил.

– Да‑а‑а… Ты удивляешь меня всё больше и больше… Общаться с оболочками могут только путешественники из внешнего мира. Моего внешнего мира. Эта способность недоступна в этой Вселенной и означает, что ты также можешь выбирать знания. Как и я, ты можешь распределять информацию внутри оболочки и стирать ненужную. А ещё ты можешь видеть астральные тела, находящееся в физической оболочке и вытаскивать их наружу. На моей памяти ты – второй путешественник, который обладает этой способностью.

– А кто был первый?

– Мой наставник из внешнего мира.

– Мастер, а зачем стирать информацию? И чем полезно умение вытаскивать АСТРО из оболочки?

– В оболочках, в которые мы попадаем, присутствуют не только полезные знания, но и разочарование с болью. Такие эмоции могут увезти кандидата от истины, тем более, если она достаётся от Потерянного. Сомнения, допустившие потерю оболочки, нужно удалять. Я умею блокировать такую информацию и стирать как спам на жёстком диске. А вот способность вытаскивать астральные тела из оболочек – привилегия. Любого, кто захочет занять твою оболочку, ты просто вытолкнешь, как безбилетника. Получить такие способности возможно, только став воплощением Мастера внешнего мира. Это значит, нам предстоит много работы по пробуждению всех твоих способностей.

 

Мастер повернулся в сторону лестницы и сделал пару шагов.

 

– Бурный денёк у тебя сегодня выдался, да?

– Это точно… Многовато для одного дня. Пойду‑ка я домой. Мне же можно домой? – подняв брови и сморщив лоб, поинтересовался Максим.

– Конечно. Приходи, когда отдохнёшь.

 

Утром Максим проснулся с твёрдым намерением вернуться в школу и перейти к практической части обучения.

 

– Я не хочу удовлетворяться тем, что дадут! Я сам буду выбирать то, что мне интересно.

 

В школе Максим увидел Мастера, общающегося с потенциальным кандидатом. Мастер заметил его и жестом показал – пять минут. Зазвонил телефон. Хлопая по карманам, Максим поймал себя на мысли, что за два дня обучения полностью забыл о его существовании.

 

– Привет, спортсмен, как дела? Давно не звонил, всё хорошо?

– Хорошо, мам. Как у вас?

– Ты же знаешь, летом на даче некогда скучать. Как твоя подготовка к учёбе, что нового на тренировках?

– Подготовка полным ходом, – почесывая затылок, Максим покрутил головой, – а спорт пока отложил в сторону.

– Это правильно, спорт никуда не убежит. Через две недели мы возвращаемся в Москву, заходи в гости и Машу пригласи. Я сделала твоё любимое.

– Обязательно мам, ты же знаешь, как я люблю твоё варенье.

– Ну, всё, от папы привет. Через две недели ждём.

 

Мимо проходит Мастер. Следом за ним идёт кандидат с книгой в руках, озираясь по сторонам, словно пытается получить подтверждение услышанного.

 

– Наверняка я выглядел так же, – вслух подумал Максим.

 

Убедившись, что кандидат покинул школу, наставник подошёл к Максиму.

 

– Мастер, – начал юноша, – сколько времени потребуется, чтобы освоить навыки, о которых мы говорили вчера?

– Ну‑у‑у… Дело – это не быстрое и зависит от твоего восприятия.

TOC